Пять примеров дизайна этикеток

Упаковка Hagave: сочетание зрелости и молодости

Упаковка пряного ликера Hagave отражает успокаивающие, восхитительные моменты, в которые вы употребляете этот напиток. Упаковка  разработана дизайнером Дамианом Ди Патрицио, выполнена в простом, но современном стиле с потрясающей типографикой, позолоченными деталями и приятной округлой этикеткой. Дизайн сочетает в себе зрелость и энергию, создавая причудливое  сочетание.

Бренд вызывает ощущение мирного спокойствия, путешествия вдали от повседневных забот, и это отражают используемые оттенки: они никогда не бывают резкими или чрезмерно броскими.

Символы состоят  из инициалов  основателей  бренда, и  творчески воплощают качество работы, уникальность процесса,  стремление стать ведущим брендом в отрасли.

Дизайн логотипа Hagave основан на чисто геометрических формах: круге и линии. В сочетании эти элементы создают основу для выражения индивидуальности и передают ощущение движения и гармонии.

Полный ребрендинг вин Dilema

Студия Jacomy Mayne создала дизайн упаковки для вин Dilema, применяя темы позитива и беззаботности. Новый дизайн избавился от нерешительности и использует крупную, смелую типографику и прекрасные цветовые сочетания. В новом дизайне чувствуется гораздо больше уверенности, а игривая типографика в сочетании с более сложными деталями шрифта создают сбалансированную эстетику.

Логотип, тиснёный на бумаге «верже»

Бренд Dilema Wines характеризуется сильной концепцией, отраженной на этикетке до редизайна очень наивным образом, и поэтому оставался незамеченным на полках и не обладал достаточной силой, чтобы создать полноценную индивидуальность.

При ребрендинге дизайнеры показали наслаждение, игру, влюблённость, открытие для себя новых вкусов и новых впечатлений. Полнота жизни, отражённая в дизайне, ищется в спорте, искусстве и любви. Пусть единственной дилеммой в этой жизни будет выбор того, как наслаждаться ею.

  • Дизайнеры взяли текущую концепцию и переформулировали проблематичный месседж на более позитивный и легкий.
  • Бренд и его концепция модифицировались так, что начали восприниматься, как однозначно позитивные.
  • Восприятие вина  изменилось: это новое вино, в котором нет дилеммы.

Упаковка ингредиентов для выпечки и производства соков получает современный ребрендинг

Дизайнер Хейли Хедж разработала обновленный дизайн упаковки для бренда UnBakery & Juicery. Бренд стремился продемонстрировать свои свежие и чистые ингредиенты так, чтобы они по-прежнему выглядели современно. В результате получился прозрачный стиль дизайна с большим количеством свободного пространства и крупными шрифтами без засечек. Серебристые детали добавляют нотки современного стиля, не будучи при этом навязчивыми или шаблонными.

Лаконичный дизайн упаковки премиум-класса от Ninefold Rum

Дизайн, разработанный студией Ed Bell Design, продуман до мельчайших подробностей. Упаковка подчеркивает премиум-категорию бренда, демонстрируя его современный стиль. Кроме того, текстурированные бутылки придают объемность и детализацию (что полностью отсутствует в гладких вариантах), ещё больше добавляя престижности. Дизайн этикетки довольно прост, но изысканные иллюстрации привлекает внимание потребителей, а лаконичное оформление вносит в общий дизайн баланс и сдержанность.

Дизайн бутылки основан на характерном библейском мотиве с ангельскими крыльями, и современном фирменном стиле. Целью было передать вдохновение, выраженное в ангельских изображениях «света свыше» визуально в дизайне бутылки. Теперь она воплощает элегантность рома и прекрасно улавливает свет.

Упаковка розового вина Zena Syrah, разработанная Here Studio

Поскольку Zena — вино с традициями, дизайн этикетки подчеркивает его богатую историю. Текстуры, иллюстрации и цвета представляют собой часть исторических отсылок к бренду, но  при  этом  достаточно свежи, чтобы оказаться понятными для тех, кто не знаком с историей бренда. Эстетика дизайна царственна, но в то же время непритязательна.

Этикетка предлагает легкие, освежающие и непринужденные моменты, не теряя при этом  элегантности и качества.

Текстура и графический стиль этикетки, созданные в фантастическом и красочном историческом контексте, отсылают к побережью Италии, словно нарисованному на холсте. Морские детали:  ракушки, жемчуг и сумеречные цвета, подчёркнутые различными художественными техниками, такими как акварель и фрески, создают впечатление, что вино — это  произведение искусства,  насчитывающее уже несколько  веков. Вся цветовая палитра, выбранная для проекта, была основана на красноватом цвете вина, содержащегося в бутылке.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru