Автора! Кто делает этикетки крафтового пива

Не раз на страницах нашего сайта, говоря об этикетках крафтового пива и о самих крафтовых пивоварах, мы употребляли такие эпитеты, как «безбашенные», «отморозки» и т. п. Недавно даже публиковали итоги американского конкурса пивных этикеток под названием «Безумные этикетки». Что же за люди безумствуют на поверхностях пивных банок и бутылок крафтового пива, и что они могут сказать в своё оправдание?

Предлагаем вашему вниманию фрагменты из интервью с дизайнерами, разрабатывающими этикетки для крафтового пива. На вопросы блога «Thirsty Bastards» («Жаждущие ублюдки») отвечают

  • Скотт Буонкристиано (этикетки для пивоварни Revolution Brewing)
  • Майк Мозес (Nepenthe Brewing)
  • Вивиан Ле (Lo Rez Brewing)

Жаждущий ублюдок: Можете ли вы рассказать мне историю концепции вашей первой этикетки для крафтового пива?

1. Майк Мозес об этикетке «Spectral Burden»: Это была одна из первых работ, где мне сказали просто делать все, что я хочу, и поэтому я начал с одной из моих любимых тем. Я думаю, что для меня это довольно обычное дело — выбирать вещи, которые я хочу нарисовать, а затем развивать повествование, основанное на них, и конкретизировать его таким образом.

Сюжетная линия, возникшая в связи с этим, была нарочито двусмысленной, но что-то в духе того, как мы несем в своей жизни груз тяжёлых вещей, будь, то потери, горе, беды, наше жизненное бремя. Есть намеки на то, что ведет нас, и на то, что преследует нас, и где мы находимся в этой борьбе. Я дал имена персонажам этого произведения: Мертвый, Умирающий и Свободный.

Эка завернул чувак…

2. Вивиан Ле об этикетке «Biere de Miel»: Владелец бренда обычно дает мне несколько подсказок, таких как цветовая палитра и любые элементы, которые он представляет, когда думает о вкусе пива, прежде чем я начну. Он хотел, чтобы я подумал о своем подходе к хорошо известному традиционному лейблу Biere de Miel бельгийской пивоварни Brasserie Dupont.

Поскольку пиво приправлено мёдом, я сразу подумала о «Златовласке и трех медведях», поэтому решила нарисовать персонажа, напоминающего Златовласку, который ест мед из какой-то бочки. Я постаралась сохранить цветовую палитру такой же, как на традиционной этикетке Biere de Miel. Это было весело! Мне очень понравилась эта работа.

А нам она не понравилась. Рисунок хорош, но это всё-таки этикетка. Читать белый текст на бледно-зелёном и бледно-жёлтом фоне — невозможно.

3. Скотт Буонкристиано об этикетке для «Cafe Deth»: Обычно владельцы бренда мне дают несколько совершенно разных направлений для каждого лейбла. Один из них использовал парня-скелета из сериала «Deep Wood» в роли Харона, пересекающего реку Стикс. После того, как было решено использовать его для Cafe Deth, поскольку композиция была в значительной степени заблокирована на стадии концепт-арта, нужно было просто добавить несколько кофейных пакетов на лодку, чтобы соответствовать теме. Изначально у меня там была огромная куча бочек.

Жаждущий ублюдок: Какой ваш любимый лейбл, который вы сделали, и почему?

1. Майк Мозес: Это действительно сложно. Мне очень повезло, что у Nepenthe Brewing были отличные концепции в сочетании с их готовностью действительно позволить мне использовать любые из них, так что это действительно соответствует моим способностям и вкусам. Я должен сказать, что «Werewolf Deathgrip» («Смертельная хватка оборотня») является главным претендентом по многим причинам. Помимо того, что предмет был потрясающим, я действительно гордился исполнением дизайна. На это все еще так весело смотреть. Цветовая гамма на нем также является огромной причиной, по которой я так его люблю.

Дизайн гуманоида/скелета-оборотня, держащего в зубах летящего лебедя в полуобморочном состоянии… Добавление розовых тонов… Все. Я еще не производил для них ничего в этом диапазоне не только по цвету, но и по стоимости.

2. Вивиан Ле: Я думаю, что моим фаворитом на данный момент может быть «Маракуйя». Забавная, но сложная часть этих этикеток заключается в том, что я должна сначала выяснить, как работать со всеми этими различными цветовыми палитрами, и при этом иметь возможность включить какой-то тип повествования в то, что я рисую на этикетке. Мне очень понравилось работать с фиолетовым, и  чтобы в нём было немного желтого.

И снова проблема с контрастностью текста…

Идея лейбла изначально заключалась в том, что я просто хотела переработать старый набросок двух персонажей в одной и той же обстановке: девушка, собирающаяся поцеловать кого-то с лабиринтом вместо лица.

Я оставляю все, что я делаю, на интерпретацию зрителя, и для меня не имеет значения, если люди не думают об отсылках сразу. Мне просто нравится думать об этих историях, когда я рисую.

3. Скотт Буонкристиано: Это трудно! На данный момент я сделал для них от 60 до 70 этикеток. Моим №1 должен быть «Deth’s Tar» («Смола смерти»). Я сделал довольно тщательный и разнообразный дизайн персонажа, пока он не стал идеальным. Это стиль персонажа, которого я рисую для развлечения и для себя, так что эта этикетка очень «моя» по стилю. Она положила начало новой линейке пива Revolution Brewing под названием Deep Woods.

Жаждущий ублюдок: Можете ли вы рассказать мне немного о вашем рабочем процессе? Вы все в цифре? Или карандаш и бумага? Смесь того и другого?

1. Майк Мозес: Мой процесс довольно разнообразен в зависимости от того, над чем я работаю. Я по-прежнему считаю себя традиционным художником, хотя многое из того, что я делал в сфере иллюстраций, несомненно, было цифровым.

Набросок…

Мой процесс всегда начинается на бумаге. Я не очень люблю делать наброски в цифре. Он теряет большую часть органической атмосферы, которая у вас есть, когда вы работаете на бумаге, и это не то, от чего я хочу отказаться. Кроме того, мне просто кажется, что рисовать на бумаге намного быстрее.

…и результат

2. Вивиан Ле: Смесь того и другого! У меня есть степень бакалавра изящных искусств в области живописи. Я потратила много времени в колледже на традиционные основы. Что касается цифровых технологий, большая часть из них была освоена самостоятельно. Я полагалась на ежедневную практику и помощь друзей. Я все еще пытаюсь понять, как совместить и то, и другое вместе, чтобы сделать его более удобным и эффективным для себя, но это зависит от того, что я создаю.

Было…

Для нескольких моих традиционных картин или рисунков я начинаю с грубого цифрового наброска на своем iPad. Я не люблю тратить бумагу, поэтому меньше стресса, когда я могу просто сделать все предварительные идеи в электронном виде.

…— стало

Что касается этикеток, они все цифровые, но в том смысле, что все это сделано на моем iPad.

3. Скотт Буонкристиано: Если не считать случайных карандашных набросков, сейчас я практически полностью цифровой. Для меня это гораздо более упорядоченный процесс… обмен файлами, изменениями и т. д. Это помогает мне более эффективно использовать свое время.

Я использую Clip Studio Paint. Это программа для рисования манги/комиксов, поэтому она специально создана для рисования карандашом и тушью. Это был довольно плавный переход от традиционного рисования к цифровому.

Я работаю только несколькими цифровыми кистями, и я сделал их из сканов реальных наконечников пера, которые я использовал. Я настроил их так, чтобы они вели себя точно так же, как если бы я использовал микронное перо. Я немного луддит, поэтому я, вероятно, не использую программное обеспечение в полной мере, и я просто использую его, как ручку и бумагу… но с увеличением и кнопкой отмены.

Если вам тоже нужны этикетки со скелетами и зомбями — смело обращайтесь к нам, наши дизайнеры не подведут!

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru