Современный дизайн этикеток вина и виски
Сохранить актуальность дизайна, привлечь покупателей и выделиться среди аналогичных брендов вина и виски поможет оригинальная этикетка, сумевшая оказаться в тренде и оставшаяся в нём надолго.
Формула успеха включает в себя три ключевых компонента: материал, дизайнерское решение, особенности печати. В совокупности они создают первоначальный образ спиртного напитка и определяют выбор покупателей. Вот несколько интересных решений, достойных стать украшением стильного бара.
Вина Coterra отражают суть своей философии через упаковку
Яркие черно-белые этикетки Pavement Design, транснациональной студии дизайна, базирующейся в Сан-Франциско, органично сочетают французский опыт виноделия Старого Света с новаторским духом Калифорнии. Эти этикетки символизируют баланс фруктового и винодельческого опыта, рисуя абстрактную картину процесса изготовления вина.
Уникальное дизайнерское решение выделяет Coterra в категории натуральных вин и создает визуальную идентичность бренда, нарушающего правила. Результат создает мгновенно узнаваемое присутствие на полке, что позволяет бренду выделяться даже среди тех этикеток, которые также нарушают правила в категории натуральных вин.
Роскошная упаковка Macklowe American Single Malt
Выдающийся дизайн упаковки разработан студией Dando Projects (США, штат Кентукки). Признавая важность визуального отличия на переполненном рынке, дизайн Macklowe American Single Malt чудесно дополняет содержимое. Джули Маклоу, идейный вдохновитель бренда Macklowe, стремилась выразить свою преданность изысканному виски в роскошной золотой бутылке и тщательно выполненной типографике.
Изготовленная с точностью и изяществом упаковка излучает ощущение изысканности, которое безупречно гармонирует с приверженностью бренда созданию непревзойденного вкуса виски. Маклоу стремилась к тому, чтобы бутылки ее бренда привлекали внимание как мужчин, так и женщин. Она достигает этого, представляя роскошный дизайн, который прекрасен в своей простоте.
Lecap выходит за рамки с красочной упаковкой от Otherway
Упаковка и брендинг, разработанные студией Otherway (Великобритания), так же уникальны, как и само вино. Студия отошла от традиционных белых этикеток розовых вин, чтобы выделиться на фоне конкурентов яркими цветами, вдохновленными горным регионом Паардеберг (ЮАР), где находится виноградник Лекап. Дополнительная графика придает бренду некоторую небрежность.
Типографика также отходит от привычной для розового вина упаковки — рукописные шрифты Lecap стали более удобными.
Otherway также создала серию иллюстраций, похожих на эскизы салфеток, разбросанных по всему бренду. Брендинг и дизайн упаковки сочетают опыт Lecap с новым, современным подходом. Бутылки, разработанные Otherway, визуально выражают теплоту и живость народа и культуры Кейпа, отличаясь при этом от обычных белых этикеток других розовых сортов.
Новая айдентика и редизайн упаковки Laphroaig, созданные Design Bridge
Лондонская студия Partners совместно с Design Bridge (Бразилия) представила экологичный редизайн упаковки для односолодового шотландского виски Laphroaig.
Редизайн основан на наследии Laphroaig, отличающемся усовершенствованным логотипом, рельефными деталями и отсылкой к истории винокурни, отражающей ее приверженность экологичности и традициям.
В новом дизайне упаковки сохранены узнаваемая зеленая бутылка с характерной черно-белой этикеткой и фирменный знак Royal Warrant, но пластмассовая крышка заменена буковой. Упаковочный тубус заменен на более удобную для вторичной переработки картонную упаковку.
Круг с тиснением «est.1815» и оригинальный адрес винокурни на упаковке — дань уважения давнему наследию бренда, призванному подчеркнуть его происхождение. Текст на упаковке был разработан таким образом, чтобы отразить прямолинейную, но теплую индивидуальность бренда, начиная с фонетической детали «Произносится как Ла-фройг», идущей под логотипом, и заканчивая элементом зеленого пера на обратной стороне упаковки.