6 плюсов размещения QR-кодов на упаковке продуктов

Чтобы оставаться конкурентоспособным брендом, нужно быть инновационными в разработках и продажах продукта. Эта цель достижима при использовании цифровых технологий и включения QR-кодов в дизайн упаковки, как альтернативы обычным двухмерным штрих-кодам. QR-коды дают дополнительную функциональность и позволяют проявить творческий подход к реализации маркетинговых идей.

QR-коды побуждают потребителей контактировать с вашей упаковкой

Когда-то обращение к потребителям напрямую через упаковку продукта было непривычной практикой для массового использования, но сегодня это уже не так. Универсальная технология, лежащая в основе QR-кодов, позволяет дополнить вашу индивидуальную упаковку интерактивными элементами или мультимедийными материалами.

Интерактивный QR-код продукта может содержать различный контент: аудио, видео, опросы, конкурсы. Эти функциональные возможности позволяют вам легко вести содержательные беседы с клиентами о вашем бизнесе или продукте, который они недавно приобрели.

Например, вы можете создать видеоролик для демонстрации продукта, облегчить регистрацию аккаунта или побудить клиентов оставлять отзывы с помощью ссылки, закодированной в вашем QR-коде.

QR-коды создают базу данных для маркетинговых кампаний

Маркетинг — дисциплина, основанная на данных, поэтому компании тратят много времени и усилий на получение и анализ ключевых показателей.

Используя QR-коды, вы можете собирать релевантные данные с помощью упаковки. Когда покупатель сканирует упаковку, вы можете определить его местоположение или тип устройства и ОС, которые он использует. Программное обеспечение с QR-кодом также может помочь вам отслеживать рекламные акции, больше всего интересующие потребителей, по количеству сканирований.

Например, можно сформировать более интересное взаимодействие с клиентами, включив целевые рекламные акции в виде купонов с возможностью мгновенного использования.

Сведения о профилях клиентов и их предпочтениях дают маркетинговой команде вашего бренда более четкое представление о том, каким образом оптимизировать стратегии для увеличения продаж.

QR-коды могут объединить ваши усилия по онлайн- и офлайн-продажам

В современную цифровую эпоху бренды должны быть представлены онлайн, но это не означает, что нужно отказываться от клиентов, которым удобнее пользоваться нецифровыми каналами связи.

Должна быть интеграция между онлайн- и офлайн-продажами, это поможет увеличить доход. Напечатанные на упаковке QR-коды — лучшее решение для этого.

Любая важная информация о продукте, которую вы хотите показать потенциальным покупателям, попадает непосредственно на этикетки на упаковке. Другие детали, которые на упаковку не помещаются, будут доступными на веб-сайте или страницах в социальных сетях при сканировании кода.

Покупателям даже не нужно постоянно искать, где найти дополнительную информацию о вашем продукте, поскольку сканирование QR-кода на упаковке приводит их непосредственно на нужную страницу.

QR-коды послужат для покупателей кратчайшим доступом к вашему бренду

Мгновенное предоставление контактной информации — одно из наиболее распространенных применений QR-кодов. Если у вас есть QR-код, содержащий контактную информацию, человек, держащий вашу упаковку, может отсканировать код и мгновенно получить доступ к вашему чату или контактному телефону. Покупателю не придётся записывать адрес электронной почты или номер телефона, что позволит избежать ошибок и разочарований.

Тот же сценарий применим и к людям, пытающимся найти ваш офис или магазин, находясь за рулем автомобиля. Вместо того чтобы запускать навигатор и вводить данные о местоположении офиса, они могут поднести свой телефон к QR-коду на упаковке и узнать, как проехать.

QR-коды создают информационное обеспечение продукта

Хотите ли вы предоставить клиентам подробные руководства по продуктам или позволить им отслеживать производство ваших товаров, вы можете сделать это, просто добавив QR-код на свою упаковку.

Если вы предоставляете много полезной информации, покупатели с большей вероятностью предпочтут ваш продукт продуктам конкурентов.

Помимо информирования потребителей о ваших продуктах, умные упаковочные решения с QR-кодами находят ценное применение при инвентаризации на складе и доставке. Вы будете получать обновленную информацию о статусе или состоянии ваших продуктов на любом этапе процесса, и сообщать об этих обновлениях своим клиентам.

QR-коды позволяют обновлять информацию о вашей компании в режиме реального времени

Динамические QR-коды позволяют редактировать ссылки ваших кодов в любой момент, даже когда ваша упаковка уже полностью готова. Если вам необходимо срочно изменить график работы, все, что вам нужно сделать, — отредактировать ссылку на свой QR-код с новой информацией.

Как только вы это сделаете, каждый скан упаковки вашего продукта будет отражать эту информацию и позволит вашим клиентам грамотно планировать посещение вашего магазина.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru