Тенденции и прогнозы дизайна этикеток 2023 года

В какой бы области творчества вы ни работали, дизайн упаковки предлагает мгновенное окно в мир современной визуальной культуры.

Вам нужно всего лишь дойти до ближайшего супермаркета, чтобы увидеть сотни брендов, использующих изобретательную эстетику, чтобы привлечь внимание на переполненном рынке. И это может дать вам ценную информацию о том, где сейчас самые перспективные направления творческого поиска.

Мы изложим наше представление о главных тенденциях в дизайне упаковки на 2023 год.

Смелые и яркие цвета

Нежные, пастельные оттенки сегодня отступают. 2023 год обещает быть смелым, ярким и громким! Мы ожидаем, что с появлением на рынке новых технологий печати и нового оборудования, всё большей популярностью будут пользоваться необычные, яркие и смелые цвета, от цвета электрик (голубовато-синего или синего с серым отливом), до неоново-розового. Эти цвета привлекут внимание ваших потенциальных клиентов, независимо от того, где они увидят ваш продукт: на полках магазинов или в Интернете. Если вы хотите заявить о себе, подумайте об использовании смелой и яркой цветовой палитры, соответствующей цветам вашего бренда.

Уникальные и привлекательные формы

Уникальные и эксцентричные формы также станут более популярными в этом году. Онлайн-брендам легче работать с причудливыми формами, так как они не ограничены пространством полки и размером. Хотя эта тенденция, несомненно, сохранится в 2023 году, мы всё же не рекомендуем радикально менять форму устоявшихся брендов. Покупателей, привыкших к одному стилю упаковки, может отпугнуть нетрадиционный дизайн.

Металлический блеск

Золотая и серебряная фольга на этикетке ассоциируются с предметами роскоши, но 2023 год может это изменить. Мы ожидаем, что все больше брендов средней ценовой категории будут использовать металлизированные материалы и тиснение фольгой на своей упаковке. Новые технологии тиснения фольгой распространяются всё шире. Благодаря новым технологиям тиснения вы сможете использовать металлические акценты для этикеток, оставаясь в рамках своего бюджета.

QR-коды

У этикеток ограниченная площадь, и вы можете размесить на ней не так уж много. С помощью QR-кодов бренды могут предлагать больше информации о продукте, правилах его использования, а также ссылки на социальные сети и многое другое. QR-коды делают ваш бренд более привлекательным и интерактивным. Это простой способ привлечь внимание покупателя продукту даже после того, как покупка уже совершена.

Дополненная реальность и искусственный интеллект

Прошли те времена, когда augmented reality-технологии ограничивались видеоиграми и симуляторами. По мере того как технологии дополненной реальности становятся все более сложными, мы, вероятно, увидим, что все больше брендов внедряют их с помощью интерактивных инструментов. От демонстрации продуктов до интерактивных игр дополненная реальность может предоставить клиентам уникальный и привлекательный опыт. Если вы хотите добавить дополненную реальность к своей упаковке, рассмотрите возможность использования такого сервиса, как Blippar, для создания AR-интерфейса.

Персонализация

Персонализация на любом этапе, от пользовательских этикеток до упаковки с монограммой, обеспечивает тесную связь с покупателями. Они чувствуют эмоциональную связь с брендом и с удовольствием покупают продукты, которые находят у них отклик. Персонализация сегодня принимает различные формы: можно создавать свои линейки продуктов, выбирать индивидуальные этикетки. Все это повышает привлекательность торгового предложения.

Премиум-упаковка

Бренды стремятся удивлять: создавать роскошные и эксклюзивные впечатления для своих клиентов. Мы прогнозируем, что в 2023 году упаковка классов премиум и люкс станет ещё более популярной. Даже если продукт не является верхом роскоши, не существует причин, по которым верхом роскоши не может быть его упаковка. Выбирайте материалы премиум-класса — текстурированную бумагу, soft-touch лак, уникальную отделку фольгой и металлическими вставками, чтобы создать атмосферу изысканности, в которой ваши клиенты почувствуют себя по-королевски.

Минималистичная упаковка

Иногда меньше значит больше. Заметным и повторяющимся трендом упаковки является минимализм, и мы считаем, что он продолжит оставаться в моде в 2023 году. Лаконичный дизайн, четкий и гладкий контур, нейтральная палитра и футуристические элементы — минималистичная упаковка уже сейчас является визитной карточкой многих технологических и люксовых брендов.

Инновационная упаковка

Социальные сети несколько выровняли игровое поле в маркетинге. Это означает, что только самые инновационные бренды будут выделяться на фоне других. Внимание покупателей всегда будет приковано к уникальным продуктам и впечатлениям. Инновационная упаковка может помочь создать такие впечатления. Индустрия упаковки и печати на заказ развивается, и, скорее всего, она продолжит внедрять инновации и продвигаться вперед по мере появления новых технологий, таких как печать этикеток с переменными данными. Эти опции помогают снизить стоимость печати этикеток и позволяют проявлять большую гибкость при разработке дизайна.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru