Содержание этикетки продукта питания

Этикетка продукта — это больше, чем просто наклейка, картонная подложка или любой другой носитель, на котором вы печатаете свой логотип и название бренда. Как только ваш продукт попадает на полки розничного магазина, это возможность рассказать покупателям выгодах, которые они получат, купив ваш товар.

Вот почему лучшие этикетки продуктов содержат столько информации, сколько потребители хотят знать, сохраняя при этом привлекательность продукта. Чем лучше ваш бренд коммуницирует через ваши этикетки, тем выше доверие со стороны вашей целевой аудитории. Это особенно верно, если вы производите продукты питания или лекарства, которые должны соответствовать многочисленным правилам маркировки.

Перечислим элементы, которые необходимо включить в дизайн этикетки продукта.

1. Привлекательность, интерес, аппетит

этикетка варенья
Этикетка варенья, ягоды на первом плане

Основная функция этикеток продуктов питания — выглядеть привлекательно в глазах потребителей, поскольку в первую очередь они видят именно этикетку. На этикетках продуктов питания часто присутствуют элементы, побуждающие потребителей положить продукты в свои тележки. Это может быть высококачественная фотография или красивое изображение ингредиентов с использованием привлекательных цветов.

2. Уникальные шрифты

оригинальный шрифт на этикетке
Оригинальный шрифт на этикетке

Шрифты — важный компонент дизайна этикетки продукта. Помимо эстетики, шрифты помогают создать профессиональный имидж бренда и добавляют ему индивидуальности. При использовании уникальных шрифтов на этикетке продукта, остаётся меньше шансов перепутать один бренд с другим. Достаточно одного взгляда на шрифт или цвета этикетки, или даже на вариант отделки упаковки, и покупатели уже знают, что это продукт именно вашего бренда.

3. Название торговой марки

Название торговой марки — один из обязательных элементов этикеток продуктов. Это название, под которым потребители узнают вашу индивидуальность. По возможности название вашей торговой марки должно быть на видном месте, как спереди, так и сзади продукта.

запоминающийся крупный логотип на этикетке
Логотип торговой марки на этикетке

Также возможно, что название вашего бренда отличается от названия вашей компании. Убедитесь, что эти два элемента не противоречат друг другу.

4. Название продукта

этикетка мясопродукта
Заметное название на этикетке

Как и название бренда, название продукта должно быть на видном месте на этикетке. Помимо того, что это расположение удобно для восприятия, описание помогает покупателям понять, что ожидать от товара, который они приобретают. Для кого он предназначен? Для детей, взрослых или для всей семьи? Убедитесь, что название продукта и его описание четко передают это.

5. Количество продукта

этикетка пива
Ёмкость и крепость на этикетке

Клиентам нужна информация, о том, сколько продукта находится в упаковке. Для потребительских товаров с измерениями веса и объема может потребоваться информация о количестве продукта для указания точного или приблизительного количества единиц, входящих в упаковку конкретного товара. Например, шоколадных батончиков (6 штук в 100 г), посуды, батареек.

6. Название серии или номера партий

Название серии может указывать, что товар является частью серии или коллекции продуктов, или что он поступает только с небольшого производства в комплекте с номером партии. Этот вариант создает ощущение изделия изготовленного вручную, которое не производится массово и, следовательно, является премиальным и желанным.

7. Информация о компании-производителе

Предположим, потребители хотят похвалить вас за ваши потрясающие продукты. У них должен быть способ связаться с вами через информацию о компании, указанную на упаковке, включая название вашей компании, город, почтовый индекс, номер телефона и любой канал связи, который они могут использовать, чтобы связаться с вами. Эта информация также полезна в том маловероятном случае, если у потребителя возникнут проблемы с вашим продуктом.

8. Штрих-коды

Штрих-коды также называются универсальными кодами продукта. В них хранятся данные для идентификации или указания отличий ваших продуктов от остальных. Двумерные штрих-коды отлично подходят для хранения и отслеживания данных о товарах на вашем складе, или для проверок контроля качества.

штрих-код и пиктограммы на этикетке
Штрих-код и пиктограммы на этикетке

QR-коды упрощают отправку информации о компании или продукте или даже рекламных сообщений прямо на мобильные устройства клиентов.

9. Сертификаты

В зависимости от вашего бизнеса или отрасли вам может потребоваться указать, прошел ли ваш продукт какие-либо процессы сертификации. Например, молочные смеси и продукты питания могут иметь сертификат «органические продукты», чтобы привлечь определенную целевую аудиторию.

Исследования показали, что потребители предпочитают бренды, использующие экологически чистые материалы, поэтому не упустите возможность четко указать этот факт на этикетке продукта.

10. Факты о питании

ГОСТы и регламенты по маркировке пищевых продуктов требуют, чтобы производители продуктов питания указывали состав и характеристики питательных веществ в своих продуктах (количество калорий, белков, жиров, углеводов) и их процентное содержание, чтобы ориентировать потребителей в потреблении. На этикетках продуктов питания должна быть представлена четкая и точная информация.

11. Информация об утилизации

Экологическая безопасность сегодня является важным фактором. Один из способов побудить потребителей внести свой вклад в достижение этой цели — предоставить информацию о том, как утилизировать упаковку и этикетку вашего продукта.

12. Инструкции по приготовлению или использованию

информация на этикетке
Информация на этикетке

Если вы продаете какой-либо пищевой продукт, не предполагайте, что покупатели всё о неё знают. Поэтому предоставьте пошаговые инструкции по его приготовлению, включая время приготовления, степень нагрева и другие полезные советы.

13. Срок годности

Этикетка с полем для ручной печати даты изготовления
Этикетка с полем для ручной печати даты изготовления

Нормативы требуют, чтобы на таких продуктах, как детское питание, были этикетки, указывающие дату, до которой продукт «содержит не менее того количества каждого питательного вещества, указанного на этикетке». Для других потребительских товаров, таких как упакованные пищевые продукты и лекарства, фраза «желательно употребить до», указывает дату, до которой качество продукта останется приемлемым.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru