Продолжение подборки работ по дизайну этикеток и упаковки для продукции различных отраслей. Информация о стоимости создания дизайна этикетки / упаковки.

При разработке дизайна этикетки любого товара нужно учитывать детали: концепцию, фирменные цвета. Потребитель при помощи этикетки должен увидеть предпочтительность бренда, выбрать этот товар из десятков аналогичных.
Для создания этикетки, которая бы полностью выполняла свои функции, необходимо пройти несколько обязательных этапов.
Следует внимательно анализировать работу компании, выявить её определяющие черты. Обязательно изучение продукции конкурентов, для разработки более эффективного дизайна.
Также нужно точно определиться с целевой аудиторией. При разработке дизайна этикетки продукции целесообразно ориентироваться на потребности потребителей. Допустим, покупателям импонирует натуральность товара, его экологическая безопасность. Значит, на упаковке эта информация должна быть представлена как можно более полно.
Тенденции, направленные на улучшение восприятия товара потребителями, продолжают совершенствоваться. Но кроме них при разработке дизайна используются и фундаментальные художественные каноны.
Чтобы этикетка, упаковка могла называться идеальной, она должна сочетать привлекательность, заметность, запоминаемость, информативность. Чтобы этого добиться, рекомендуется учесть ряд факторов.
Даже простая по форме этикетка обязана демонстрировать выгодность и пользу продукции. Часто сделать выбор в пользу определённого товара помогает нарябдность, эстетическая привлекательность упаковки продукции.
Разработка дизайна опирается на имеющийся у компании корпоративный стиль. Если же такового нет, необходимо сначала выбрать цвета, которые далее будут считаться фирменными. Фирменный стиль исключительно важен: он поддерживает рейтинг и положительно сказывается на восприятии потенциального покупателя.
Вид этикетки должен вызвать позитивные эмоции. Тогда бренд и положительные впечатления потребителя устанавливают между собой прочная связь. Тогда при успешной разработке дизайна каждый товар данного бренда будет вызывать приятные эмоции, создающие дополнительные связи между ним и покупателем.
Продолжение подборки работ по дизайну этикеток и упаковки для продукции различных отраслей. Информация о стоимости создания дизайна этикетки / упаковки.
Мы уверены, что успешная этикетка / упаковка – это не только красивая картинка, но и эффективный маркетинговый инструмент. Смотрите портфолио наших завершенных проектов, демонстрирующих наш широкий спектр навыков и креативного потенциала.
Ваши этикетки — единственная реклама вашей продукции, которую увидят 100% ваших клиентов. Когда они совершают покупку, они держат в руках именно ваш маркированный продукт. Это осязаемое, физическое свидетельство вашего бренда. Таким образом, даже если они увидели вашу рекламу, ваш веб-сайт и ваши социальные сети, бремя продажи полностью ложится на вашу упаковку в момент покупки. Выверенная […]
15 вещей, которые должны присутствовать на упаковках с продуктами, согласно требованиям федеральных законов, регламента Таможенного союза и соображениям маркетинга. Если знать этот список, и придерживаться его, разрабатывая дизайн, можно сэкономить много сил и времени на переделке. 1. Сведения о питательной ценности Такой блок информации будет полезен для каждого продукта. В нём указывается, какие ингредиенты содержатся […]
Дизайн этикетки продукта можно назвать формой искусства, имеющей определенную цель. Этикетка вашего продукта рассказывает одну или несколько историй, используя при этом язык цвета, формы, текстуры, изображений и текста. Увлекает ли ваша история, интригует, утомляет или беспокоит потенциальных новых покупателей, во многом зависит от дизайна этикетки продукта. Вы можете думать, что этикетка вашего продукта достойна стать […]
Интересный и необычный дизайн этикеток — фактор, позволяющий практически мгновенно заинтересовать потребителя, поэтому значительно влияющий на его выбор.
CMYK – это особая схема формирования цвета, которая используется нашими специалистами в процессе печати этикеток. Как в целом и для всей полиграфии со стандартной триадной печатью. Данную схему также принято называть четырехцветной автотипией, так как сюда включается только четыре цвета: Cyan, Magenta, Yellow и Key. О том, что именно представляет собой эта модель и почему именно она используется в процессе печати этикеток и другой полиграфической продукции, расскажет данная статья.
В течение буквально пяти лет на российском и мировом рынке полиграфии стремительно вырос спрос на УФ-краски и лаки. Во многих странах Европы, США, в Японии их эффективно используют уже более 20 лет. Но в нашей стране различные композиции на основе УФ-материалов, начиная с девяностых годов, использовались активнее всего в производстве мебели. Однако отличительные свойства материалов довольно быстро сделали их актуальными в производстве именно этикеток для различной продукции.
Упаковка и этикетка – это не просто внешнее обрамление любого продукта. Это своего рода способ постоянной коммуникации бренда и покупателя. Проработанный дизайн этикетки – это большое преимущество товара и эффективное средство увеличения как спонтанных, так и продуманных покупок. Качественное оформление и информативность – залог успешных продаж, эффективная реклама и способ привлечения большого количества потенциальных покупателей.
До 1991 года производство алкогольных напитков было сконцентрировано только в руках государства, и о внешнем виде этикеток никто не задумывался. Для потребителя было важно только содержание этого продукта, который не так часто «выбрасывали» на прилавок магазина. Дизайн водочных этикеток не отличался особой оригинальностью и представлял собой тусклый двухцветный кусочек бумаги, который крепился на стеклянную бутылку. На сегодняшний день ситуация кардинально изменилась, ведь реклама стала основным двигателем торговли, а водочные изделия выпускаются независимыми предприятиями. Этикетка преобразовалась в своеобразный паспорт водки, от которого зависит главный шаг к реализации продукции. Разработка дизайна этикеток – это креативный процесс, для которого свойственны свои особенности.
Этикетки 24
info@etiketki24.ruТелефон:+7 495 925 98 81
Адрес:115533,Москва, Варшавское шоссе, д.148
Этикетки: изготовление, печать