Этикетки на замороженные продукты

Для того, чтобы не терять своих качеств под воздействием критически низких температур, этикетка на замороженные продукты должна обладать высокой стойкостью не только к морозу, но и высокой влажности, так как при перепаде температуры на упаковке всегда образуется конденсат. Это становится причиной достаточно высоких требований к этикеточной продукции. Ведь если она будет недостаточно качественной, товарный вид продукта будет безнадежно испорчен в кратчайшие сроки.


    Узнать цены


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

    Ключевые свойства этикеток для продуктов глубокой заморозки

    В настоящее время большинство упаковок для замороженных продуктов имеют острые края. Поэтому сама этикетка должна быть максимально устойчивой к проколам, чтобы не повреждаться во время транспортировки и складирования. Помимо этого, этикетка на замороженные продукты должна обладать рядом барьерных свойств. Например, ароманепроницаемость, что особенно актуально для замороженной рыбы.

    Основой для этикеток в данном случае служат синтетические материалы. Если же используется бумажная основа, то она дополнительно покрывается защитным слоем, так как бумага неустойчива к влаге. Ламинация служит оптимальным вариантом. Довольно часто этикетки на замороженные продукты делают многослойными, чтобы разместить на них больше необходимой информации.

    Компания Etiketki24 предлагает своим клиентам печать термоустойчивых этикеток для пищевых продуктов глубокой заморозки, которые способны выдерживать длительное воздействие холода, инея и высокой влажности. Мы создаем этикетки индивидуально в зависимости от того, в каких условиях будет храниться продукция и какие внешние факторы будут воздействовать на этикетку. Таким образом мы можем гарантировать, что этикетка останется идеальной в любых условиях и не потеряет своих качеств. Такие этикетки оптимально подойдут для продуктов, которые хранятся в холодильниках, морозильных камерах, на улице и т.д. Наши этикетки максимально устойчивы к воздействию не только влаги, но и жира. Они длительное время остаются читабельными как для человеческого глаза, так и для различных считывающих устройств. По желанию заказчика этикетки могут быть изготовлены на основе глянцевых, синтетических полипропиленовых материалов. Это могут быть как этикетки с препринтом, так и полноцветные этикетки. В любом случае гарантируем высочайшую морозостойкость и качество печати независимо от выбранного материала.

    Этикетки на замороженные продукты – фарш, мясо, рыба

    Упаковки и этикетки для замороженной продукции позволяют качественно и надежно хранить ветчину, мясопереработки, салями, колбасы, фарш, шашлык, самые различные полуфабрикаты, деликатесы и тому подобное. Современные упаковки и этикетки для полуфабрикатов можно нагревать вместе с продуктами. Они от этого не пострадают. Большинство из них способны выдерживать температуру от — 20 до + 100 градусов. То есть, они оптимально подходят для разогрева продуктов в микроволновой печи или в духовке.

    Этикетки для замороженных продуктов эффективно применяются на вакуумных упаковках. Основная задача в данном случае – обеспечить максимально высокую адгезию. Когда продукция вакуумируется, верхняя пленка обретает форму самого продукта. И в большинстве случаев она очень неровная. Поэтому крайне важно гарантировать, что этикетка будет держаться надежно и не отклеится под воздействием различных факторов. Для того, чтобы это гарантировать, мы используем материалы с первоклассным адгезионным слоем. Это особенно важно, когда маркировка продукции происходит в полностью или частично автоматическом режиме. Мы рекомендуем отказаться в выборе этикетки от особенно сложных форм и острых углов, так как это может негативно повлиять на адгезивные свойства материала.

    В некоторых случаях появляется необходимость в легком снятии этикетки с поверхности упаковки. При этом необходимо, чтобы сам клеевой состав не оставил на ней никаких следов. Мы предлагаем вам этикетки с так называемым «съемным клеем». Этикетка может иметь уголок вовсе без клея для удобства снятия, а основная часть съемной этикетки имеет особенный клеевой слой с низкими адгезивными свойствами. В любом случае этикетка остается устойчивой к воздействию холода и влаги.

    В некоторых случаях от этикеток требуется особенно высокая устойчивость к отрицательной температуре – вплоть до — 25 градусов. Для таких этикеток используется специальный клеевой состав. Обычные клеи при такой температуре теряют свои свойства. Но мы используем максимально качественный состав, что прочно удерживает этикетку на поверхности даже при условии критически низкой температуры и влажности. Все необходимые характеристики этикетки сохраняются наилучшим образом.

    Если же температура в пределах минус восемнадцати градусов и выше (для замороженного мяса и различных мясных продуктов, требования к адгезивному слою не столь высокие), данном случае более важным критерием является устойчивость к влажности, попаданию жира. Очень важно, чтобы рисунок на этикетке при этом не смазывался, текст оставался максимально четким. Даже если температура хранения продукции не ниже 0 градусов, этикетки все равно должны быть устойчивыми к влаге и холоду, жиру и маслу. И самое главное требование – безопасность для самого продукта.

    Наиболее практичными считаются этикетки из монопленки, а также многослойные композиции. Они являются одними из наиболее универсальных и надежных в условиях хранения в экстремальных условиях.

    Особенности дизайна этикеток для замороженных продуктов

    Фактически ограничений в плане дизайна для замороженной продукции в сравнении с другими продуктами практически нет. Современное флексографическое оборудование позволяет наносить полноцветные изображения и текст без проблем. Поэтому в плане визуальной составляющей у заказчиков полностью развязаны руки. Другой вопрос – насколько этот дизайн будет эффективным. Этикетка – это в первую очередь часть маркетинга. И если она выглядит непривлекательно или просто неприметно, уровень продаж будет низким несмотря на высокое качество самой продукции.

    Особенно актуальными в последнее время стали прозрачные этикетки для замороженной продукции. Их преимущество в том, что покупатель сразу же может видеть, какой продукт находится под этикеткой. Это в свою очередь вызывает больше доверия как к самому продукту, так и непосредственно к производителю.

    Независимо от того, насколько качественный материал выбран и какой способ нанесения информации используется, этикетки все равно со временем поддаются влиянию минусовой температуры и влажности. Поэтому максимальный срок хранения, который может существовать на данный момент, — это 18 месяцев. Далее изображение может поплыть, клеевой состав теряет свои свойства, да и сама упаковка может ощутимо деформироваться.

    Помимо этикеток для замороженной продукции может использоваться еще один вид полиграфической продукции – стикеры. Они оптимально подходят для нанесения на упаковки рыбы и мяса, чтобы донести до покупателя дополнительную информацию о продукте.

    Если вам понадобились качественные этикетки для замороженных продуктов, обращайтесь в компанию Etiketki24.

    Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru