Как сделать этикетки для косметических продуктов

Использование технологий цифровой печати этикеток дает множество преимуществ дизайнерам упаковки. Этот процесс:

  • Обеспечивает высококачественную печать по индивидуальным заказам даже при небольших тиражах.
  • Предоставляет практически безграничный выбор форм, цветов, материалов и дизайнов для работы.
  • Сокращает затраты времени и денег, необходимые для создания привлекательных этикеток.
  • Позволяет дизайнерам быстро, легко и без дополнительных затрат вносить изменения в макет даже в последнюю минуту.

Вы можете заказать цифровые этикетки малым тиражом для размещения на рекламных товарах, маркетинговых материалах, образцах и новых продуктах, и выпускать свой товар небольшими и средними партиями со многими артикулами. Для косметических продуктов используются специальные самоклеящиеся этикетки, предотвращающие многие проблемы, связанные с выпуском новых продуктов и изменением правил.

Используйте эти советы для создания цифровых этикеток для косметических продуктов.

Преимущества использования цифровых машин для печати этикеток HP Indigo и Konica Minolta Accurio Label

Цифровая печатная машина HP Indigo продолжает традицию HP по созданию высокопроизводительных технологических систем для цифровых преобразователей. С помощью цифровых машин HP Indigo дизайнеры могут:

  • Создавать высококачественные этикетки с четкой и детализированной графикой, способные конкурировать с этикетками, изготовленными более дорогостоящими методами, такими как офсетная печать.
  • Экономить материалы для снижения затрат, и поддерживать экологически чистые операции.
  • Создавать собственные цветовые палитры, точно отражающие действующий брендинг.

Konica Minolta Accurio Label позволяет:

  • Обрабатывать изображения с разрешением 1 200 dpi × 8 bit.
  • Настроить скорость печати до 23,4 м в минуту.

Цифровая печать этикеток позволяет производителям косметики создавать упаковку, выделяющуюся из толпы. Цифровые печатные машина HP Indigo и Konica Minolta Accurio Label создают полноцветные изображения, привлекающие внимание, и заставляющие клиентов возвращаться к ним снова и снова. Для создания идеальной цифровой этикетки используются фирменные краски и программное обеспечение!

Требования к содержанию этикеток для косметики

Этикетки должны передать потенциальным покупателям содержание, назначение и ценность продукта, дать возможность его правильно идентифицировать. Их содержание регулируется законодательно, а основные требования указываются в No 212-ФЗ. Основной объём информации касается состава косметического средства, так как косметика соприкасается с кожей. Помимо текста на этикетке должен присутствовать штрихкод.

Основные данные, которые нужно разместить в обязательном порядке:

  • Наименование, позволяющее отличить данное косметическое средство от других. Оно должно содержать конкретные и достоверные характеристики. Производитель несёт ответственность за использование терминов, описывающих средство, и характеризующих его эффективность. Таких, например, как «восстанавливающее», «солнцезащитное», «полностью натуральное».
  • Подробная информация об изготовителе, включая контактные данные.
  • Масса, объём, количество. На пробниках эти данные можно не указывать.
  • Если имеется, указывается товарный знак.
  • Под заголовком «Состав» обязательно перечисляются все ингредиенты в порядке уменьшения их массовой доли. При этом можно использовать международную номенклатуру INCI.
  • Все сертификаты указываются в соответствии с правилами, установленными Министерством юстиции РФ.
  • Далее указывается информация о том, как данное косметическое средство должно применяться, и список предостережений. Это обязательно для случаев, когда использование продукции при неправильном применении может нанести вред здоровью, испортить его имущество, или сам товар.

Всю обязательную информацию наносят так, чтобы она легко читалась, и оставалась хорошо видимой при хранении, транспортировке и продаже.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru