11 примеров косметических этикеток

Разработка этикеток для вашей продукции — это всего лишь один шаг в процессе открытия собственного косметического бизнеса, но очень важный. С бесконечными возможностями дизайна трудно понять, с чего начать, а знакомство с идеями других людей может помочь пустить в ход творческие силы.

Вот несколько примеров, как другие малые предприятия индустрии красоты создали согласованный и эффективный дизайн бренда и этикетки.

Элегантные этикетки для сывороток

Продукты DeLaMà Naturals для кожи и волос на основе трав — чистые и натуральные. Этот особый продукт, предназначенный для женского здоровья и красоты, украшен этикеткой, которая передает ощущение роскошного ухода за собой, между глянцевой белой текстурой и золотым акцентом флакона.

Этикетки имеют простой дизайн с белым фоном, пустым пространством и оранжевыми акцентами для монохромного вида. Используется комбинация шрифтов, которые хорошо сочетаются друг с другом для создания эстетически приятного дизайна.

Этикетка — прямоугольник 48*63 мм на белой полуглянцевой бумаге.

Яркая этикетка дезодоранта Color-Block

Цвет очень важен, и если вы можете использовать его в своей косметической этикетке или упаковке, чтобы сообщить потребителям что-то о своем продукте, то делайте это правильно! EA Soaps делает это хорошо.

Ягодно-красный цвет этикетки дает потребителям понять, что продукт будет, ну… с ягодным ароматом! Эта тактика хороша, если у вас есть линейка продуктов с разными ароматами. Измените цвет на этикетке, чтобы он соответствовал каждому аромату, чтобы создать единый образ. Шрифт без засечек в сочетании с белой упаковкой создает чистый и профессиональный вид.

Круговая (360°) этикетка 215*279 мм на бумаге с матовой ламинацией.

Этикетки бальзама для бороды

Бумага марки Brown Kraft всегда является хорошим выбором материала для этикетки, если вы продаете косметический продукт, предназначенный для мужчин. При правильном дизайне он придает hand-made вид. Он также даёт понять об использовании натуральных ингредиентов.

Коричневая крафт-бумага на фоне черных упаковок также создает ощущение роскоши, позволяя потребителям понять, что они используют качественный продукт по доступной цене. Фирменный шрифт добавляет интереса к этикетке и отлично подходит для сильного брендинга.

Этикетки для банок Dainty Lotion Bar

Этот изысканный дизайн соответствует эстетике самого продукта. Как и в случае с цветом, если вы можете взять элементы своего продукта и включить их в свой дизайн, у вас есть творческий и честный способ привлечь внимание потребителя. В этом примере уникальная форма цветка батончиков для лосьона вдохновила цветочный дизайн на этикетках.

Используемый здесь рукописный шрифт хорошо сочетается с цветочным дизайном и действительно связывает все воедино. Этот стиль упаковки позволяет сохранить её и всегда иметь хороший маленький контейнер для хранения, в отличие от большинства других вариантов упаковки лосьона или мыла, где этикетка в конечном итоге выбрасывается вместе с упаковкой.

Элегантная черно-белая этикетка для мыла

Оборачивающие этикетки — популярный вариант для кусков мыла, и на то есть веские причины. Они позволяют вам иметь желаемый дизайн спереди и размещать любую другую необходимую информацию сзади или даже по бокам. Это то, что Alabaster Soaps так хорошо делает со своим мылом.

Мыло обернуто стильной цветочной бумагой, а затем обернуто белой глянцевой этикеткой, которая выделяется на матовой черной бумаге. И название компании, и основная торговая точка («Charcoal / Древесный уголь») заметны и привлекают внимание. Это отличный подход к упаковке мыла, который оставит у потребителей ощущение, будто они распаковывают особый подарок.

«Невидимая» этикетка на баночке с сахарным скрабом

Иногда продукт рекламирует сам себя. Прозрачные этикетки идеально подходят, когда ваш продукт визуально важен. Venus Moon Emporium отлично справляется с этой задачей благодаря четким этикеткам — этикетка совершенно невидима, а продукт остается ярким фоном для текста.

Этикетка включает в себя название и логотип компании, запах, краткое описание и чистый контент, а также многое другое, при этом отображая цвет и текстуру продукта.

Использована прозрачная полипропиленовая плёнка с глянцевой ламинацией.

Этикетки бальзама для губ на основе натурального воска

Эти этикетки для бальзама для губ от Gaiser Bee Co. очень милы и хорошо оформлены. Их бальзам для губ на 100% натуральный и изготовлен с использованием пчелиного воска, что отражено на их этикетках с рисунком в виде сот и изображением пчелы. Если для вашего бренда важно, чтобы ваш продукт был натуральным, коричневая крафт-бумага — хороший вариант, соответствующий этому стилю.

Простой способ использовать фоновую печать на ваших этикетках, такую ​​как сотовый узор, показанный здесь, — это использовать другую форму, например овал или прямоугольник, поверх рисунка, где вы можете аккуратно разместить информацию о продукте и компании.

Яркие цветные этикетки бальзамов для тела

При работе с контейнером малого размера, особенно если он имеет цилиндрическую форму, используйте его в своих интересах, играя с комбинацией горизонтального и вертикального текста. Вы видите, что это хорошо сделано на этих этикетках бальзамов для тела от Polish Your Parts . Это создаст визуальный интерес и позволит разместить всю необходимую информацию на этикетке.

Для компании под названием Polish Your Parts был создан безупречный дизайн. Это достигается за счет использования «отрицательного» пространства, разных цветовых акцентов для разных ароматов и разных размеров текста для иерархии важности.

Смелые этикетки для банок с маслом ши

Редко можно увидеть зеленую в стиле military этикетку, особенно на косметике, но «A Gift To Africa» действительно заставляет ее работать на этих баночках с маслом ши. Игра с уникальными и смелыми цветами может помочь вашему продукту выделиться среди остальных, если он соответствует вашему бренду и голосу.

Коричневая крафт-бумага — не единственный способ добиться естественного вида ваших этикеток — этот деревенский зеленый цвет также передает суть. Коричневая крафт-бумага не является атмосферостойким материалом, поэтому выбор другого цвета землистого тона для использования в качестве фона для ваших этикеток открывает возможность получить погодостойкую этикетку, сохраняя при этом естественный вид.

Мягкие розовые этикетки My Beauty Fetish

Розовый, как правило, надежный цвет, который можно использовать, когда вы выбираете женский бренд, например, этот красивый светло-розовый цвет на продуктах для тела My Beauty Fetish. Использование пустого пространства создает визуальную иерархию, и конечным результатом является профессионально выглядящая этикетка.

Изящный шрифт спереди и по центру этой этикетки помогает понять, что этот продукт предназначен для женской красоты и является идеальным завершением дня ухода за собой. Черный текст внизу также помогает лучше всего выделить основной канал продажи.

Этикетка для мыла с «пряжкой»

«Пряжки» — еще один популярный вариант этикеток для кускового мыла, позволяющий добавить информацию о продукте к форме посередине и обернуть вокруг. Уникальная форма может быть пугающей при разработке дизайна, но эти этикетки от Skinfully Delicious показывают, насколько творчески вы можете подойти к этому.

В дизайне содержится ровно столько информации о продукте, сколько необходимо потребителю, а также игра с различными шрифтами и цветами для создания визуального интереса.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru