Разнообразные стили дизайна этикеток

Создавая этикетку, дизайнер добавляет к базовым принципам её разработки актуальные тенденции и нестандартные решения. Так этикетка  сможет сочетать продающие функции  с эстетичностью. Если несколько лет назад у неё были только две главные функции — информационная и иллюстративная, то сегодня учитываются ещё и модные стили. Востребованной  оказывается самая разная стилистики  дизайна этикеток. Рассмотрим  на примерах.

Поклонникам поп-арта 80-х понравятся моктейли Begin Zero

Один из вариантов моктейлей (сложный безалкогольный коктейль) в жестяной упаковке представлен бразильской компанией Begin, чья безалкогольная линейка «Zero» получила стильный дизайн, разработанный студией MELT Design (Кливленд, Огайо).

Оформление выглядит в стиле современного искусства конца 20 века, с закрученными абстрактными узорами на банках, которые смотрелись бы уместно в Музее Современного Искусства. Как и большинство современных упаковок, они свободно переключаются между шрифтами с засечками и без, дополнена тонким, но объемным логотипом. Промо-фотографии придают дизайну блеск благодаря классному фону, стилизованному одновременно в трендовой и неподвластной времени эстетике Memphis, окружающему банки бурлящими пузырьками, имитирующими первый глоток холодного напитка.

100% эксклюзивные иллюстрации дополняют этикетки и художественно рассказывают историю бренда.

Дизайн упаковки был сосредоточен вокруг темы «взрыв». Насыщенные вкусы подчеркиваются динамичными штрихами с яркой цветовой палитрой, привлекающей внимание и возбуждающей любопытство к этим относительно новым продуктам на рынке. Графика была создана в экспериментальной мастерской с использованием красок, бумаги, кистей, губок и воды. Результатом стали взрывы с крыльями, создающие абстрактные текстурированные формы, придающие изделиям художественный оттенок.

Яркий дизайн протеиновых коктейлей Superjelly

Herefor Studio (Бруклин, Нью-Йорк) придала бренду очаровательный вид, одновременно ностальгический и современный, с логотипом, выполненным классическими 3D печатными буквами, которые привлекают внимание деталями в виде звездочек. Последовательный, но гибкий дизайн заставляет  обращать на продукт  особое внимание. Он его заслуживает, благодаря особой цветовой палитре и очаровательному пикселизированному значку, напоминающему «сетевое искусство» начала 2000-х.

Студия Herefor создала смелый, красочный и ориентированный на вкус визуальный язык Superjelly; он использует игривый стиль иллюстраций для воплощения инновационных вкусов бренда в жизнь. А также разработала объемный логотип, динамичный по своей сути, и мощную систему пиктограмм на упаковке, которая используется для различия вкусов линейки наименований бренда.

Оливковое масло в великолепной керамической бутылке La Matilla

Студия Хабермас (Севилья, Испания) придала маслу неповторимо модный вид, благодаря белой керамической бутылке, деталям из золотой фольги, неотразимой упаковке пастельно-зеленого цвета и даже кожаной застежке! Эта искусно оформленная бутылка чтит классические традиции древней Испании, а высококачественные материалы наводят на мысли о том, что делать с бутылкой после того, как масло закончится: этот дизайн, несомненно, заслуживает второй жизни.

Дизайн упаковки ассоциируется с двумя основными ценностями бренда — мастерством и качеством. Надпись La Matilla создана исключительно для бренда. Высокий корпус и контрастность придают элегантность и нейтральность для гармоничного сочетания с остальными элементами. Иллюстрация — основная часть рисунка. На ней изображена корзинка, уникальный и отличительный элемент процесса производства масла. На втором плане показана буква O, обозначающая оливковое масло.

Обновление моды на закуски Good Girl от Gen Z Twist

Фирменный стиль этикеток маринованных огурцов — забавный, игривый и определенно соответствует дружелюбному тону, который старались передать дизайнеры с помощью рисунков и забавных цветов. Каждый элемент упаковки отражает индивидуальность бренда и миссию по изменению индустрии закусок, от ярких оттенков до причудливого дизайна.

При разработке дизайна упаковки был выбран шрифт Inter для создания гармоничного баланса.

В дизайне сочетаются чистые линии и органические плавные мотивы, структурированная элегантность шрифта сочетается с беззаботным, нарисованной от руки надписью «pickles» на лицевой стороне упаковочной системы. Цветовая палитра отличается от общепринятых норм, что еще больше подчеркивает индивидуальность бренда на полке. Яркую цветовую гамму обогащают нюансированные тона, такие как теплые коричневые и мягкие желтые, стратегически подобранные для контраста с яркой палитрой.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru