Коллажи на этикетках крафтового пива

Мы продолжаем публиковать интервью с дизайнерами этикеток американского крафтового пива, взятые блогом Thirsty Bastards (Жаждущие ублюдки). В этот раз на вопросы отвечает Джек Макгавик, создатель аналоговых коллажей на пивных этикетках для пивоварни Cartesian Local Origin Brewing в Южной Филадельфии. (Предыдущие серии: раз, два.)

Какая этикетка для Cartesian Local Origin Brewing твоя любимая, и почему?

Д.М. Когда мой давний друг и владелец Cartesian Эван прислал мне название «Minced Oaths DIPA», что-то в нем вернуло меня в наши подростковые годы, когда мы с ним ходили на множество панк- и хардкорных концертов. Все группы в моем родном городе продавали черные футболки с неровной белой графикой. Так что это было моим вдохновением. И это была первая этикетка, которую я хотел сделать исключительно черно-белой. Потом у меня появился ковбой, который показался мне подходящим цветным персонажем и главным героем.

Мне нравится, что на этикетке есть история. Кто-то за кем-то наблюдает, и, возможно, что-то вот-вот рухнет? Или, может быть, наездник просто перенесется в другое измерение до того, как туда улетит человек на воздушном шаре? Трудно сказать.

Как ты начал создавать этикетки для Cartesian?

Д.М. Я давно занимался коллажами, но отсутствие других занятий в 2020-21 годах из-за пандемии показало, что можно было посвятить этому гораздо больше времени. В Instagram* есть целое сообщество аналоговых коллажей. Я решил попробовать свои силы в этом, в качестве способа поделиться тем, что я делал, с другими художниками.

Тем временем Эван чувствовал, что материал, который я публиковал, может подойти для его пива. Первые две попытки были трудными. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, чем этикетка банки отличается от коллажа, который можно повесить на стену. Я также не очень разбираюсь в графическом дизайне, типографике и т.д., поэтому я пытался добиться прогресса в этом, медленно, но верно.

Где ты научился быть художником?

Д.М. Моими учителями рисования были друзья. Мои попытки рисовать всегда были ужасающими, поэтому вместо этого я начал делать коллажи, в основном просто в виде открыток для отправки друзьям. У меня нет никакого формального, так сказать, “художественного образования”.

Расскажи, как проходит работа над этикеткой? Ты когда-нибудь переходил на цифровые технологии?

Д.М. Пивные этикетки начинаются с того, что Эван присылает мне название и стиль пива. Я очень ценю его неортодоксальные тенденции к поиску названия, генерирующие какие-то неожиданные мысленные образы. Если мне нужны более подробные указания, я иногда спрашиваю, имеется ли в виду определённый доминирующий цвет. Затем я достаю стопки старых журналов «National Geographics», которые я собирал последние 10 лет.

Лучший материал для моей эстетики, как правило, берется из 1940-60-х годов и, как правило, из рекламы в начале каждого номера. Даже в разных выпусках присутствует своего рода единая цветовая палитра с несколько размытыми цветами, которых просто нет у новых, более глянцевых бумажных изделий.

Держа в голове цветовую гамму, я начинаю вырезать все, пока не приобрету форму чего-то цельного. Из-за среднего размера пивных банок я склонен мыслить по частям или работать как с триптихом. Я хочу, чтобы этикетка банки была интересной со всех сторон, но в любой момент времени вы будете отчетливо видеть только треть дизайна, поэтому я выбираю одну вертикальную секцию, на которой больше внимания уделяется визуальному эффекту, — и именно в этой секции этикетки вы увидите логотип Cartesian, название пива и т. д.

Хотя изображение аналоговое, конечная этикетка содержит множество компонентов, которые я создаю в цифровом виде. Главное — это текст для названия пива и стиля. Я листаю свои журналы, пока не нахожу фрагмент текста с интересным шрифтом и, по крайней мере, большинством букв, которые мне понадобятся. Я просматриваю это и выполняю множество цифровых манипуляций, чтобы изменить порядок, дублировать, а иногда и придумывать дополнительные буквы. Затем, конечно, я должен разместить требуемые законом текстовые элементы, а также крутой логотип Cartesian, который я люблю по возможности «вплетать» в элементы коллажа в цифровом виде.

Ты делаешь какие-нибудь наброски или эскизы?

Д.М. Не уверен, что это подходит под определение эскизов или черновиков, но обычно я стараюсь сделать что-нибудь из обрезков, оставшихся от этикетки.

Как твои поклонники могут найти твои работы? Можно ли их купить?

Д.М. Мой Инстаграм* в значительной степени посвящен коллажам. Я мечтаю однажды открыть онлайн-магазин печатной продукции, так что следите за обновлениями.

*Инстаграм — богомерзкий сервис, сосуд диавольский, принадлежащий Meta — организации, признанной экстремистской.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru