Образцы этикеток с оригинальным дизайном
Внешний вид этикетки и упаковки — важный фактор успешности бренда. Он не только позиционирует сам бренд, но и выстраивает его коммуникацию с потребителями. Давайте посмотрим на оригинальные образцы этикеток зарубежных дизайнеров: на Западе всегда знали в этом толк.
Можно просто полюбоваться нестандартным подходом, который вряд ли оставит вас равнодушным, или подметить интересные идеи.
Cuvée Bernard’s

В решении, оформленном как фотоальбом в технике скрапбукинга, используются три отдельные этикетки, нанесенные вручную одна на другую, и создающие коллаж из исторических документов и фотографий, посвященных Бернарду Порте (основателю клуба), включая культовый Додж 70-х годов. Последний штрих — подпись самого Бернарда. В результате получился образец запоминающийся этикетки, в которой отражен уникальный дух винного клуба.

В решении, оформленном как фотоальбом в технике скрапбукинга, используются три отдельные этикетки, нанесенные вручную одна на другую, и создающие коллаж из исторических документов и фотографий, посвященных Бернарду Порте (основателю клуба), включая культовый Додж 70-х годов. Последний штрих — подпись самого Бернарда. В результате получилась запоминающаяся этикетка, в которой отражен уникальный дух винного клуба.
Planteque

Planteque — бренд товаров для здоровья (Луизиана, США), известный своими экологически сертифицированными ингредиентами растительного происхождения. Это прекрасно отражает упаковка и этикетки, разработанные компанией BAS. Упаковка бренда визуально представляет собой букет зелёных оттенков. И хотя такие оттенки вызывают всплеск интереса и интриги, сама упаковка минималистична, с простыми этикетками и изысканным выбором типографики.

Образец данной этикетки представляет небольшую лесную рощицу, луг, где все продукты и упаковка образуют единое целое. Оно выглядит захватывающе и декоративно в шкафчике для ванной комнаты, и визуально интересно на фотографиях. Список ингредиентов украшает лицевую сторону: ингредиенты хорошо видны, что пробуждает любопытство и говорит о пользе.
Crooked Owl Hard Tepache

Дизайнер Джон Шуберт черпал вдохновение в городках и на просторах Центральной Мексики, создавая дизайн банки для Crooked Owl Hard Tepache. Яркие цвета и традиционные узоры создают эклектичную эстетику. Она восхитительна сама по себе, и к тому же, уходит корнями в традиции и ритуалы.

Crooked Owl Hard Tepache — воплощение наших пристрастий к еде, культуре и прекрасному времяпрепровождению. Производители позаботились о том, чтобы оставаться верными глубоким корням Tepache — ферментированному напитку из ананасов. Одновременно они представили широкой аудитории оригинальную версию традиционного мексиканского блюда для домашнего обихода. И предоставили всем, кто уже знаком с традиционным Tepache, новый способ его попробовать. Потрясающий образец и пример того, как нужно делать оригинальные этикетки.
Крафтовое пиво Browar Brewery
Разработанная o.f.design этикетка для крафтового пива Browar Brewery (Польша, Люблин) была создана для того, чтобы оказывать эмоциональное воздействие. Дизайн подчеркивает крафтовую природу продукта, выделяя темную и загадочную цветовую палитру с подробными иллюстрациями, представленными на образце этикетке.

У первой партии пива короткий срок годности, и главной задачей было создать художественную систему, это подчеркивающую.
Требования к внешнему виду были просты: эмоциональное воздействие, уникальность, и акцент на короткий срок хранения, указывающий на свежесть продукта. Дизайнерское решение основано на иллюстрациях процесса пивоварения с акцентом на быструю доставку свежесваренного пива.

Одно из ключевых дизайнерских решений — нестандартная форма бутылки, высококачественная печать и использование крафтовой бумаги для этикетки, образец подчеркивающий уникальность и эксклюзивность продукта. Первоначальные иллюстрации были выполнены вручную, а позже иллюстрации и тексты перевели в цифровой формат. Дизайн иллюстраций был упрощен, чтобы обеспечить удобство восприятия продукта аудиторией. Идея сдержанной цветовой палитры была во многом связана с тем фактом, что у конкурирующих брендов много ярких цветов.
Поэтому была выбрана сдержанная цветовая палитра: она лучше подчеркивала дизайн и вызывала ассоциативный ряд, напрямую связанный с пивоварением.
Алюминиевая банка геля для душа

Дизайн KANKAN (Великобритания, Лондон) переосмысливает использование алюминиевых банок для гелей для душа с эфирными маслами. Они становятся более эстетичным предметом, подходящим для жилых помещений. Благодаря потрясающей типографике и теплым цветам, эстетика упаковки и этикеток безупречна. Потрясающий образец с уникальными нотками.

Kankan взяла скромную банку и превратила ее в желанный предмет для дома с помощью специального дозатора, разработанного партнерами по дизайну Morrama. Задача состояла в том, чтобы найти решение, позволяющее сделать банку многофункциональной без ущерба для удобства пользования.

Округлость — путеводная звезда Kankan. Компания продумала ингредиенты, упаковку с отличной этикеткой, способ использования и нашла целостные решения. Kankan, доказывает, что у вас может быть все: хороший дизайн, отличные продукты, и решения которое действительно работают.
Ann ‘s Cider

Ann ‘s Cider (Великобритания, Лайм-Реджис) разработала этикетки, выделяющие этот бренд сидра на переполненном рынке. Дизайн выполнен с потрясающими рельефными краями, добавляющими эксклюзивные детали. На этом образце этикетке есть иллюстрации, придающие сидру современный вид и подчеркивающие вкусовые качества.

Обновления фирменного стиля выдвинули на первый план характеристики вкуса, сохранив при этом его подлинность и корни.

Этикетки напоминают архивные документы с красиво закругленными краями, уникальными иллюстрациями и пояснительными примечаниями, которые, как кажется, выполнены от руки. Были выбраны картинки фруктов, похожие на эскизы, после чего им придали современный вид с помощью графических эффектов и цветовых сочетаний. В результате получилась линейка, излучающая насыщенность вкуса, яркую индивидуальность и особую привлекательность — каждая этикетка разработана так, чтобы выделяться. А в целом ассортимент поражает не только вкусом, но и внешним видом.