Актуальные тенденции в дизайне этикеток
Когда дело доходит до привлекательности вашего продукта, важность этикетки становится очевидна. Этикетка помогает продемонстрировать ваш бренд и выгодно характеризовать качество продукта в упаковке. И, наконец (но не в последнюю очередь), на этикетке отображается важная информация для покупателей, такая как ингредиенты, инструкции по применению и предупреждения о безопасности.
Если вы разрабатываете новые этикетки в 2023 году, вам следует стремиться к чему-то большему, чем делают ваши конкуренты. Познакомьтесь с этими тенденциями в современных этикетках продуктов, чтобы с самого начала процесса создания вы были впереди.
Монохроматический цвет
В 2023 году в моде простые цвета. Мы видим все больше и больше этикеток, использующих такие комбинации, как черное на черном или белое на белом. Эта комбинация создает утонченный вид, но имеет уникальный визуальный интерес. И хотя он упрощенный, он выделяется своей детализацией.
Текстура
Традиционный способ добиться текстуры на этикетках продуктов — это тиснение. Рельефная этикетка — это этикетка с изображением, надписью, текстурой или любой частью дизайна, вдавленной в этикетку. Это создает прекрасный эффект, который побуждает к прикосновениям и использует доступный свет, чтобы добавить интересное затенение и глубину.
Трафаретный лак, конгрев, фактурная декоративная бумага, soft touch покрытие, — все способы придания этикетке объема и тактильных отличий актуальны.
Плоские иллюстрации
Если вы хотите, чтобы этикетка вашего продукта была уникальной, рассмотрите эту простую технику, которая дает массу возможностей для творчества. Плоские иллюстрации, безусловно, привлекают внимание четкими линиями. Бонус: если вы любите цвет, вам будет приятно узнать, что плоские иллюстрации можно использовать с широким диапазоном цветов или всего с несколькими оттенками, если это больше соответствует вашему стилю.
Этикетки с клапаном для защиты от вскрытия
Как правило, этикетки с защитой от несанкционированного доступа являются стандартной потребностью, и их дизайну не уделяется много творчества или размышлений. Производители используют их для определенной цели: для придания законченного вида индивидуальной этикетке или в качестве требования безопасности для защиты тары. Мы прогнозируем, что в 2023 году ситуация изменится, поскольку защитные этикетки на самом деле являются неиспользованной дизайнерской возможностью для размещения логотипов или другого контента бренда.
Упрощенная геометрия
Знаете ли вы, что визуальные образы усваиваются человеческим мозгом намного легче, чем другие формы информации, такие как текст? Когда вы думаете о дизайне этикетки вашего продукта, подумайте, как вы можете использовать символы и визуальные эффекты, чтобы отобразить то, что вы обычно показываете словами. Иногда сообщения могут быть универсально переданы с помощью простых форм и цветов. Например, вы можете изобразить слово «нет» красным кружком и перечеркнуть его.
Мы ожидаем, что это станет растущей тенденцией для этикеток продуктов 2023 года, поскольку использование простой геометрии или форм дает практически безграничные возможности для дизайна.
Наглядные детали
У вас должна быть важная информация, такая как факты о добавках, ингредиенты и указания на этикетке диетических или пищевых добавок. Но кто сказал, что это должно быть скучно? Откажитесь от прямого черно-белого текста. Добавьте вариации с цветом, разными размерами шрифта и значками, как на обратной стороне этой этикетки от MIXT Energy. Они используют пиктограммы, чтобы детализировать направления и вкус. Это облегчает чтение на предмет соответствия продукта ожиданиям покупателя.
Будьте в авангарде дизайна этикеток для продуктов, помня о пяти вышеуказанных тенденциях. Дайте своим продуктам новые этикетки, которые не только будут передавать информацию о вашем бренде и качестве продукта, но и помогут им выделиться среди конкурентов.