Значение дизайна для этикеток
Дизайн этикетки продукта можно назвать формой искусства, имеющей определенную цель.
Этикетка вашего продукта рассказывает одну или несколько историй, используя при этом язык цвета, формы, текстуры, изображений и текста. Увлекает ли ваша история, интригует, утомляет или беспокоит потенциальных новых покупателей, во многом зависит от дизайна этикетки продукта.
Вы можете думать, что этикетка вашего продукта достойна стать экспонатом Музея Современного Искусства Гуггенхайма, но если она не обращается к нужным потребителям, она не будет выполнять работу по продвижению бренда.
Поговорим о разработке этикетки продукта с точки зрения формы и функциональности, и рассмотрим предварительные шаги, которые настроят вас на успех. Например, выясним ваши дизайнерские возможности цели вашей этикетки.
Затем рассмотрим множество элементов, которые необходимо учитывать в вашем дизайне.
Независимо от того, разрабатываете ли вы свою первую этикетку для продукта или обновляете классическую, это поможет вам на каждом этапе создания потрясающей этикетки, которая заставит ваш продукт петь.
Подготовимся к созданию дизайна этикетки
Если все делать правильно, дизайн этикетки для продукта – дело непростое. И не может ограничиваться простым наброском вашего творческого видения, сделанным на первой попавшейся салфетке.
Как и все, что связано с запуском и маркетингом продукта, дизайн этикетки требует тщательного планирования.
Сначала решите, во что вы действительно готовы инвестировать.
И первое, что нужно спланировать, — это бюджет. Он должен покрывать расходы на печать и стоимость дизайна этикетки.
Если с вами будет работать профессиональный дизайнер, вы можете обнаружить, что этап проектирования стоит значительно больше, чем ожидалось. Некоторые функции этикетки премиум-класса, такие, например, как водостойкие покрытия, или элементы защиты бренда, также могут увеличить ваши расходы.
Не поддавайтесь желанию сэкономить на дизайне и расходах на печать. Несмотря на то, что важно получить максимальную отдачу от финансовых вложений, нужно учитывать, что этикетка продукта часто является первым знакомством покупателя с брендом, а первое впечатление имеет значение.
И вот почему:
- 64% потребителей решают попробовать новый продукт, потому что упаковка привлекает их внимание.
- До 40% потребителей изменят свое мнение, когда окажутся в магазине. И там будут основывать свой выбор на том, что они увидят, узнают или сделают, даже если заранее изучили бренды.
- Исследование этикеток на винных бутылках показало, что наиболее заметные этикетки привлекают на 77% больше потребителей и удерживают их внимание в 2,5 раза дольше.
Эти статистические данные позволяют рассматривать дизайн этикетки и бюджет печати не как расходы, а как разумные инвестиции в успех вашего продукта.
Ключ к успешному процессу разработки этикеток — рассмотрение его как совместной работы дизайнеров, членов команды и изготовителей этикеток. Каждый должен свободно высказывать своё мнение, если у него есть вопросы или отзывы.