Красивый нестандартный дизайн этикеток в примерах
Креативная высечка
Обратите внимание на эти новаторские варианты использования высечки на этикетке, которая элегантно демонстрирует продукт.
Мед KARNOS — это продукт премиум-класса, состоящий из 100% греческого органического меда 3-х специальных сортов (100% греческий тимьяновый мед, мед с пастой из лесных орехов и греческий лесной мед с мастикой).
Этикетка на бутылку оливкового масла La Pandera. Масло сделано из оливок, собранных с горных оливковых деревьев, это отражено на этикетке, в том числе с помощью высечки.
Минимализм
Лучше меньше, да лучше, особенно в дизайне. Используйте минималистичный стиль с простыми четкими этикетками с белым текстом, чтобы выделить цвет и содержание ваших продуктов.
Дизайнеров при знакомстве с продуктом вдохновило то, как ингредиенты наслоились в бутылке при осаждении — как отложения, образующие свой собственный естественный «слой ингредиентов».
Белая этикетка использовалась, чтобы гарантировать, что цвет сока является главным в дизайне, чтобы выдвинуть на первый план уникальный цвет и индивидуальность этого сока. Вместо того, чтобы показывать изображения свежих фруктов или цвета, отражающие вкус, в дизайне этикетки, все внимание было сосредоточено на том, что было в бутылке, что имело наибольшее значение.
Тот факт, что ваша этикетка прозрачна, не означает, что дизайн должен быть минималистичным. Вдохновляйтесь этими креативными дизайнами, используя белые чернила на прозрачных этикетках, которые совсем не скучны.
Яркие цвета
Минимализм может быть в моде, но не стоит отказываться от использования цвета. Эти броские этикетки демонстрируют, насколько красиво могут выглядеть ваши продукты, если вы создаете их с использованием ярких и смелых цветов.
Приняв решение о замене пластиковых контейнеров на стеклянные банки, производитель квашеной капусты Sweet Farm обновил этикетки для каждого из своих солений: Curtido, Curry, Beet и Classic Kraut. Тот факт, что у каждой капусты есть свой вкус, привел к созданию целого ряда уникальных дизайнов этикеток. Каждая этикетка имеет цвет, соответствующий специям, например, вдохновленный Индией Curry Kraut несет яркие и насыщенные тона розового, синего и желтого цветов. Нарисованные от руки иллюстрации помогают обосновать ценность Sweet Farm — использовать свежие и экологически чистые овощи. Даже типографика была разработана, чтобы воссоздать игривый характер бренда. В целом, различные элементы дизайна помогают достичь баланса между визуальным и словесным языком дизайна этикетки.
Этикетка на бутылке как искусство
Этикетки для бутылок обычно используются для передачи важной информации, но вы также можете использовать этикетки в качестве художественного или декоративного элемента для вашего продукта. Эти винные бутылки будут отлично смотреться в качестве декора еще долгое время после употребления содержимого.
Motif Wine — великолепное вино, созданное для любителей вина, любящих цвета и узоры. В ассортименте вин есть свой уникальный цветовой узор, отражающий вкус и запах каждого вина — идеальный мотив.
Иллюстрации
Утраченное искусство рисованных иллюстраций добавляет красивый штрих к любому дизайну этикетки продукта.
Игривые персонажи — фрукты и ягоды в костюмах пчел — центральное место в дизайне упаковки. Покупателей привлекают к продукту активные, веселые персонажи, которые машут руками и смотрят вверх из-под крышек банок, так что даже если банки находятся на нижних полках магазина, покупателей замечает их.
Типографика
Иногда все, что вам нужно для элегантного дизайна этикетки, — это типографика. Использование простого текста для передачи сообщения вашего бренда добавляет изысканности и стиля вашему готовому продукту.
Дизайн этикеток для мёда из полевых цветов имитирует эстетику старых бутылок с алкогольными напитками или газет. Этикетки были напечатаны двумя красками: черной для мёда-«бурбона» и темно-бордовой для «ржаного виски».