Дизайн этикетки для брендов роскошных продуктов питания
Роскошь – трудноопределимое понятие. Хотя оно связано с качеством, речь идет не столько о том, насколько хороши продукты, сколько о том, какие чувства они вызывают у потребителей. Изысканный шоколад на День святого Валентина. Редкий коньяк для юбилея. Эспрессо, чтобы начать особенно трудный рабочий день, в отличие от повседневного кофе.
Все это добавляет важности событию. В пищевой промышленности и производстве напитков упаковка и этикетка имеет большое значение для превращения бренда в «роскошь». Зачастую это последнее, что видят покупатели перед покупкой. Если вы хотите позиционировать свою продукцию как люксовую, это необходимо отразить на этикетке.
Элементы роскоши на этикетках продуктов питания и напитков
Продукты питания и напитки класса люкс охватывают множество подкатегорий. Большинство из них имеют комбинацию этих элементов:
Ручной труд. Квалифицированный ручной труд в эпоху машинного производства — безусловный признак элитарности продукта. Что касается продуктов питания, то это ссылка на высококачественные ингредиенты и немеханический процесс, даже если это не совсем буквально (в конце концов, машины задействованы почти во всех производствах продуктов питания и напитков). Ручная работа означает внимание к деталям, продуманность экспертом в этой области: шеф-поваром, пекарем или виноделом. То же самое должно быть отражено в этикетке. Достичь этого можно разными средствами: используя соответствующие материалы (например, крафт-бумагу), неровную и несимметричную форму, подбором шрифтов и т. д.
Дефицит. Будь то дефицит или эксклюзивность, к роскошным продуктам питания должно быть стимулировано особое чувство. Эти продукты либо трудно найти (у эксклюзивных розничных продавцов), либо они доступны в зависимости от сезона, либо по предварительной записи. В результате магазины оснащают их фирменными дисплеями, резервируют места наверху (например, идея с напитками на верхних полках) или делают их доступными только по запросу. Потребители должны предпринять дополнительные действия, чтобы насладиться роскошью. Этикетка может подчеркнуть эксклюзивность с помощью нанесения уникальных кодов на каждый экземпляр товара.
Цена. Потребители готовы платить больше за предметы роскоши. Это не обязательно означает, что вы должны платить больше за их упаковку, просто упаковка и этикетка должны адекватно сообщать о ценности.
Брендинг — это связано с восприятием. Разместите свои продукты в обстановке, которая передает роскошь. Он должен быть представлен во всем, что вы печатаете и производите, от присутствия в социальных сетях до складных коробок и маркетинговых материалов.
Родословная — бренды класса люкс, созданные давно, имеют хорошую репутацию. По крайней мере, таково общее мнение, и именно поэтому так много компаний, производящих продукты питания и напитки, считают обязательным указывать дату своего основания на упаковке и маркетинговых материалах. Это показывает, что им доверяют с течением времени. Начинающие компании создают бренды, обращаясь к другим ценностям, например, делая акцент на органических продуктах.
Подумайте обо всех вышеперечисленных факторах и о том, как они работают (могли бы работать) на ваш бренд. Затем сообщите об этом при заказе этикеток для своего товара, когда придет время для дизайна и выбора материалов. Специалисты типографии смогут предложить интересные варианты.
Тиснение фольгой, конгревное тиснение и специальные покрытия
Фольгирование долгое время было основным признаком роскошных кондитерских брендов, и до тех пор, пока люди ассоциируют серебро, золото и металлический блеск с ценностью, оно останется проверенным компонентом этикеток роскошных брендов.
Горячая фольга и холодная фольга имеют свои преимущества и варианты использования. Горячее тиснение фольгой обеспечивает исключительно гладкую укладку и может сочетаться с конгревом для подчеркивания графики. Этот процесс требует специальных инструментов (штампов) для определения области тиснения фольгой и применяется на штамповочном прессе. Холодное декорирование фольгой выполняется во время печати и эффективно подчеркивает мелкие детали и текст.
Визуальное воздействие фольги можно усилить в сочетании с другими декоративными эффектами. Конгревное тиснение добавляет рельеф важным элементам вашего бренда (логотипу или шрифту).