5 советов по созданию эффективных этикеток

Создание этикеток

Хотя форма, размер, материал и тип этикетки, которую вы используете, невероятно важны в процессе печати, еще одним важным фактором, который необходимо учитывать, является дизайн. Если у вас есть продукт для продажи, и вы планируете разработать свои собственные этикетки, важно уделить время их тщательному созданию. Ниже мы дадим несколько полезных советов, которые помогут разработать этикетки, привлекающие к вашему продукту то внимание, которое он заслуживает.

Учитывайте тару для продукта

Разработка дизайна этикетки может быть захватывающим и творческим процессом, который многим нравится. Тем не менее, важно учитывать несколько ключевых факторов. Прежде чем начать процесс проектирования, подумайте о таре, в которую будет упакован продукт. Например, если вы продаете бутылку вина, нужно учитывать точную форму, размер и габариты бутылки, чтобы этикетка идеально её дополняла. Затем рассмотрите внешний вид бутылки: она будет полностью прозрачной или непрозрачной? У красивых винных бутылок можно покрывать этикеткой меньшую часть. Непривлекательные бутылки потребуют использования специальной этикетки, которая закрывает бутылку немного больше.

Учитывайте цвет и текстуру


Возможно, вы уже придумали цветовую схему или композицию, но важно учитывать и фактор видимости, прежде чем применять свои дизайнерские идеи. Этикетки продуктов должны быть видны на расстоянии, а некоторые шрифты или цвета на расстоянии видны хуже. Кроме того, важно, чтобы цвета, которые вы используете, соответствовали традициям вашей отрасли и тому месседжу, который вы пытаетесь передать.

Креативная упаковка

Экологичность и многоразовость упаковки сегодня ценятся потребителями. В процессе печати этикеток на заказ важно учитывать срок службы упаковки и этикетки продукта, не менее, чем сам дизайн. Рассмотрите возможность использования экологически чистых этикеточных материалов, таких например, как на 100% переработанные белые этикетки без покрытия или коричневые этикетки из крафт-бумаги. Кроме того, рассмотрите варианты многоразовой упаковки: многоразовые стеклянные банки или прочные коробки и жестяные банки.

Выделяться, быть заметным


Скорее всего, ваш продукт окажется на полке рядом с продукцией конкурентов. Если ваша компания не может позволить себе отдельные витрины или стеллажи, привлекающие внимание к вашему продукту, убедитесь, что этикетка и упаковка вашего продукта видны и привлекательны для потребителей, в то время, когда они проходят мимо.

Исследования рынка

Прежде чем завершить дизайн этикетки продукта, получите отзывы от вашей целевой аудитории. Спросите потребителей, почему они испытывают определенные эмоции, или их мнение при просмотре этикетки вашего продукта. Затем используйте эту информацию, чтобы определить, не следует ли изменить что-то в дизайне в соответствии с полученными отзывами. На этапе исследования рынка задайте своей аудитории следующие вопросы , и обязательно спросите их, почему они отвечают так, а не иначе:

  • Насколько точно дизайн этикетки передает смысл продукта?
  • Является ли дизайн эстетичным?
  • Считает ли целевая аудитория, что этот дизайн соответствует их образу жизни?
  • Естественным или искусственно придуманным кажется дизайн?
Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru