10 лучших шрифтов для этикеток ваших продуктов
Владельцы брендов, стремящиеся продавать свою продукцию в Интернете или в традиционных розничных магазинах, преследуют схожую цель: привлечь внимание потребителей к своим брендам. Один из проверенных способов заинтересовать покупателя – это интересный дизайн этикетки продукта.
Маркировка продукции помогает потребителям идентифицировать ваш бренд и влиять на их решения о покупке. Ее макет, цвета и шрифты служат рекламой для потенциальных клиентов. Зачастую одной из наиболее сложных задач при разработке этикеток продуктов является выбор правильного шрифта или типографики.
Предлагаем несколько эффективных шрифтов для вашего бренда, рекомендации основаны на опыте наших дизайнеров и отзывах заказчиков.
Шрифты с засечками
Это шрифты с декоративными «ножками» на конце каждой буквы, придающие гладкий классический вид.
Garamond
Этот шрифт хорошо работает, если требуется создать роскошный и элегантный образ, соответствующий идентичности бренда, его используют, например, бренды вина и одежды.
Bonche
Bonche — еще один шрифт с засечками, который придает современный вид благодаря изысканному классическому стилю с засечками. Когда вы видите его на витрине в розничном магазине, он выглядит так, что может привлечь внимание покупателей благодаря своим причудливым формам. Наши дизайнеры предпочитают шрифт Bonche Light из этого семейства.
Этот шрифт лучше всего подходит для таких брендов пищевых продуктов, как джем, мёд или печенье. Если бренд хочет чего-то необычного с оттенком модернизма, это тоже отличный выбор.
Yeseva One
Этот шрифт хорошо работает на этикетках средств гигиены и косметики, а также когда бренд стремится передать свое послание консервативным и доступным способом.
Didot
Шрифт, используемый в логотипе Джорджио Армани, является одной из многих версий Didot. Чрезвычайный контраст и толщина шрифта придают ему эффектный и стильный вид. Этот шрифт часто можно увидеть в моде — в журналах, на этикетках и т. д.
Этот шрифт хорошо работает, если компания хочет придать бренду эффектный и роскошный вид, который останется зрелым. Он отлично подходит для ювелирных брендов, косметики, парфюмерии, посуды и мелкой бытовой техники.
Шрифты без засечек
Шрифты без засечек не имеют «ножек» на концах букв. Они приятнее для глаз и считаются более современными, чем шрифты с засечками.
P131 Regular
Семейство шрифтов P131 представляет собой интерпретацию шрифта нео-гротеска, включая Helvetica.
Этот шрифт хорошо подходит для компаний, которые хотят придать своему бренду футуристический вид. Он также идеально подходит для брендов одежды и стартапов, которые ищут шрифт, соответствующий их идентичности «нового бренда на рынке».
Vela Sans
Vela Sans — функциональный шрифт, имеющий современный вид, но при этом приятный для глаз. Это изысканно и универсально.
Этот шрифт лучше всего подходит брендам, которые хотят поместить на свою этикетку стильный шрифт без засечек. В зависимости от комбинации шрифтов он может быть достаточно веским для упаковки виски и достаточно игривым для линии средств по уходу за кожей или макияжа.
Raleway
Raleway — это рубленый шрифт без засечек, который создает ощущение тепла и гостеприимства. Шрифт выполнен в минималистичном стиле и читается разборчиво. На первый взгляд он может показаться обычным, но его округлый и легко читаемый дизайн выделяет его среди других.
Этот шрифт работает лучше всего, если бренд предпочитает дружелюбный вид своей продукции. Если вы намерены передать сообщение без излишеств, этот шрифт подойдет. Это может хорошо смотреться на упаковках кофейных зерен, средствах по уходу за детьми, дезинфицирующих средствах для рук и т. д.
Omnes
Omnes — еще один округлый и великолепный шрифт без засечек, который хорошо сочетается с креативными материалами или тщательно продуманной упаковкой с привлекательными и игривыми цветами. Он имеет изогнутые края, но имеет четкий стиль.
Этот шрифт хорошо подходит для брендов, которые хотят выделить название продукта в виде сочетания символов, что делает его идеальным для напитков и продуктов питания. Это привлекающий внимание шрифт.
Рукописные шрифты
Этот тип шрифта может быть как декоративным, так и повседневным. Рукописные шрифты имеют петли и вызывают более личное ощущение.
Miama Nueva
Miama Nueva очень легко читается, несмотря на зацикленность и модные каллиграфические элементы. Он излучает элегантность и нотку романтики. Он выглядит элитарным, что делает его идеальным для люксовых брендов. Бренды могут сочетать этот шрифт со шрифтом с засечками, чтобы создать необычную этикетку продукта.
Этот шрифт хорошо подходит для брендов, которые предлагают роскошные продукты и обещают высокое качество обслуживания клиентов. В идеале Miama Nueva хорошо подходит для винной продукции и других товаров высокого класса.
Caslon Becker
Caslon Becker отличается современной элегантностью и в то же время может быть вечной классикой. Он может располагаться на лицевой стороне этикетки продукта или использоваться в качестве шрифта для его слогана.
Этот шрифт лучше всего подходит для пищевых продуктов, особенно для выпечки, закусок и напитков, чтобы обозначить конкретный продукт. При правильной комбинации шрифтов можно создать изящную этикетку.