Кофейные этикетки: что нужно знать
На рынке кофе всё более заметную долю начинают занимать мелкие производители, ситуация становится похожей на положение с крафтовым пивом, сыром, гаражным виноделием и т. п. Потребители начинают замечать привлекательность мелкосерийного производства кофе. Это интересный процесс, но он ставит новую задачу: как выделить кофейные смеси, изготовленные по индивидуальному заказу?
Индивидуальные этикетки для кофе позволяют потребителям получить представление о вашем бренде, миссии и стиле еще до того, как они сделают первый глоток кофе. Понимание процесса дизайна и создания этикеток для кофейных пакетов — это первый шаг к тому, чтобы вывести ваш продукт в лидеры потребительских предпочтений.
Примеры кофейных этикеток
Кофейные этикетки могут быть разных форм, размеров, материалов и цветов. Создать этикетку, отражающую ваш стиль и уникальный вкус, а также предоставить всю важную информацию вашим клиентам, может быть сложнее, чем кажется.
Ссылки на примеры этикеток для кофе из ближайших к вам продуктовых магазинов и с помощью онлайн-исследований могут помочь вам определить правильное направление для вашего бренда. После того, как вы завершили процесс мозгового штурма и определили примерное представление о том, как должны выглядеть ваши кофейные этикетки, пришло время начать процесс проектирования.
Процесс проектирования
Разработка этикетки для вашего кофе — захватывающий процесс! Начните с определения элементов, которые необходимо включить в этикетку.
- Идентификация продукта
- Чистое содержимое (вес)
- Пищевая ценность
- Декларация ингредиентов
- Информация об аллергенах
- Контактная информация
Помимо обязательной информации, в том числе более подробная информация о вашем кофейном продукте может помочь вам обратиться к целевой аудитории.
Обязательно укажите, является ли кофе светлой, средней или темной обжарки, и рассмотрите возможность добавления заметок о вкусовом профиле. Вы также можете включить в этикетку краткое изложение истории или миссии вашего бренда. Сегодняшние потребители задумываются о том, на что они тратят свои деньги, поэтому чем больше они узнают о вас через вашу марку, тем лучше!
В дополнение к уточнению содержания вашей этикетки процесс проектирования требует от вас выбора графики, такой как логотип, а также цвета, формы и текстуры этикетки. Будь то первая партия кофе, которую вы поставляете в магазины, или вы просто проводите редизайн своих этикеток, важно тщательно рассмотреть каждый из этих элементов.
Ваш логотип должен быстро показать клиентам, что делает ваш бренд уникальным и чем вы больше всего гордитесь. Выбор контрастных цветов для этикетки и текста поможет сделать всю информацию разборчивой, а графику — привлекательной.
Этикеточные материалы для кофейных этикеток
Обращаясь в типографию «Этикетки24», вы можете выбирать из широкого спектра материалов для своих этикеток для кофе. Сделайте выбор на основе критериев, например, будете ли вы наносить этикетки вручную или с помощью машин. Выберите тип клея, который лучше всего подходит для вашего общего дизайна продукта.
Этикетки для кофе требуют особо прочных и эластичных материалов. Поскольку кофейные пакеты, как правило, открываются и запечатываются день за днем, очень важно использовать материал для этикеток, который не рвется и не сминается до неузнаваемости. Благодаря высококачественной самоклеящейся полипропиленовой пленке для кофейных этикеток вы обеспечите наилучшую прочность и долговечность для вашего кофейного бренда.