Разработка дизайна этикетки
Интересный и необычный дизайн этикеток — фактор, позволяющий практически мгновенно заинтересовать потребителя, поэтому значительно влияющий на его выбор. Разработка этикеток на заказ — возможность эффективно решить целый ряд задач:
- акцентирует внимание на товаре, находящемся на полке в ряду аналогичных продуктов;
- побуждает к покупке, не только обдуманной, но и импульсивной; существенно увеличивает продажи;
- посредством дизайна этикетки сообщает полезные сведения (о ценовой категории, безопасности, бренде);
- создаёт потребность ближе познакомиться с новым продуктом, это также способствует росту продаж;
- защищает от подделок, фальсификатов.
Услуги разработки дизайна этикетки
Разработка макета этикетки, притягивающего внимание, требует комплексных решений:
Привлекательный вид. Чтобы создать дизайн этикетки, на который гарантированно будет направлено внимание покупателей, необходимо учесть стилистику, графику, цвет.
Информативность. Этикетка — не только привлекательная картинка, но и носитель информации, инструмент коммуникации между производителем и покупателем товара, поэтому при разработке этикетки товара информационная составляющая находится впереди. Все основные сведения о продукте, такие как название, состав, срок хранения, указываются обязательно. Побуждать к покупкам может также эмоциональный слоган, характеризующий бренд.
Лаконичность. На небольшой площади размещается большое количество информации, выбирается подходящее место для неё, подбираются шрифты, визуальные акценты.
В результате должна получиться гармоничная композиция.
Разработка дизайн-макета у профессиональных дизайнеров даёт возможность получить этикетку, которая одновременно будет привлекательной, информативной, укрепляющей имидж бренда.
Такая услуга включает в себя целый ряд обязательных этапов, начиная от проработки платформы, до адаптации концепции продукта под имеющиеся форматы.
Изображение, отпечатанное на этикетке, должно понятым потребителю языком рассказывать, чем привлекателен бренд, что содержится внутри упаковки, какие плюсы он получит, сделав покупку.
Почему необходимо заказать разработку дизайна этикетки у профессионалов
- Специалисты всегда учитывают данные авторитетных маркетологов;
- практический опыт позволяет принимать нетривиальные решения;
- работа ведётся комплексно — это залог эффективности.
Разработанные профессионалами этикетки и упаковки — возможность сформировать запоминающийся образ, более точно идентифицировать продукт, поспособствовать запоминанию бренда. Успешный брендинг без креативной этикетки невозможен.
Поэтому профессиональный дизайн этикетки — инвестиция в продвижение товаров, развитие, финансовый успех бренда.
У нашей компании много лет опыта, мы выполняем каждый заказ качественно, предлагая лучший дизайн, доступные в Москве цены.
Вид самоклеящихся этикеток продукта должен быть привлекательным для большинства людей, пусть даже имеющих разные вкусы. История описывает случаи кратного увеличения продаж всего лишь после появления внешних изменений дизайна этикетки.
Цена разработки этикеток на продукцию
Может варьироваться в широких пределах, но при грамотном профессиональном подходе стоимость услуги оказывается в разы ниже, чем последующий коммерческий эффект.
При формировании цены учитывается не только создание новой этикетки в Москве, как продукта, но и другие факторы: опыт дизайнеров, портфолио, гарантии.
Сам по себе вопрос «Сколько стоит дизайн?» имеет примерно столько же смысла, как вопрос «Сколько стоит перевезти груз?» Всё зависит от груза и условий перевозки.
Стоимость разработки дизайна зависит от сложности задачи, от того, насколько подробно заказчик готов её поставить. Мы не занимаемся маркетинговыми исследованиями целевой аудитории продукта, опросами фокус-групп, другими подобными дорогими мероприятиями, в которых можно зарыть огромные деньги. Мы рассчитываем, что такая работа заказчиком уже проделана, он представляет себе, внимание какой аудитории должна привлечь этикетка, каким требованиям должен отвечать дизайн.
Регулярно задаваемые вопросы о разработке дизайна
Как организована работа над дизайном?
Дизайн-макет разрабатывается после утверждения ТЗ, обсуждения брифа со всей информацией, полученной от заказчика.
Каждый этап разработки обсуждается с заказчиком. При необходимости в него вносятся коррективы, после чего он утверждается.
Если всё понятно без ТЗ, зачем его тогда требовать?
Практика показывает, что при разборе пожеланий, многое, интуитивно понятное клиенту, недостаточно для технического специалиста, и в будущем может вызвать разногласия: нюансы, связанные с переделкой заказа, задержка сроков сдачи готового варианта, и другие. Имеющееся ТЗ позволит настроить работу по разработке дизайна этикетки оперативно, точно.
Почему при разработке дизайна этикетки предлагается так мало вариантов?
Обычно предлагается два варианта с концептуальной разницей между ними. Переработанный вариант — после уточнений пожеланий и замечаний.
При внимательном изучении корректно поставленной задачи уже первые эскизы — оказываются подходящими. Разработка большего количества эскизов неэффективна: если они не устраивают, задачи были неточно сформулированы.
Нужно уточнить: между эскизами имеется явная, концептуальная разница. Модификации, создающиеся во время рабочего процесса, не лимитируются.
С чего нужно начать?
Разработка макета этикетки потребует подробной информации о продукте, бренде, чтобы наиболее интересно их представить. Для этого заказчик заполняет анкету, затем получает договор о выполнении работ и соответствующий счёт.