Экзотический дизайн этикеток жестяных банок

Предлагаем вам ознакомиться с примерами выдающегося дизайна этикеток банок пива и пепси, созданными дизайнерами из Новой Зеландии, Саудовской Аравии и Мексики. Каждая этикетка — подлинное произведение искусства с хорошо видными фольклорными мотивами.

Дизайн упаковки Rascals Brewing Company полон красок и воображения

Студия Penny Whip сделала типографику основой дизайна упаковки Rascal Brewing. В то время как яркие цвета и нарисованные от руки иллюстрации создают домашнюю эстетику, потрясающая типографика имеет решающее значение в этом дизайне. Это игриво, доступно и делает пиво узнаваемым.

Круговая этикетка для пивного кега

Визуальный стиль веселый, яркий, привлекающий внимание и полон красок и воображения. Чтобы сделать пиво более интересным, у каждой банки есть забавное название, а на обратной стороне размещены обучающие иллюстрации, которые дают небольшое представление о стиле и вкусе. Каждое основное пиво имеет яркий цвет, чтобы передать их уникальность и выделиться друг от друга, в то же время обеспечивая коллективную передачу идентичности бренда. В отличие от этого, специальные предложения призваны вдохновлять людей быть немного предприимчивыми. Типографика по-прежнему находится в центре внимания, но использованы яркие иллюстрации и узоры, чтобы поддержать типографику и часто добавляем необычный штрих.

Другая линейка пива Rascals Brewing Co. вдохновлена искусством новозеландских аборигенов —маори

Когда этикетки могут быть эффективными, но при этом воплощать в себе максималистский дизайн, результат поражает. Дизайн упаковки Rascal Brewery, созданный Penny Whip Studio, функциональный, живой и потрясающий. Красочная иллюстрация вдохновлена ​​искусством маори, а индивидуальный дизайн каждой банки вдохновлен разными художественными традициями.

Дизайн черпает вдохновение из искусства резьбы вакайро, рассказывающей истории графически. Это полностью оригинальные иллюстрации без элементов, взятых непосредственно из искусства маори. В культуре маори термин «вакапапа» используется для описания происхождения и генеалогии. Однако этот термин также может использоваться для придания культурного контекста произведениям искусства, вдохновленным творчеством народа маори.

Дизайн этикетки Бланки Молины для «Золотой воды»

Norwalk Brew House выпустила ограниченную партию Agua de Oro, или «Золотой воды», лагера в мексиканском стиле.

Этикетка Agua de Oro, разработанная художницей Бланкой Молиной, яркая и красочная. Большое солнце посылает через банку усыпанные звездами лучи. Чемпионский букет из роз, бархатцев и тюльпанов занимает нижний угол, а колибри летит вверху. Фантастический логотип окружен золотыми каплями воды сверху и снизу, а также появляется над голубой водой.

Новая музыкальная кампания Pepsi

Команда дизайнеров PepsiCo AMESA запустила в Саудовской Аравии новую рекламную кампанию Pepsi x Music под названием «Thirsty for Music».

Кампания включает в себя пять банок ограниченного выпуска с динамичным дизайном, представляющим собой сплав музыки и яркой культурной самобытности. Каждая банка подчеркивает уникальный инструмент, такой как барабан или гитара, а также влияние саудовской архитектуры и текстиля. Кроме того, банки имеют интерактивный компонент, а при сканировании через Snapchat инструменты оживают благодаря программному фильтру.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru