Разработка этикетки: дизайн
Этикетки для продуктов позволяют различать товары в линейке, передавать информацию о продукте и продвигать бренд потребителям. При разработке этикетки нужно учитывать множество соображений, чтобы она эффективно выполняла свои функции.
Этикетки, отпечатанные в типографии на заказ, — это гарантия, что продукт и важная информация о нём легко идентифицируются потребителями. Они также позволяют профессионалам настраивать дизайн упаковки продукта (графику, текстуру, отделку), в соответствии с эстетикой своего бренда. Многие отрасли промышленности используют изготовленные на заказ этикетки для своих продуктов, начиная от косметики и средств личной гигиены и заканчивая крафтовым пивом. Но для того, чтобы обеспечить им конкурентные условия на рынке, требуется партнерство с опытным и знающим поставщиком услуг с современным полиграфическим оборудованием.
Дизайн — первый производственный процесс при разработке этикетки.
При разработке этикеток для продуктов нет универсального формата, который гарантировал бы, что продукты привлекут внимание потребителя. Тем не менее, необходимо учитывать элементы дизайна, делающие этикетку более убедительной и привлекательной как в магазине, так и в маркетплейсах. Соображения дизайна, которые следует учитывать:
Материал
Первым шагом в разработке этикетки будет выбор материала. Он задает тон и ограничения для других элементов дизайна. Например, непрозрачный белый материал обеспечивает значительную свободу дизайна, поскольку его можно закрасить или оставить как есть для графики и текста, в то время как прозрачный материал подчеркнет внутреннее содержимое продукта.
Цвет
Выбор цвета может привлечь внимание к продукту, и повысить вероятность того, что потребитель выберет именно его. Кроме того, цвета этикеток, контрастирующие с цветами продуктов конкурентов, облегчают потребителям узнавание продукта на розничной полке или на веб-странице. При выборе цвета важно учитывать общую упаковку. Цвета этикетки должны соответствовать цветам упаковки и содержимого продукта. Иначе продукт в целом может оказаться не столь визуально привлекательным. Подробнее о цвете в дизайне этикетки
Графика
Как и цвет, графика влияет на общую эффективность этикетки. Визуально привлекательная графика привлекает больше внимания потребителей. Кроме того, при правильном дизайне графика сможет уменьшить объем текста, необходимого для передачи обязательной информации о продукте и бренде. Это приведёт к более оптимизированному и отточенному дизайну этикетки.
Шрифт
Шрифт, выбранный для этикетки, имеет решающее значение. Он должен привлекать внимание потребителей, не жертвуя при этом удобочитаемостью. При выборе одного из шрифтов следует избегать как слишком распространенных вариантов, так и чрезмерно декоративных. Для заголовков и названия продукта вы можете сделать заказать индивидуально разработанный шрифт, соответствующий эстетике вашего бренда.
Отделка
Отделка этикетки во многом зависит от вкуса вашей компании и эффекта, которого вы хотите достичь. Как глянцевая, так и матовая отделка имеют свои преимущества: отражающий и блестящий вид глянцевой отделки добавляет эффектности, а приглушенный вид матовой отделки формирует более простой и классический вид.
Размер
Размер этикетки продукта должен соответствовать другим аспектам его упаковки, включая размер и форму упаковочного контейнера. Например, для больших круглых контейнеров можно использовать либо одну оборачиваемую круговую этикетку, либо отдельные этикетки меньшего размера для передней и задней стороны. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно, чтобы информация о бренде располагалась в центре впереди, поскольку именно она привлекает внимание потребителей к вашему продукту.
Форма
В дополнение к цвету, графике и шрифту текста потребители обращают внимание на форму этикетки. Необычная и интересная форма более узнаваема и лучше запоминается. Кроме того, можно использовать цвета, чтобы имитировать этикетку нестандартной формы, просто напечатав эту конфигурацию на прозрачном материале.
Стиль
Линейки продуктов с несколькими вариантами, например, с разными вкусами, должны иметь этикетки, имеющие одинаковый стиль дизайна. На каждой этикетке должна четко указываться разновидность продукта, но потребителю должно быть легко распознать каждый из них, если все варианты принадлежат к одной и той же линейке.
Контактная информация
Этикетки многофункциональны. Помимо привлечения внимания потребителей, они способствуют продвижению вашего бренда. Вы должны извлечь выгоду из рекламного пространства, предоставляемого этикетками продуктов, и добавить туда контактную информацию (номер телефона или веб-сайт), позволяющую потребителям при желании связаться с вами напрямую.