Дизайн этикеток Badger Brewery как пример удачного ребрендинга

Новый дизайн этикеток для английской пивоварни Badger Brewery можно приводить в пример как образец визуальной идентичности бренда, основанной на иллюстрациях. Ребрендинг успешно устраняет разрыв между секторами традиционного и крафтового пива, привлекая более широкую аудиторию. Стратегический переход от выделения отдельных сортов пива к более заметному логотипу бренда пивоварни соответствует цели Badger повысить узнаваемость бренда, а баланс ярких цветовых тонов на упаковке, отличительной типографики и подробных портретов персонажей-животных отдает дань уважения корням Badger и привносит нотки современности, благодаря которой продукция Badger Brewery выделяется как единая и современная коллекция элей премиум-класса.

новые этикетки Badger Brewery
Новые этикетки Badger Brewery

Одна из главных проблем, которую предстояло решить в ходе ребрендинга, заключалась в том, что пивоварня исторически была сосредоточена на продвижении отдельных сортов пива, таких как Golden Champion и Fursty Ferret. Это нанесло ущерб узнаваемости бренда, поскольку общий бренд пивоварни был потерян. Покупатели делали покупки, основываясь на другом названии, и многие даже не подозревали, что покупают пиво варки Badger. Новые этикетки должны сделать бренд более ярким и заметным, объединив элементы бренда во всех вариантах.

Ещё одной из целей ребрендинга было продвинуть бренд Badger до статуса лидера в своей категории.

«В категории, возглавляемой «любимыми» сортами пива, Badger должен был стать любимым брендом, но для этого требовался более смелый подход», — говорит менеджер по маркетингу Badger Brewery Джайлс Маунтфорд.  «Наши проверенные временем традиционные ценности нравятся всем, но наша визуальная идентичность мешала нам привлечь более молодую аудиторию».

старый вариант оформления
Старый вариант оформления

Новое позиционирование было основано на концепции «создания персонажа», означающей, что людям будет легче связаться с брендом через характеры пива и истории сортов, стоящих за их созданием. «В целом мы хотели достичь расположения покупателей, вызвав у них улыбку с помощью персонажей и раскрыть богатую историю бренда», — говорит Рич Робинсон, старший дизайнер студии Robot Food.

Badger Brewery была основана в 1777 году в Дорсете и остается независимой семейной пивоварней, многие сотрудники которой проработали там по полвека. У него также есть 56 собственных пабов и 111 арендованных пабов (которые Бэджер называет «деловыми партнерами»).

С точки зрения бизнес-стратегии владельцы Badger хотели рационализировать бренд, таким образом, новый дизайн должен был способствовать перекрестным продажам ассортимента как в розничной торговле, так и в пабах. Для этого новое позиционирование и брендинг мягко стирают границы между крафтовым и традиционным пивоварением, придавая Badger современный вид, который по-прежнему использует мощные ностальгические элементы бренда.

«Бренд с историей и наследием, такой как Badger, может стать актуальным, взяв то, что люди знают о бренде и по чему они испытывают ностальгию, и позиционируя его таким образом, чтобы он казался свежим: создавая зацепки для текущего момента», — говорит Маунтфорд.

В новых этикетках были использованы уроки крафтовой отрасли в отношении доступности, аутентичности и простоты; но не полагаясь на привычные клише оформления крафтового пива, которые для пивоварни, отсчитывающей свою историю с 1777 г. показались бы неискренними.

Этикетка янтарного эля «Пушистый хорек»
Хорек-промышленный альпинист на этикетке янтарного эля. Использован фактурный самоклеящийся материал, название сорта нанесено трафаретным лаком.

Если в предыдущих дизайнах беспорядочная типографика конкурировала с иллюстрациями на упаковке, то в новом дизайне смягчаются прежние вычурные буквы. Дизайнеры решили использовать три шрифта без засечек во всем бренде, что придаёт Badger новое ощущение последовательности и ясности.

Прежние пивные цвета бренда были в значительной степени сохранены, чтобы повысить узнаваемость среди существующих потребителей, но теперь тона стали более яркими и впечатляющими.

«Эти изменения являются мощным ударом, когда речь идет о главной цели — выдвинуть бренд Badger на передний план», — говорит дизайнер Рич Робинсон. «Они мгновенно создают ощущение премиальности, которое лучше отражает вкус, насыщенность и качество пива».

новый логотип Badger на кольеретке
Новый логотип Badger на кольеретке, лого без круговой надписи более лаконичен и чист

Оригинальный логотип казался традиционным и зарекомендовал себя как выдержавший испытание временем; но обновление сделало его более разборчивым, а надпись «Badger» выпрямлена. Новый вариант выделяет Badger среди всей категории и организует линейку продуктов в сильную «коллекцию», а не просто ряд разрозненных элей.

Иллюстратору Бобу Венейблсу было поручено создать подробные иллюстрации животных для различных сортов пива Badger. Персонажи кажутся традиционными, но с современной ноткой, играющей на нюансах категории; каждый из них обладает своей уникальной индивидуальностью и аксессуарами, связанными с историями об их создании.

персонаж с историей на этикетке
Персонаж со своей историей на этикетке

Эти игривые элементы повествования основаны на истории пивоварни и направлены на привлечение новых потребителей, одновременно привлекая существующих поклонников Badger; тонко подчеркивая корни бренда.

На наш взгляд, ребрендинг проведен удачно. Отрадно заметить, что похожие примеры эффективного брендинга можно найти и на полках наших магазинов, причем помимо аналогичного подхода к дизайну этикеток линейки продукции, вполне прослеживаются и попытки сближения категорий крафтового и традиционного «массового» пива.

этикетки Горьковской пивоварни
Этикетки Горьковской пивоварни: собственный персонаж для каждого сорта, чистый логотип на кольеретке.
Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru