Дизайн этикеток: выдающиеся примеры

Предлагаем вашему вниманию несколько образцов дизайна этикеток, которые могут подсказать вам собственные идеи для оформления упаковки продуктов.

Ретро

Компания Bickford’s Australia, наиболее известная своим ассортиментом качественных ликеров и премиальных напитков австралийского производства, запустила новый бренд — Bickford and Sons. Новая серия с гордостью отмечает наследие южно-австралийской компании, которая начала производство напитков в 1874 году. Бренд предлагает новую линейку премиум-класса, основанную на традиционных рецептах компании, которым уже 140 лет.

Дизайн отдает дань уважения более чем 100-летней истории, включая обновленную версию их классического лого, историческое здание фабрики (которое все еще стоит и по сей день), кукабарру (австралийская птица семейства зимородковых, известна своим пением, напоминающим безумных смех; один из символов Австралии), которая была частью их бренда на протяжении многих лет.

Креативная высечка

Главной особенностью этикеток оливкового масла Karnos стала оригинальная высечка. Оливковая ветвь, вырезанная на поверхности стеклянной бутылки, красиво демонстрирует цвет продукта.

Сложная форма высечки необязательна для достижения художественного эффекта. Простые, но содержательные этикетки (предназначены для Waitrose от Льюиса Moberly ) обеспечивают окна для хорошего обозрения цвета продукта.

Двусторонние этикетки на прозрачной плёнке

Этикетка на прозрачной плёнке на обратной стороне стеклянной бутылки австралийского джина Tread Lightly. Лицевая этикетка изготовлена ​​из натуральной бумаги и минимально декорирована. Божья коровка — это отсылка к природе, но также и приглашение присмотреться. На обратной стороне бутылки нанесен трафарет с красивым, богатым изображением цветов, птиц, бабочек и божьих коровок. Использование натуральных растительных веществ и приверженность экологическому развитию усиливаются за счет использования прозрачного стекла.

Вы почти можете почувствовать запах океана, когда взглянете на дизайн упаковки для Dengo Gin. Теплые оранжевые оттенки в сочетании с мягкой бирюзой и ярким персиковым оттенком создают тропический оттенок джина. Кроме того, изысканность и роскошь бренда очевидны в сочетании с фольгой из розового золота.

Строгий стиль + ручная работа

Massif  — это новый бренд джина, который производится вручную с использованием ингредиентов, выращенных в окрестностях горного массива Чахлэу в Румынии. Логотип бренда представляет собой комбинацию написанного от руки инициала M и символического силуэта пика Тоака и скалы Панагия — форма буквы перетекает, как подпись, и дополняется элегантной надписью. Идея этикеток вращается вокруг массива Чахлэу и его впечатляющих скал, долин и пиков — контурные линии с топографической карты гор смешаны и объединены, чтобы создать завораживающую иллюстрацию, которая используется на каждой этикетке для изображения различных участков горы.

Дополнительная наклейка с рукописными датой и наименованием,  подчёркивает, что продукт создаётся с использованием ручного производства.

Ром: тропики и пираты

Rhum JM. Яркий пейзаж, конгревное тиснение логотипа с красной и золотой фольгой, матовое стекло бутылки — все это отражает историю бренда.

Приключенческий черный пряный ром Crusty Juggler. Равновесие было достигнуто за счет монохромной гаммы, незавершенных элементов и типографики, напоминающей татуировки. Яркий персонаж на этикетке, тёртый жизнью дядя, гарантирует увлекательные приключения после употребления напитка.

Забавные человечки за здоровый образ жизни

Благодаря оригинальной бутылке, забавным иллюстрированным персонажам и мягкой цветовой палитре создана линия упаковки для продуктов из орехового масла LASTO.

Персонализированные иллюстрации, на которых персонажи взаимодействуют с основными ингредиентами продукта, выполняя какую-то полезную для здоровья деятельность. Например, занятия спортом, серфинг, занятия йогой, садоводство, скалолазание или любые действия, способствующие здоровью и благополучию.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru