Этикетки для продуктов питания
Основным назначением этикетки для той или иной продукции является предоставление покупателю возможности ознакомиться с информацией о приобретаемом товаре: наименовании, производителе, составе, сроке и условиях хранения и т.д. Этикетки продуктов в современных условиях конкурентной борьбы и широчайшего ассортимента огромного числа производителей, поставщиков, брендов, становятся крайне эффективными в продвижение продукции.
Это и есть основная задача маркетинга, и в ход идет полный арсенал маркетинговых методов в соответствии с разработанной в результате сложного многогранного анализа ситуации стратегией. Однако неизменным правилом остается то, что товар с этикеткой должен привлекать покупателя, тем самым обеспечивая потребительский спрос.
Основные задачи этикетки на продукты питания
Колоссальную роль в обеспечении и поддержании потребительского спроса играют как раз этикетки, которые представляют собой ни что иное как «лицо» того или иного продукта. Правило «встречают по одежке» в этом случае справедливо как никогда, особенно учитывая перенасыщение прилавков современного магазина аналогичными и взаимозаменяемыми товарами различных торговых марок.
Этикетки на продукты должны мотивировать покупателя приобрести именно этот конкретный товар, а не аналогичный, но другого производителя, а залогом такого эффекта становится яркость, привлекательность, информативность, удобство чтения этикетки для покупателя, а также качество самой наклейки (материал, печать, способ крепления и пр.).
Продаваемая продукция, разумеется, должна быть качественной, и покупатель это непременно оценит, однако только после того, как приобретет товар. Приходя же в магазин, он преследует цель просто удовлетворить одну из основных человеческих потребность — в покупке необходимых ему продуктов питания, при этом имеет довольно широкий выбор из числа аналогичных товаров с одинаковыми характеристиками и из одной ценовой категории. А вот купить не только нужный, но еще и привлекательный продукт – вдвойне приятно. Именно поэтому этикетки на бутылки, банки, коробки, пакеты должны еще и украшать товар, делать его привлекательным во всем отношениях.
Маркетологам хорошо известно, что этикетка – это лучшая реклама, которая действует здесь и сейчас, от которой, в конечном счете, и будет зависеть выбор потребителя. Поэтому разработка и печать этикеток – дело, в котором не может быть мелочей, это те процессы, которые необходимо поручать профессионалам.
Ассортимент продуктов
Эффективный вывод на рынок товарных позиций – задача команды квалифицированных специалистов (маркетологи, дизайнеры, печатники). Первое, чему они уделяют внимание, это этикетка, способная сделать товар узнаваемым и востребованным.
Алкогольная группа
Этикетки на алкоголь служат продукции эффективной саморекламой и колоссальным дополнением к рекламным роликам. Ответственный и комплексный подход к делу позволяет разрабатывать для вашей ликеро-водочной продукции наиболее эффективную концепцию этикетки, которая будет максимально выгодно выделять продукт на фоне заставленных спиртными напитками полок.
При правильном подходе к делу, а также на совесть выполненной работе по печати этикеток, выводя на рынок новый алкогольный товар, вам даже не придется прибегать к таким сомнительным методам конкурентной борьбы как чрезмерное занижение цены, предоставление скидок, проведение акций, заказ дополнительных партий постеров, плакатов, аренда рекламных площадей по городу и т.д., то есть всему тому, что заставляет длительное время работать себе в убыток.
Будь то этикетки на водку, вина, ликеры, ром, самогон, виски, прочий алкоголь и пиво, оптимальное решение следует подбирать исходя из всех особенностей самого напитка, истории возникновения, технологии производства, культуры пития, характера, престижа, а также предпочтений целевой аудитории.
Этикетки на приправах, специях, соусах, консервах
Каждая группа товаров в том или ином сегменте специфична. На следующем этапе необходимо сделать ее уникальной, эксклюзивной, имеющей особую «фишку», которой нет у продукции конкурентов. При разработке этикетки для продуктов должны учитываться все моменты, чтобы прийти к идеальному решению, которое заставит покупателя обратить внимание именно на вашу продукцию.
Особо скрупулезного подхода к делу, а также креативности мышления требует процесс изготовления этикеток на недорогие товары, относимые к ежедневно (или, по крайней мере, часто) употребляемым продуктам питания, поставляемым в магазины крупными партиями. Это могут быть консервы, соусы, мучные и хлебо-булочные изделия.
Не смотря на то, что полки витрин уже буквально ломятся от представленного ассортимента, на рынок ежедневно пытаются выйти новые торговые марки. Причем, некоторые из них быстро обращают на себя внимание и становятся популярными даже при минимальных затратах на радио- и ТВ-рекламу. Все дело в грамотном, продающем оформлении.
Грамотно разработанные и качественно изготовленные этикетки на кетчупы буквально не оставляют покупателю, протянувшему руку к полке с кетчупами и соусами, ни единого шанса, кроме как добавить в свою корзину товар.
Основная часть дела сделана, если потребителя устроила цена, оформление упаковки и заинтриговало «вкусное» описание, например, особая рецептура, подчеркивание экологичности продукции и т.д. Оценив вкусовые качества купленного продукта, покупатель в следующий раз придет за вашим товаром, сразу выделяя его на фоне аналогичной продукции. И, снова же, это заслуга этикетки!
Этикетки на скоропортящихся продуктах питания
Справедлив данный подход и в отношении этикеток на мясные, колбасные и молочные изделия. Однако учитывая то, что такие изделия являются скоропортящимися, при этом входят в группу основных продуктов питания человека, совершенно справедливо стремление потребителя выбрать лучший свежий товар, а именно приготовленный по лучшей рецептуре и особой технологии, из качественных натуральных продуктов, имеющий удобную, надежную и безопасную упаковку.
При этом качество самой продукции в глазах покупателя во многом находит отражение и в оригинальной, заметной, выделяющейся, узнаваемой этикетке. Эффективные качественные этикетки для скоропортящейся мясо-молочной продукции, включая колбасы, сосиски, сыры, молоко, сметану, творог, йогурты и т.д., исключают случаи залеживания товара на витринах и его порчи, а, соответственно, и значительных убытков.
Полуфабрикаты и замороженные продукты
Изготовления этикеток для продуктов, требующих особых условий хранения, например, замороженных полуфабрикатов, также имеет свои нюансы. Этикетки привлекают внимание потребителя, подчеркивают достоинства продукта, представляя его в наиболее выгодном свете, и, при этом, длительное время должны сохранять аккуратный вид и привлекательность даже в условиях влажности и воздействия низких температур, являясь безопасными для здоровья человека.
Сувенирные этикетки
Не стоит обходить вниманием изготовление единичных индивидуальных этикеток – именных подарочных и сувенирных вариантов (на вино, шампанское для свадебного стола и т.д.). Такие этикетки должны быть красивыми, оригинальными, эксклюзивными, удобными в использовании, долговечными и безопасными.
Профессиональная разработка и печать этикеток на все виды продовольственных товаров от компании «Etiketki24»
Специализированная компания «Etiketki24» станет вашим надежным помощником в сфере эффективного продвижения ваших товаров на рынке. В оперативном порядке, ответственно, грамотно и качественно мы решим такие вопросы как:
- разработка концепции и дизайна этикетки с учетом специфики и особенностей вашего товара, его преимуществ, а также предпочтений целевой аудитории;
- изготовление любых партий этикеток и их доставка по месту требования.
Заказы принимаются в любое время. Индивидуальный подход, нацеленность на высокий результат, креативность, высокое качество используемых материалов, оборудования и технологии, а также доступные цены на печать этикеток гарантированы.