Тенденции в дизайне этикеток 2022 г.
Изменения социального характера, которые происходили в последние годы по всему миру, не могли не отразиться и на тенденциях в области дизайна этикетки. Каждый производитель продукции задается вопросом: должна ли этикетка продукта меняться со временем? А те бренды, которые запускают новый продукт, хотят убедиться, что он выглядит актуальным и свежим на фоне конкурентов.
Чтобы разобраться в этих вопросах детально, поговорим о тенденциях в дизайне этикеток в 2022 году.
Актуальные тенденции в дизайне этикеток
В связи со стремительном развитием электронной коммерции во время пандемии, бренды, которые придерживались позиции фундаментальности и всего постоянного, вынуждены переоценивать свои этикетки. Молодое поколение, которое во многом опережает по влиянию старших, предпочитают эстетику. Многие компании задумались, будет ли старая этикетка такой же актуальной, как и прежде? Нужно ли менять информацию на стикере, чтобы соответствовать новым правилам?
Тенденции, говорящие о необходимости изменения дизайна, могут быть весьма недолговечными. Поэтому, соглашаясь на изменения, можно столкнуться с ситуацией, когда за очень короткий промежуток времени этикетка, как и сам продукт, станут выглядеть устаревшими.
Тенденция 1 — Типографика, как способ обновления
Обновление дизайна должно проходить с соблюдением тонкого баланса между обращением к новым клиентам и сохранением идентичности бренда для существующих потребителей.В 2022 году компании экспериментируют с типографикой, оставляя другие элементы дизайна этикетки прежними.
Яркий пример — компания Pfizer, которая выбрала новый шрифт для своего логотипа, при этом цветовая схема осталась прежней.
Популярные в 2022 году шрифты варьируются от толстых штрихов, напоминающих воздушные шары, до аутентичного почерка. При выборе шрифта важно помнить о функциональности — просматривая ваши продукты в Интернете на телефонах с маленьким экраном, потребитель не должен терять из виду даже самые мелкие детали.
Тенденция 2 — Цветовое решение: от веселья до успокоения
Темп современного мира утомителен, поэтому бренды делают все для того, чтобы их клиенты могли отдохнуть от умственной нагрузки. Именно поэтому в 2022 году трендом в дизайне этикеток выступают успокаивающие, приглушенные цветовые палитры.
Однако такой же популярность пользуется и противоположная гамма — яркая, смелая, насыщенная, вызывающая ассоциации с детскими забавами.
Печать этикеток переходит на более яркие цвета, чтобы продукция бренда выделялась на полке магазинов среди конкурентов.
Тенденция 3 — Металлические акценты
Многие бренды в погоне за вниманием пользователей, смотрящих ролики с распаковкой товаров, используют для упаковки металлические акценты, которые придают продукту роскошный, премиальный вид.
Чтобы добиться металлического эффекта в дизайне этикеток, используются различные приемы: металлическая фольга, чернила и настоящие детали из металла (провода, пластины и т. д.).
Особенно часто металлический дизайн встречается на спиртной продукции. Крафтовые винокурни используют золото, медь, серебро с целью подчеркнуть неподвластные времени традиции и высокий уровень мастерства.
Например, бутылка Borchetta Bourbon, получившая престижную награду в 2021 году за оригинальный дизайн, в котором использовалась фигурка автомобиля из металла, закрепленная на крышке.
Тенденция 4 — Психоделия в дизайне
Психоделия в 2022 году имеет и нотки ностальгичности, и весьма актуальный тренд. Психоделический дизайн этикетки появился в 2021 году и стал отражением нашего собственного чувства замешательства и хаоса. Признаки психоделии — это волнистый текст, умопомрачительные образы и завихрения цвета.
Дизайнеры этикеток же предупреждают о том, что прежде, чем выбрать психоделический дизайн для своего продукта, подумайте, действительно ли ваш бренд — это отражение принципов психоделии или это понятие никак не применимо для вашей компании.
Тенденция 5 — Сложные формы, как нетрадиционный способ привлечения внимания
Способ сделать ваш бренд отличным от других — использовать нетрадиционные формы этикеток, которые можно получить с помощью индивидуальной высечки. Печатники этикеток могут высечь стикеры сложных форм с максимальной точностью.
Пример — бутылка вина I♥NY Winery от Brotherhood Winery , этикетка которой повторяет очертания одноименного штата.
Тенденция 6 — Максимализм
Некоторые бренды в 2022 году отказались от минималистичного дизайна и используют каждый свободный миллиметр этикетки для заполнения декоративным изображением, радугой цвета, разными текстурами и слоями.
Дизайн этикетки в результате применения принципов максимализма получается захватывающим.
Принимая решение об изменении дизайна этикетки для своего продукта, опирайтесь на свою аудиторию и начинайте с малого.