Этикетки на колбасу
Сегодня на рынке колбасных изделий наблюдается достаточно сильная и жесткая конкуренция, поэтому наличие красивой и запоминающейся этикетки очень важно. Большинство современных компаний используют самоклеящиеся этикетки.
Особенности этикеток для колбас
Этикетка для колбасных изделий должна не только быть привлекательной, но и изготавливаться согласно гигиеническим нормам. Кроме того, важным является читабельность этикетки и сохранение первозданного вида в процессе транспортировки продукта от производителя к покупателю.
Таким образом, печать этикеток для колбас должна проводится с учетом условий, в которых будет храниться пищевой продукт. Изображение для колбас может наносится на бумажные и пленочные материалы. Для того, чтобы украсить сырокопченые и сыровяленые колбасы можно заказать этикетки, которые будут напечатаны на металлизированной бумаге. Если на этикетке есть серебристый или золотистый оттенок, то данный продукт зачастую считается деликатесным. Для того, чтобы колбасное изделие запомнилось и стало узнаваемым, этикетка производится особой формы и с интересным дизайном.
К этикеткам для колбасных изделий с гладкой оболочкой выдвигаются особые требования, в частности отличная устойчивость к влаге. Дизайн и материал этикетки должны гармонично сочетаться не только по своей фактуре, но и по цвету. Большинство компаний для производства самоклеящейся этикетки для колбас используют сложный композиционный материал, включающий в себя подложку и клеевой слой. Преимущество такого типа этикеток заключается в том, что их можно использовать сразу же после печати. Добиться такого результата удается благодаря уникальному клеевому компоненту. Именно этим подобные этикетки и отличаются от тех, которые изготавливаются на обыкновенной бумаге.
Качественные этикетки, которые наносятся на пленку, это не только красивая наклейка, она станет эффективным маркетинговым инструментом.Как правило, на них размещаются данные о производителях (фирменные логотипы, корпоративные слоганы, контактная информация и другое). Это позволит не только идентифицировать Вашу продукцию, но станет стимулом для повторного ее приобретения.
Функции этикеток для колбасных изделий
Нанесение этикеток на колбасу – это дополнительные расходы, которые полностью оправданы. Этикетки позволяют:
- Разделить продукцию по наименованиям;
- Предоставить потребителю максимум информации о составе продукта и особенностях его изготовления;
- Упростить работу продавцов;
- Защитить свою продукцию от подделок;
- Выделиться на фоне конкурентов.
Флексопечать для изготовления этикеток на колбасу
Флексопечать – один из наиболее популярных видов печати, при котором применяются гибкие печатные формы. Особенностью технологии является применение жидких печатных красок, которые быстро закрепляются на поверхности и образуют на ней пленку без запаха. Именно это свойство позволяет применять методику флексопечати для изготовления этикеток на колбасы.
Среди основных преимуществ флексографии можно выделить такие:
- Возможность печати на слишком толстых материалах;
- Большой выбор носителей для печати;
- Экономичность;
- Возможность использования водных красок;
- Приемлемая стоимость и быстрота.
Ещё одним важным преимуществом технологии является высокий уровень экологичности получаемых этикеток. К примеру, для создания самоклеящихся этикеток на колбасу используются краски на водной основе. Экологически чистые самоклеящиеся этикетки являются одним из залогов долгосрочности продукции, которая маркируется при помощи таких наклеек.
Флексопечать отличается довольно гибкими способностями, поэтому при её помощи можно создавать этикетки для любых поверхностей, вне зависимости от формы товара и типа используемого материала.
Способы послепечатной обработки
Для того, чтобы подчеркнуть то, что продукт и правда является качественным, используется послепечатная обработка.
Она может предлагать множество этапов, которые включают лакирование, бронзирование, рельефное тиснение и отделку – получение нужной формы. Для последнего технологического процесса может использоваться резка, высечка и вырубка. .
Особенности этикетировки колбасных изделий
Колбаса или сосиски на положке в пленке – один из самых популярных способов упаковки данного продукта. Обычно в данном случае этикетка крепится сверху при помощи сжатого воздуха. Ровная поверхность упаковки гарантирует точное позиционирование даже больших этикеток. Важно, чтобы этикетка была симметричной. Это позволит получить красочную и информативную этикетку на колбасе.
Сосиски в особой термоформованной упаковке – небольшой продукт, который этикетируется с двух сторон этикетками. Нанесение этикетки сверху может производится при помощи сжатого воздуха, штемпеля или ротационным методом, а вот нижняя этикетка может наносится только ленточным этикетировщиком.
Самыми сложными для этикетировки считаются колбасные изделия в оболочке. Достичь хорошего результата удается только на колбасах, диаметр которых превышает 60 мм. При этом важно, чтобы поверхность изделия была абсолютно сухой. Этикетка на такой продукт может наносится штемпелем или при помощи сжатого воздуха.
Очень легко клеить этикетки на колбасные изделия, которые находятся в термоформованной упаковке. В данном случае, благодаря дополнительной упаковке удается получить сухую поверхность, благодаря чему удается добиться 100% аппликации этикетки. Рекомендуется применять ленточную этикетировку снизу.
Продукция компания «Etiketki24»
Компания «Etiketki24» оказывает услуги по производству этикеток для колбас. Только в «Etiketki24» могут провести качественную печать этикеток по готовому дизайну. При этом очень важно, чтобы материал и дизайн гармонично сочетались между собой, как по фактуре, так и по цвету.
Для печати этикеток на колбасу специалисты компании «Etiketki24» применяют особые экологически чистые водные краски, которые адаптированы под различные пищевые продукты и могут похвастаться стойкостью к перепадам температуры и механическим воздействиям.
Все материалы закупаются у именитых и проверенных временем европейских компаний. Компания «Etiketki24» предлагает качественный и весьма приемлемый по стоимости способ печати – флексопечать.
Итак, почему стоит доверить производство этикеток именно нашей компании?
Этому есть несколько причин!
- Штат опытных специалистов, которые имеют все необходимые навыки и опыт для производства качественных этикеток;
- Наличие современного оборудования;
- Мы используем в работе только экологически чистые материалы;
- Множество применяемых технологий.
Если хотите, чтобы ваши колбасные изделия выделялись на фоне конкурентов, то обращайтесь в компанию «Etiketki24». Все будет сделано по высшему разряду!
Этикетка на колбасу и сосиски не только позволяет эффективно выделять продукцию на фоне конкурентов, но и качественно привлекать внимание потребительской аудитории. А значит, именно за счет качественной и оригинальной этикетки формируется спрос целевой аудитории. То есть, производители должны понимать, что роль в выборе играют не только качественные и вкусовые показатели их продукта, но и то, как он выглядит.
Наше предложение
Компания Etiketki24 предлагает своим клиентам высококачественные и оригинальные самоклеющиеся этикетки для колбасы и сосисок различной формы и с любым дизайном. Наши этикетки выполняются из качественных материалов на современном флексографическом оборудовании с использованием УФ-красок.
Для того, чтобы сделать продукцию более привлекательной, продаваемой и стильной, мы готовы предложить вам выполнить золотое и серебряное тиснение. Такие элементы добавляют этикетке более элитарного и дорогостоящего внешнего вида, подчеркивают эксклюзивность продукции и ее качество. У покупателя автоматически формируется образ дорогого и качественного продукта.
Какой должна быть современная этикетка на колбасу и сосиски ?
В производстве колбасы и сосисок весовая и этикетировочная техника используется достаточно широко и активно. К этикетке в то же время ставятся довольно серьезные требования на законодательном уровне. Колбаса и сосиски — это продукты питания, а значит, покупатель должен точно понимать, что за продукция перед ним находится, кто занимается производством, какие условия хранения. Всю эту информацию должна вмещать в себе этикетка. Кроме того, в обязательном порядке на этикетке должен быть указан состав, сроки годности, пищевая ценность, а также индивидуальных штрих-код.
И все вышеперечисленные элементы должны лаконично вписываться в общий дизайн. В это же время этикетка может иметь оригинальные элементы: изображения, слоганы, логотип компании-производителя. Они выполняют в первую очередь рекламную функцию, а уже на втором месте – информативную.
Используя современные способы нанесения этикетки на продукцию, можно сделать этикетку более аккуратной и привлекательной, подчеркнуть имидж предприятия, сделать продажи более активными и эффективными, выйти на новый уровень производства. Существует множество способов привлекать внимание покупателей – проработка цвета, цепляющие фразы-слоганы, фотографии и рисунки. Вопрос только в том, насколько профессионально разработан дизайн и выполнена печать. В арсенале Etiketki24 есть множество проверенных способов привлекать аудиторию именно к вашей продукции. И среди них вы обязательно найдете для себя оптимальный. Мы же готовы подсказать, что будет лучшим вариантом конкретно в вашем случае.
Способы упаковки колбасы и специфика этикетки
Современные технологии позволяют выполнять этикетировку и упаковку колбасной продукции различными способами, каждый из которых имеет собственные преимущества над другими. Заказчик может самостоятельно выбрать наиболее подходящий и рациональный в каждом конкретном случае способ.
Способы этикетировки:
Продукция на специальной подложке в стрейчевой пленке. На данный момент такой способ упаковки является одним из наиболее популярных и востребованных. Помимо того, что сама продукция надежно защищена от попадания воздуха, открываются широкие возможности для нанесения самых разнообразных этикеток. В большинстве случаев они наносятся сверху под воздействием сжатого воздуха. Преимущество такого способа упаковки в том, что в итоге поверхность изделия становится практически идеально ровной. А это в свою очередь гарантирует, что даже большие по размеру этикетки будут нанесены максимально ровно. При данном способе упаковки рекомендуется использовать симметричные этикетки, так как они более надежно крепятся и покрывают собой значительную часть упаковки.
На таких упаковках можно размещать этикетки, которые вмещают в себе всю необходимую графическую и текстовую информацию, привлекательно выглядят и стимулируют покупателя делать выбор именно в пользу данного продукта.
Продукция в специальном лотке. Если для колбасы этот способ применяется только когда она уже нарезана, то сосиски можно паковать в такие лотки без дополнительных проблем. Преимущество данного способа упаковки в том, что вся верхняя часть лотка (пленка) – это фактически и есть этикетка. Вся информация наносится непосредственно на нее. Размеры пленки обычно достаточные для того, чтобы воплотить практически любой дизайн и разместить здесь все необходимые элементы. С другой стороны, есть и некоторое ограничение. В большинстве случаев такая пленка имеет форму обычного прямоугольника или квадрата, что в некотором смысле «урезает» возможности использования этикеток нестандартной формы. Да, она может быть реализована, но лишь в том случае, если оригинальную форму придать и самому лотку. А это в основном неудобно для хранения продукции. Но способ все равно пользуется большим спросом, поэтому еще долгое время будет востребованным в производстве.
Этикетировка с трех сторон. Это способ, который в последнее время вызывает у производителей особый интерес. Продукт оборачивается этикеткой снизу, сверху и с торца единой этикеткой. Нанести на нее можно практически любую необходимую информацию. Преимущество – оригинальный и нестандартный внешний вид, привлекательность для покупателя и эксклюзивность. Способ еще недостаточно широко применяется в производстве, однако можно смело говорить, что в скором времени это изменится.
Термоформованная упаковка с двумя этикетками. В данном случае готовый упакованный продукт имеет довольно небольшие размеры. И в большинстве ситуаций используется именно две этикетки. Одна снизу, а вторая сверху. Верхнюю этикетку можно без проблем наносить уже упомянутой технологией сжатого воздуха, а вот нижнюю рекомендуется наносить посредством использования ленточных этикетировщиков. Это позволяет использовать этикетки, которые по размерам точно такие же, как и упаковка.
Колбаса в оболочке. Для нанесения этикетки используется сжатый воздух или штемпель с последующим приглаживанием. Такая упаковка качественная и надежная, но в плане этикетировки имеет ряд недостатков. Качественно нанести этикетку можно лишь в том случае, если площадь колбасы превышает 60 сантиметров. Обязательное требование – полная сухость поверхности изделия. Проблема еще и в том, что поверхность не идеально ровная из-за чего процесс этикетирования в некоторой степени усложняется.
Выбор наиболее подходящего типа упаковки и этикетирования всегда остается за заказчиком. Но если вы пожелаете, мы можем предложить вам собственное виденье оптимального варианта. Многолетний опыт работы с упаковками и этикетками позволил специалистам Etiketki24 предлагать своим клиентам лучшие варианты. Мы гарантируем полностью индивидуальное сотрудничество, качественную работу и отличный результат за разумные деньги. Этикетки на колбасу и сосиски от компании Etiketki24 – действительно качественный продукт.