Винная этикетка

Уже не первое тысячелетие виноделие считается одной из самых прибыльных профессий. Если это действительно профессиональное виноделие. Вино издавна считалось напитком царей и богов, а простолюдинам и вовсе запрещалось пить этот напиток. К счастью, сегодня оно общедоступно и каждый может позволить себе купить бутылку красного, белого или розового. Но нас все же больше интересует именно винная этикетка. О ней и поговорим подробнее.

Немного истории винных этикеток

Установить, когда впервые появилась винная этикетка современного образца, сложно. Но считается, что впервые такие этикетки использовались в Шампани еще в XVIII веке, а их родоначальником был Дом Периньон. До этого активно использовались гравировки и печати на стекле, которые фактически и выполняли роль этикетки.

    Узнать цены


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

    Пока не было большой конкуренции и не появился первый контрафакт, особой необходимости в оригинальной этикетке не возникало. Но в скором времени понадобилось персонализировать и индивидуализировать свою продукцию. И лучшего решения, чем винные этикетки, не нашлось. И по сей день именно они являются лицом продукта и бренда в целом.

    В конце ХХ и начале XXI века технологии производства существенно модернизируются и совершенствуются. За очень короткий промежуток времени появилась возможность работать со сложными формами, создавать изображения фотографического качества и реализовать самые оригинальные идеи, чтобы подчеркнуть уникальность продукции.

    Ключевые особенности современной винной этикетки

    Сегодня винные этикетки – это в первую очередь мощный маркетинговый инструмент, который работает лучше многих видов рекламы. Разумеется, лишь в том случае, если они выполнены качественно и со вкусом. Поэтому в данном вопросе чрезмерная экономия точно неуместна и лучше обращаться к профессионалам. Что же должно быть на современной этикетке?

    • Информация о производителе;
    • Марка вина;
    • Свидетельство о выдержке и классификации;
    • Год сбора ягод;
    • Место разлива;
    • Емкость и процент алкоголя.

    Эта информация является обязательной. Именно благодаря ей покупатель получает все необходимые сведения о напитке и делает свой выбор в его пользу. Частично наполнение этикетки регулируется законодательством, что тоже необходимо учитывать. Но даже при этом этикетка на вино – это широкое поле для деятельности, где заказчик может реализовать самые разнообразные идеи. Главное – обратиться в типографию, которая предоставит лучший результат.

    Специфика производства этикеток на вино

    Несмотря на то, что сегодня все больше этикеток на бутылки изготавливаются на основе полимерных пленок в силу их прочности и долговечности, для вина они не подходят. Все-таки мы имеем дело с классическим напитком, который должен отчасти ассоциироваться со стариной. Поэтому лучший вариант – это все-таки бумага. Но так как сама по себе она не выглядит особенно оригинально и привлекательно, в ход идут специальные способы обработки:

    • Холодное и горячее тиснение фольгой;
    • Ламинация;
    • Конгрев и тому подобное.

    Данные способы обработки позволяют подчеркнуть элитарность и изысканность напитка, располагают покупателя и как-бы говорят: «Вы знаете, за что платите». Соответственно, экономить на этикетке точно не стоит. Этикетка на вино – это лицо бренда. И оно должно быть привлекательным. Иначе выдержать активную конкуренцию просто не удастся.

    винные этикетки

    Несколько слов о дизайне этикеток на вино

    С одной стороны, этикетка должна привлекать внимание потенциальных покупателей. Но с другой, вино – это не совсем тот напиток, для которого нужно выбирать чрезмерно яркие и броские дизайнерские решения. Этикетки на вино чаще всего довольно сдержанные. Наиболее популярные цвета: бордовый, коричневый, золотой, серебристый и разные пастельные тона. Яркие цвета типа салатового, насыщенного фиолетового, желтого и подобных, встречаются крайне редко. И это понятно.

    Как же поступать, если вам нужны качественные и продающие этикетки на вино? Здесь требуется комплексная работа, начиная от разработки дизайна макета, заканчивая печатью и постобработкой. Ошибка или недоработка на одном из этапов – это риск в прямом смысле испортить бренд. Нужно понимать, что у современного покупателя просто колоссальный выбор самой различной винной продукции, начиная с эконом-сегмента, заканчивая премиальными сортами напитка.

    Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru

    Если вы хотите, чтобы ваши этикетки были на 100% индивидуальными и привлекательными для покупателей, обращайтесь в компанию Etiketki24. Мы готовы взяться за проекты любой сложности и предоставить вам качественный результат в минимальные сроки. В любом случае вы останетесь довольны результатом. Учтем все ваши пожелания и требования, а также предложим собственные идеи, которые помогут сделать вашу продукцию узнаваемой и востребованной на рынке винной продукции.