Дизайн этикетки / упаковки товара

Продолжение подборки работ по дизайну этикеток и упаковки для продукции различных отраслей. Информация о стоимости создания дизайна этикетки / упаковки.

Дизайн этикетки / упаковки товара

Мы уверены, что успешная этикетка / упаковка – это не только красивая картинка, но и эффективный маркетинговый инструмент. Смотрите портфолио наших завершенных проектов, демонстрирующих наш широкий спектр навыков и креативного потенциала.

Советы по эффективному дизайну лицевой этикетки

Ваши этикетки — единственная реклама вашей продукции, которую увидят 100% ваших клиентов. Когда они совершают покупку, они держат в руках именно ваш маркированный продукт. Это осязаемое, физическое свидетельство вашего бренда. Таким образом, даже если они увидели вашу рекламу, ваш веб-сайт и ваши социальные сети, бремя продажи полностью ложится на вашу упаковку в момент покупки. Выверенная […]

Контрольный список дизайна упаковки пищевых продуктов

15 вещей, которые должны присутствовать на упаковках с продуктами, согласно требованиям федеральных законов, регламента Таможенного союза и соображениям маркетинга. Если знать этот список, и придерживаться его, разрабатывая дизайн, можно сэкономить много сил и времени на переделке. 1. Сведения о питательной ценности Такой блок информации будет полезен для каждого продукта. В нём указывается, какие ингредиенты содержатся […]

Значение дизайна для этикеток

Дизайн этикетки продукта можно назвать формой искусства, имеющей определенную цель. Этикетка вашего продукта рассказывает одну или несколько историй, используя при этом язык цвета, формы, текстуры, изображений и текста. Увлекает ли ваша история, интригует, утомляет или беспокоит потенциальных новых покупателей, во многом зависит от дизайна этикетки продукта. Вы можете думать, что этикетка вашего продукта достойна стать […]

Разработка дизайна этикетки

Интересный и необычный дизайн этикеток — фактор, позволяющий практически мгновенно заинтересовать потребителя, поэтому значительно влияющий на его выбор.

CMYK

CMYK – это особая схема формирования цвета, которая используется нашими специалистами в процессе печати этикеток. Как в целом и для всей полиграфии со стандартной триадной печатью. Данную схему также принято называть четырехцветной автотипией, так как сюда включается только четыре цвета: Cyan, Magenta, Yellow и Key. О том, что именно представляет собой эта модель и почему именно она используется в процессе печати этикеток и другой полиграфической продукции, расскажет данная статья.

Свойства и особенности УФ-краски.

В течение буквально пяти лет на российском и мировом рынке полиграфии стремительно вырос спрос на УФ-краски и лаки. Во многих странах Европы, США, в Японии их эффективно используют уже более 20 лет. Но в нашей стране различные композиции на основе УФ-материалов, начиная с девяностых годов, использовались активнее всего в производстве мебели. Однако отличительные свойства материалов довольно быстро сделали их актуальными в производстве именно этикеток для различной продукции.

Дизайн этикетки

Упаковка и этикетка – это не просто внешнее обрамление любого продукта. Это своего рода способ постоянной коммуникации бренда и покупателя. Проработанный дизайн этикетки – это большое преимущество товара и эффективное средство увеличения как спонтанных, так и продуманных покупок. Качественное оформление и информативность – залог успешных продаж, эффективная реклама и способ привлечения большого количества потенциальных покупателей.

Изготовление макетов водочных этикеток

 До 1991 года производство алкогольных напитков было сконцентрировано только в руках государства, и о внешнем виде этикеток никто не задумывался. Для потребителя было важно только содержание этого продукта, который не так часто «выбрасывали» на прилавок магазина. Дизайн водочных этикеток не отличался особой оригинальностью и представлял собой тусклый двухцветный кусочек бумаги, который крепился на стеклянную бутылку. На сегодняшний день ситуация кардинально изменилась, ведь реклама стала основным двигателем торговли, а водочные изделия выпускаются независимыми предприятиями. Этикетка преобразовалась в своеобразный паспорт водки, от которого зависит главный шаг к реализации продукции. Разработка дизайна этикеток – это креативный процесс, для которого свойственны свои особенности.