Рекламные наклейки: брендинг для лояльности клиентов

Клиенты важны и заслуживают того, чтобы их ценили. Повышайте лояльность и заставляйте клиентов возвращаться снова и снова, взаимодействуя с ними с помощью персонализированных продуктов и персонализированных маркетинговых сообщений.

Используя приведенную ниже тактику, вы можете убедиться, что клиенты знают о том, что предлагает ваш бизнес, и могут взаимодействовать с вашим брендом так, как вы, возможно, никогда раньше не думали! Для того, чтобы продвигать свой бизнес с помощью рекламных и сувенирных наклеек, не нужен отдел маркетинга и огромный бюджет, достаточно фантазии, желания и упорства. Посмотрите на пример маленького «Cat café» из канадского Торонто.

Сообщите своим клиентам, что вам небезразлично их мнение, с помощью наклеек с отзывами.

Наклейка, стимулирующая оставлять отзывы: Оставьте отзыв и получите скидку 10 долларов на следующую покупку

Что касается потребителей, то 90% из них читают отзывы о продуктах и ​​услугах, прежде чем принять решение о покупке. Если у вас нет стратегии, позволяющей клиентам делиться своим опытом и отзывами, распространять информацию о положительном опыте взаимодействия с вашим брендом, самое время начать!

Подумайте о том, чтобы создать несколько наклеек, которые вы можете раздавать при покупках, призывая клиентов сообщить другим, как сильно они ценят ваш продукт или услугу. Добавьте еще один уровень стимула, предложив скидку на следующую покупку — это не только поможет удержать клиентов, но и вознаградит их за лояльность к вашему бренду.

Клиенты любят поддерживать предприятия, которые разделяют их социальные инициативы. Если ваш бизнес взаимодействует с тематическими сообществами в социальных сетях, сообщите об этом!

«За каждую покупку десерта мы пожертвуем 1 доллар в приют для домашних животных»

Например, если вы направляете часть выручки на благотворительность, рассмотрите возможность создания наклеек, чтобы ваша аудитория знала об этом. Это не только укрепит отношения с вашими клиентами, но и побудит их совершить покупку, зная, что они вносят свой вклад в ваше дело.

Используйте напольные наклейки не только для навигации по помещению, но и для брендинга и укрепления связей с клиентами.

«Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте эксклюзивные предложения»

Одна из верных стратегий, позволяющих сохранить лояльность клиентов к вашему бренду, — установить с ними цифровую связь.

Рассмотрите возможность использования напольных наклеек для продвижения каналов, по которым вы можете общаться со своими клиентами, будь то список рассылки, каналы социальных сетей или ваш веб-сайт! Это будет держать их в курсе ваших рекламных акций и распродаж, а также будет способствовать повторным транзакциям.

Добавьте индивидуальности вашей внешней упаковке с помощью упаковочной ленты

Упаковка продукта имеет ключевое значение: 30% предприятий сообщают об увеличении доходов после обновления и улучшения упаковки продукта, согласно исследованию калифорнийского маркетингового агентства Meyers, проведённому в 2021 г. Презентация вашего продукта с помощью упаковки премиального качества — отличный способ подняться над конкурентами.

Упаковочная лента — это незаслуженно забытый продукт, который действительно может помочь вам выделиться. Если ваш бизнес делает заказы в электронной коммерции или использует картонные коробки для доставки, добавьте немного бликов с помощью индивидуальной ленты!

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru