Современный дизайн этикеток

Бренды, которым удалось добиться успеха, активно подстраиваются под современные тенденции. Они не только привлекают внимание упаковкой и этикетками своих товаров, но и всегда остаются в курсе зрительных предпочтений своих покупателей.

Дизайн этикетки – это не только задача для художников, но и стратегический компонент, влияющий на восприятие бренда. Предложение привлекательного дизайна этикетки, показывает заботу о деталях и стремление к новаторству, что активно формирует лояльность покупателей. Вот четыре современных примера.

Дизайн Black Bee Honey от OMSE

Black Bee Honey — новый бренд 100%-го меда из одного источника, он производится в Великобритании, на отдельных баночках даже указано название пасеки. Black Bee Honey обратилась к творческой студии OMSE (Лондон). Иллюстраторы Кари Вандер Яхтес, Инга Зиемеле и Флоренс Поппи Редмор черпали вдохновение у трудолюбивых пчел даже в индивидуальной типографике и иллюстрацииях.

Иллюстрации на этикетках — игривые, они придают пчелам характер, благодаря окружающим их цветам и диким животным. Мед имеет разные качества и вкусы в зависимости от сезона сбора, что также отражено на иллюстрациях на этикетке.

По мере того, как команда OSME узнавала больше о меде, она обнаружила, что пчелы могут видеть ультрафиолетовый свет. Этот факт определил художественное направление проекта, побудив команду изобразить пчел с помощью т «Пчелиного зрения», яркого изображение диких лугов в ультрафиолетовой перспективе.

Основной шрифт «Drip» тонко напоминает мед, капающий через чернильные ловушки.

Дополнительный шрифт «Waggle» вдохновлен рисунком движений, которые рабочие пчелы выполняют, чтобы сообщить остальным частям улья, где они нашли нектар.

Третичный шрифт «Runny» — более выразительный и наглядный вариант, основанный на текучести жидкого меда.

Обновление ESN от Robot Foods

ESN, или Elite Sports Nutrition, ведущий немецкий бренд спортивного питания, обратилась за помощью к студии Robot Food (Лидс, Великобритания), чтобы усовершенствовать свой брендинг.

Было…

Обновление Robot Food было ориентировано на основную аудиторию клиентов ESN — мужчин, стремящихся к успеху. В новом облике сохранена основная черно-белая цветовая палитра. Целью было выделить бренд и сделать его мгновенно узнаваемым.

Стало. Пожалуй, новые этикетки выглядят энергичней.

Логотип принял обтекаемую форму и стал более разборчивым, благодаря 80-градусному «динамическому разрезу», который виден по всей новой упаковке, как и графика на баночках, разделяющая этикетки между названием продукта и фотографией, а также на коробках с протеиновыми батончиками.

Графическая система, основанная на ракурсах, создаёт впечатление, что все является частью целостной структуры дизайна.

Кроме того, новая фотография еды подчеркивает вкус и создает предвкушение. Фотография стиля жизни показывает спортсменов, выступающих на пике своей формы, на фоне динамизма остальной части визуального обновления.

Работа Robot Food — это не переосмысление бренда, а усовершенствование, упрощающее визуальную идентичность.

Устойчивая элегантность Arithmetics для Obakki Skin

Дизайн упаковки Arithmetics (Ванкувер, Канада) для Obakki Skin воплощает роскошь и экологичность, предлагая ряд премиальных средств по уходу за кожей и средств для ванны. Теплая материальность упаковки из картона была выбрана, чтобы отразить качество продукции, изготовленной вручную. Такой картон — побочный продукт производства бумаги, в котором используется материал, который в противном случае стал бы отходами.

Вдохновленные целостностью традиционной жесткой конструкции коробки, дизайнеры удалили стандартное печатное покрытие из оберточной бумаги, чтобы показать простоту и целостность самого картона как революционного материала. Сильный, тонкий, человечный на ощупь и честный на вид — картон обладает скромной красотой.

Продуманный дизайн упаковки от Mindful & Good

Созданный на основе детских воспоминаний основательницы компании о приготовлении южных деликатесов с нуля, индивидуальный логотип сочетает очарование и теплоту с изысканным вниманием к деталям, отражая приверженность компании точности в своих предложениях для гурманов.

Комплексная система брендинга, тщательно разработанная Mindful & Good (Шарлотт, Северная Каролина, США), отражает страсть Finicky Foods к ингредиентам местного производства и включает символы Северной Каролины, соединяя исторические корни бренда и его будущее в удобстве и комфорте. Китчевые слоганы и графические элементы в каждой концепции придают немного дерзости, сохраняя репутацию бренда с утонченным вкусом, но при этом веселого, которого не следует воспринимать слишком серьезно. Теплая красная цветовая палитра в сочетании с забавными слоганами и современными значками логотипов добавляет игривости.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru