Дизайны этикеток вин самых продаваемых марок
Конкуренция на мировом рынке вина колоссальна. По данным Wine Spectator, во всем мире ежегодно производится 36 миллиардов бутылок вина, и ежегодно в мире покупается 31,4 миллиарда бутылок вина. Имея так много бутылок вина от конкурентов, вы должны убедиться, что ваше вино выделяется среди остальных.
Что делает бутылку привлекательной?
Несмотря на то, что нам говорят не судить о книге по обложке, многие из нас грешат этим. То же самое касается этикеток на винных бутылках. Если винная этикетка не привлекательна или интересна, мы можем этого даже не заметить. Если этикетка выглядит дешевой или непривлекательной, мы можем предположить, что вино плохое на вкус и его производство было недорогим. Согласно статье, опубликованной Миннесотским общественным радио (NPR), тщательно продуманные этикетки могут обмануть потребителей, заставив их думать, что бутылка вина намного дороже, чем она есть на самом деле. Если они думают, что вино дорогое, они получат от него гораздо больше удовольствия. (Мы совсем недавно писали о нескольких аналогичных исследованиях.) В статье также обсуждается, как винные бутылки могут выглядеть на 10 долларов дороже, чем они есть на самом деле, что заставляет покупателей поверить в то, что они получают очень выгодную цену. Часто на этикетку наносят золотую фольгу или золотое тиснение. Этикетки с кремовым или белым фоном и простыми логотипами, как правило, выглядят дороже. Золото или металл также могут создать более изысканный вид.
Сделайте свою этикетку выделяющейся
Индивидуальные винные этикетки невероятно важны в конкурентной винной индустрии. Люди с большей вероятностью высоко оценятт вкус вина, если их привлечет этикетка продукта. То же самое касается и цены: было экспериментально показано, что людям больше нравится вкус вина, если они думают, что пьют бутылку элитного вина, а не бутылку недорогого вина. Имея в виду эту информацию, вы можете задаться вопросом, как сделать этикетку вашего вина привлекательной, креативной и дорогой. К этому вопросу можно подойти с разных сторон: собирать советы экспертов, знакомиться с образцами этикеток, которые признаны выдающимися и т. д. А можно посмотреть на этикетки самых продаваемых вин в мире, ведь они, вероятно, успешнее всех решают свои задачи!
Самые продаваемые вина
По данным Wine Spectator, торговая марка Lindeman’s занимает 6-е место в списке 10 самых продаваемых вин в мире. Легко понять, почему: винные бутылки имеют красочные этикетки, простой дизайн и красиво окрашенное вино.
Yellow Tail (Желтый хвост) в этом списке пятый. Их уникальные и развлекательные телевизионные рекламные ролики, вероятно, составляют большую часть их продаж, но их этикетки на винных бутылках не менее эффективны. Этикетки Yellow Tail выглядят современно благодаря своим ярким цветам.
Concha Y Toro занимает 4-е место в списке бестселлеров. Их винные этикетки просты, изысканны и традиционны, но выглядят дорого с использованием фольги и золотых цветов.
Номер 3 в списке — Gallo. Винные этикетки Gallo очень разнообразны.
Топ-2 бестселлеров
Есть много причин, почему Hardy’s занял второе место в списке бестселлеров. От логотипа Харди на винной бутылке до золотой фольги вина Харди выглядят элегантно и дорого.
Наконец, самым продаваемым вином в мире является Robert Mondavi. Простые золотые и красные оттенки делают эту винную бутылку вневременной, дорогой и идеальным выбором для любого мероприятия. Возьмите несколько советов по дизайну от этих бестселлеров, и кто знает, может быть, ваш бренд однажды окажется в этом списке!