Креативные способы использования рекламных наклеек

Рекламные этикетки и стикеры существуют с начала 20 века. Все эти годы они никогда не теряли своей актуальности, их популярность многократно росла. Возможно, когда мы думаем об офлайн-рекламе, стикеры — не первое, что приходит на ум, но одно из наиболее эффективных решений по отдаче на вложенный рубль. Вы можете использовать их различными способами, чтобы выделить […]

Искусственный интеллект в дизайне этикеток

Сегодня мы опираемся на некоторые преимущества ИИ и его способность выполнять определенные задачи со скоростью, которую мы никогда не предполагали. Ниже вы найдете пять инструментов на основе искусственного интеллекта, которые могут не только оптимизировать ваш творческий рабочий процесс, но и дать вам возможность добиваться более убедительных результатов — или, по крайней мере, стимулировать творческий потенциал.

Высечка этикеток: ротационная и лазерная резка

Ротационная и лазерная высечка — это два разных метода, используемых при производстве этикеток по индивидуальному заказу, каждый из которых имеет свои уникальные преимущества и области применения.

Цветопередача при печати этикеток

Если вы ранее никогда не заказывали полноцветную печать или печатали этикетки на флексографических машинах, а не на цифровых, обязательно прочтите эту заметку. Вы узнаете, как получить максимум пользы от печати цветопробы, чтобы не быть неприятно удивленными несоответствием отпечатанных цветов на этикетке вашим ожиданиям. Если вы никогда не заказывали ранее услуги полноцветной печати, — ни листовок, […]

Коллажи на этикетках крафтового пива

Мы продолжаем публиковать интервью с дизайнерами этикеток американского крафтового пива, взятые блогом Thirsty Bastards (Жаждущие ублюдки). В этот раз на вопросы отвечает Джек Макгавик, создатель аналоговых коллажей на пивных этикетках для пивоварни Cartesian Local Origin Brewing в Южной Филадельфии.

Почему стоит выбрать самоклеящиеся этикетки вместо трафаретной печати

Когда дело доходит до маркетинга продукции, одним из важных решений является использование маркировки или трафаретной печати. Маркировка — это прикрепление предварительно напечатанных этикеток к упаковке продукта. С другой стороны, трафаретная печать — это печать изображений и/или текста непосредственно на упаковке продукта с использованием красок и сетчатого экрана. Оба метода имеют свои преимущества и недостатки, но […]

Форма этикетки для конической тары или изогнутой поверхности

Прямые линии, углы и поверхности, безусловно, имеют свое место в упаковке продукта, но изогнутые и конические бутылки, банки и контейнеры необходимы для многих типов продуктов. Разработать этикетки для такой продукции несложно, если вы знаете процесс их использования. Мы расскажем, как добиться того, чтобы сужение и изгибы этикетки вашего продукта идеально совпадали с упаковкой вашего продукта. […]

Этикетки на косметику

Правильная подача информации имеет большое значение в косметической промышленности. Этикетки информируют покупателей об ингредиентах, способах хранения, инструкциях по применению и многом другом. Они важны для брендинга, демонстрируя логотипы, слоганы и т. д. Хотя часто этикетки на косметику выглядят похоже, большинство людей редко обращают внимание на материалы, из которых они изготовлены. Материалы для этикеток на косметику […]

Нужно ли ламинировать рекламные стикеры

В мире маркетинга и брендинга наклейки стали незаменимыми инструментами. Они служат мощным рекламным средством, на котором заметно выделяется логотип компании или элементы брендинга. Фирменные наклейки размещаются в стратегических  местах на упаковке продукта, рекламных материалах и даже используются как самостоятельные маркетинговые инструменты. Одним из интригующих аспектов этих наклеек является возможность придавать им индивидуальную форму, что выделяет […]

Дизайн этикеток Badger Brewery как пример удачного ребрендинга

Новый дизайн этикеток для английской пивоварни Badger Brewery можно приводить в пример как образец визуальной идентичности бренда, основанной на иллюстрациях. Ребрендинг успешно устраняет разрыв между секторами традиционного и крафтового пива, привлекая более широкую аудиторию. Стратегический переход от выделения отдельных сортов пива к более заметному логотипу бренда пивоварни соответствует цели Badger повысить узнаваемость бренда, а баланс […]