Безумные пивные этикетки

Мы не раз, рассказывая на этих страницах об этикетках крафтового пива, употребляли слова «отмороженные», «безбашенные» и т. п. Такая оценка творчества крафтовых пивоваров и приглашаемых ими дизайнеров разделяется ими самими. «Безумные этикетки» (Label Insanity) — так называется конкурс, организуемый каждой весной Гильдией пивоваров Северной Каролины.

Соревнование, состоящее из двух частей, началось с того, что жюри оценило 260 заявок от более чем пятидесяти пивоварен Северной Каролины в шестнадцати различных категориях стилей пива. Судьи выбрали своих фаворитов, занявших первое, второе и третье места, на основе следующих критериев:

  • Визуальный интерес. Действительно ли дизайн вызвал интерес и вовлечение?
  • Креативность. Проявлял ли дизайн инновации и оригинальность?
  • Мастерство. Был ли дизайн технически хорошо выполнен?
  • Общее впечатление. Была ли общая композиция дизайна понятной и привлекательной?

После этого шестнадцать победителей образовали восемь пар и стартовало народное голосование, по олимпийской системе с выбыванием определившее победителя. Посмотрим на финалистов, отобранных жюри, и победителя, выбранного народом.

16 самых безумных пивных этикеток 2022 года по версии Гильдии пивоваров Северной Каролины

Светлые лагеры и светлые эли

Победитель: Пивной проект Cellarest

Пивоварня Cellarest Beer Project — Эшвилл, Северная Каролина

Дизайнер Уэйд Аса описывает свою работу как «существующую в тоннелях между памятью, мечтами и воображением». Возможно, это идеально описывает оформление этикетки Cellarest Beer Project.

Причудливые существа стоят среди элементов природы, таких как ствол дерева и, возможно, побеги хмеля, прорастающие из чаш. Это подходящий дизайн для пивоварни.

Cellarest Beer Project, пивоваренный завод по производству эля и лагера, ферментирует пиво в деревянных бочках, чтобы уловить сложные и инновационные ароматы природы. Глядя на эту этикетку, мы чувствуем, что открыли дверцу шкафа и прошли к задней части шкафа в Нарнию.

Именно эта этикетка стала победителем в народном голосовании.

Солодовый, янтарный и темный лагер

Победитель: Super Fancy Malt Liquor

Пивоварня Free Range Brewing (Пивоварение свободного выгула)— Шарлотта, Северная Каролина

Что нам нравится в этом лейбле от Free Range, так это игривое сочетание причудливого и формального, грязного и приземленного.

Как написано на этикетке: «Все мы в свое время наслаждались холодным солодовым напитком». Free Range выполнил идеальную крафтовую версию. Это немного китчево, немного причудливо и очень весело.

Пшеничное пиво

Победитель: Whitewall Wheat (Белая стена пшеничное)

Пивоваренная компания Crank Arm — Роли, Северная Каролина

Яркие всплески цвета и четкие формы первыми бросаются в глаза. Но присмотритесь повнимательнее за калейдоскопом художественных деталей, и вы выберете важные элементы.

Например, велосипедист, бегун и человек, занимающийся йогой. Все намекает на стремление Crank Arm вести активный образ жизни. Вы также найдете элементы пива, такие как шишка хмеля и стебель пшеницы.

Янтарный и красный эль

Победитель: Blushing Rogue  (Краснеющий разбойник)

Пивоварня Tarboro Brewing — Тарборо, Северная Каролина

На самом деле, это действительно озадачивает.

Описанный как «традиционный чистый эль в ирландском стиле с оттенками жареного солода и сухофруктов», Blushing Rogue на этикетке, кажется, играет с карточной или покерной темой.

Это вызывает вполне определённую ассоциацию с фрагментом советского мультфильма.

Портеры и коричневые эли

Победитель: Into The Abyss (В бездну)

Пивоварня Vicious Fishes (Злобные рыбы) — Апекс, Северная Каролина

Что в бездне? Слово «бездна», определяемое ​​как «глубокая или кажущаяся бездонной пропасть», может вызывать в воображении ряд образов.

Здесь дизайнеры Сэм Паркер и Джейкоб Фойгт запечатлели собственный творческий подход Vicious Fishes с телом, падающим глубоко в океан. Что ждёт в самом низу? Это черный морской черт или чертовка. Возможно, вы знакомы с этим существом из «В поисках Немо» — рыбой с сумасшедшими зубами и светящимся стержнем, свисающим с ее головы.

Да уж, это может напугать.

Но несмотря ни на что, нам все равно хотелось окунуться в этот глубокий темно-коричневый эль с нотками медового бисквита, патоки и шоколада. Обладатель золотой медали Открытого чемпионата США по пиву 2019 года, Into The Abyss теперь может добавить первое место в конкурсе Label Insanity Competition 2022 года в категории портеров и коричневых элей к своему трофею.

Такому хорошему пиву нужна была соответствующая этикетка, и Vicious Fishes доставила его.

Стауты и имперские стауты

Победитель: Drunken Vigils (Пьяные бдения)

Пивоваренная компания Southern Pines (Южные сосны, это название населённого пункта), Северная Каролина

Художник Крейг Моррисон добавил немного юмора этикетке Southern Pines Drunken Vigils. Выдержанный в бочках из-под бурбона стаут ​​для завтрака с оттенком овсяной каши и традиционным солодовым зерном добавляет эквадорское какао и кофе Cactus Creek местной обжарки для полноценного завтрака.

Если монахи часто пили пиво в качестве своего жидкого утреннего хлеба, мы можем представить себе Drunken Vigils для идеальной утренней трапезы.

Теперь, будит ли вас это пиво — как его танцующий скелет справа — или усыпляет — как дремлющий слева… это, вероятно, зависит от вас и от того, сколько банок этого напитка вы выпьете.

Крепкий эль и империал (двойной/тройной) IPA

Победитель: Electric War (Электрическая война)

Пивоваренная компания Resident Culture — Шарлотта, Северная Каролина

Electric War не разочаровывает, заряжая нас потоками смерти, разрушения и обломков. Просто взглянув на обложку, мы можем представить, что этот мутный двойной IPA с охмелением четырьмя сортами хмеля: Nelson Sauvin, Pacific Sunrise, Galaxy и Citra, наэлектризует наши вкусовые рецепторы.

И в конце концов, в этом сила хорошей этикетки, верно? Из одного произведения искусства открывается немного того, что внутри, соблазняя вас сделать глоток.

Сессионные IPA

Победитель: Ode To Mosaic (Ода мозаике)

Пивоварня Hillman Beer — Старый Форт и Эшвилл, Северная Каролина

На первый взгляд эта этикетка кажется простой. Но присмотритесь повнимательнее, и вы заметите сложность форм, линий и цветов. Это мозаичная плитка, представляющая идеальное пиво Mosaic.

Более того, мы считаем, что эта этикетка прекрасно представляет стиль. В конце концов, сессионные IPA на первый взгляд кажутся простым пивом, но копнув глубже в их слои, вы обнаружите сложные творения, упакованные в удобные для питья банки.

Светлый эль

Победитель: Олдфилд

Пивоварня Wye Hill Kitchen & Brewing — Роли, Северная Каролина

При одном взгляде на этот дизайн у нас в голове возникло одно слово: лес. Ежегодная дань лесным массивам Северной Каролины, Oldfield — это пиво, приготовленное из сосны Лоблолли, веток и иголок, а также сухого охмеления Citra, Centennial и Cascade.

Художнице Сэди Тинч удалось идеально запечатлеть все эти элементы с помощью всего лишь нескольких очень характерных изображений. Эти маленькие художественные штрихи имеют огромное значение для этой пивной этикетки.

IPA

Победитель: Don Dada

Пивоварня Spaceway Brewing Co. – Роки-Маунт, Северная Каролина

Пивоваренная компания Spaceway Brewing описывает его как «старомодное пиво. Слегка дымный вкус бурбона с оттенком кардамона и апельсина», Don Dada — суперсложное темное пиво, упакованное в довольно свежую, легкую упаковку.

И именно эта игра света и тьмы нам здесь нравится. Эффект стробоскопа на заднем плане отсылает нас к «Звездным войнам» и далеким-далеким галактикам, в то время как центральная фигура старается поразить нас своей свирепостью.

Этикетка Don Dada уже не первый раз отмечается за свои художественные достоинства, она была среди лауреатов USA Today 10Best, мы об этом писали. Возможно, такой успех дизайна объясняется тем, что толерантные судьи считают себя обязанными отметить продукцию пивоварни, хозяева которой принадлежат к негроидной расе.

Speciality IPA (черный, ржаной, фруктовый, брют и т. д.)

Победитель: Long Steady Distance

Пивоваренная компания Crank Arm — Роли, Северная Каролина

В Long Steady Distance дизайнеры компания сосредоточились на волнах цвета на заднем плане, в то время как в центре велосипедное снаряжение служит платформой для езды для множества велосипедистов. Это бесконечный круг для этого IPA.

«Какое долгое стабильное путешествие это было!» — пишет Crank Arm на этикетке пива.

Новая Англия и мутные IPA

Победитель: Trail Wizard

Пивоваренная компания Crank Arm (третий раз!) — Роли, Северная Каролина

Как пишет дизайнер: «Плавающая ящерица-волшебник в вашем особом отряде, полном высокотехнологичного волшебства хмеля, холмов и наблюдения за звездами: выпейте волшебный двойной мутный IPA». Чума, ништяк!

Бельгийские и французские эли

Победитель: That’ll Do Pug! (Мопс подойдет!)

Пивоварня Casita Brewing Company — Уилсон, Северная Каролина

Эта этикетка очаровательно глупа. Симпатичный мопс!… Отличное название!… Дурацкая шапочка!…

Это может быть один из самых простых ярлыков в конкурсе, но он заставляет нас улыбаться.

Кислый, смешанный и дикий эль

Победитель: Lavender Hops (Лавандовый хмель)

Пивоваренная компания Panacea — Уилмингтон, Северная Каролина

Здравствуй, крепкая комбуча!

Что ж, если бы эта этикетка была наклейкой на бампер, мы бы приклеили ее к «Таинственной машине» Скуби-Ду и поехали бы раскрывать последнее преступление.

Взломать банку — это как отступить назад во времени и испытать свои вкусовые рецепторы.

Пряное, овощное/травяное и сезонное пиво

Победитель: Holy Spokes (Святые спицы)

Пивоваренная компания Crank Arm (четвёртый раз среди победителей!) — Роли, Северная Каролина

Четверка безумных наград лейбла Crank Arm завершается Holy Spokes.

Этот портер, созданный на основе мексиканского соуса моле, включает корицу, перец хабанеро, ванильные бобы и какао-бобы от шоколадной фабрики Видери. Этикетка отражает жар внутри, извергающий пламя ладана и черепа в мексиканском стиле. Подобные тем, которые вы можете найти в Día de Los Muertos, празднике мертвецов, который традиционно проводится каждый год в начале ноября.

Выдержанное в бочке пиво

Победитель: Sleep is the Cousin of Death (Сон — двоюродный брат смерти)

Пивоваренная компания Divine Barrel — Шарлотта, Северная Каролина

Работа дизайнера Дэйва Камински заняла первое место на прошлогоднем конкурсе безумных этикеток в категории «Pale Ale».

В «Сне — двоюродном брате смерти» Камински снова поражает нас.

Мы видим светящийся город за глубоким темным озером. Это река Стикс, мифологическая греческая река подземного мира, которую мы должны пересечь? Возможно, эта этикетка является предупреждением для всех, кто пытается пить ячменное вино: пьющий, берегись — внутри таятся темные глубины.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru