Что дизайнеры этикеток крафтового пива могут сказать в свое оправдание

Пивоблог Thirsty Bastards (Жаждущие ублюдки) снова интервьюирует дизайнеров этикеток крафтового пива. Предыдущая серия

Что говорят дизайнеры о тех этикетках для крафтового пива, которые они разработали сами?  На вопросы отвечали сегодня:

  • Джимми Далессио, создатель этикеток для крафтовой пивоварни Esker Hart Artisan (Хэмптон, Нью-Джерси), в разговоре участвует один из владельцев Esker Hart — Бобби Д’Анджело.
  • Жасмин Стурла, дизайнер,  работающая с пивоварней Mythic Brewing (Роки-Маунт, Северная Каролина).

О любимых этикетках блога Thirsty Bastards

Джимми Далессио об этикетке для старого эля «Shedding Velvet» (линька бархата):

Идея была предложена владельцем пивоварни Бобби [Д’Анджело]. Он пришел ко мне с этой идеей, и она понравилась мне с самого начала. Лоси теряют свои рога раз в год, а когда отрастают новые, снаружи вырастает защитная шкурка. Затем лось жестоко скребет свои новые рога о деревья и камни, чтобы снять шкуру и показать новые рога под ней. Кровавая бойня, рога, и свисающая с них бархатная шкура. Сам процесс сбрасывания рогов — вот что вдохновило дизайн.

Бобби Д’Анджело: Для каждой этикетки, которую создает Джимми, я собираю в Photoshop коллаж с изображениями из Google, чтобы примерно показать, что я ищу. Я составляю макет этикетки (передний план, середина, задний план) и говорю, какие моменты желательно выделить. Затем я говорю, чтобы он добавил к этому собственный взгляд и предоставляю творческую свободу. В зависимости от сорта пива я прошу его придать дизайну определенный колорит. Например, я не хотел, чтобы какие-либо из моих этикеток были «пугающими», но мне нравятся немного тревожащие, и я чувствую, что Джимми проделал потрясающую работу.

Жасмин Стурла о концепции дизайна этикетки «House Lager»:

Это одна из моих любимых этикеток! Дизайн был вдохновлен баром из телесериала «Cheers». Я хотела нарисовать что-то большее, чем просто реалистичный бар с барменом, поэтому я выбрала идею прожектора, как способ показать два разных стиля искусства на одной этикетке. Там, где светит свет — больше реализма, а в тени — лишь схематичный и тонкий контур бара.

Кадр из сериала «Cheers»

Любимая этикетка, сделанная вами?

Джимми Далессио: Моя любимая этикетка, которую я сделал до сих пор, вероятно, «Scarecrow» («Пугало»). Мне нравятся все работы, которые я сделал для Esker Hart, но при взгляде на неё действительно возникает тревожное чувство.

Меня действительно привлекают мрачные произведения искусства, они оставляют простор для воображения. Я хочу рассказать зрителю историю, и одновременно заставить его задавать вопросы. Как будто вы бродите ночью по полю, чувствуете ветер, и вот — наткнулись на это пугало.

Бобби Д’Анджело: В настоящее время моя любимая этикетка — «Scavenger» («Падальщик»). Здесь темно, неуютно и зловеще в лучшем смысле этого слова. Часть меня хочет направить всю атмосферу пивоварни в этом направлении, но я просто не уверен, собираюсь ли я это делать или нет!

Жасмин Стурла: Мне кажется, что каждый раз, когда я создаю новую этикетку, она становится моей новой любимой! Этот вопрос всегда такой сложный! «Dank Aliens» — любимая этикетка, вдохновленная персонажами.

«River Gold» — тоже моя любимая недавняя работа, которая представляет собой индийский эль в стиле Западного побережья. Мне нравится этот художественный стиль, и я подумала, что добавление «золотого хмеля» в «золотую реку» — забавный способ сочетать элементы золотодобычи с пивом!

Как вы начали создавать этикетки для крафтового пива?

Джимми Далессио: Мы с Бобби вместе ходили в среднюю школу! Он случайно обратился ко мне, чтобы узнать, не заинтересуюсь ли я дизайном нескольких этикеток для него, и для меня большая честь, что он захотел, чтобы мои работы сохранились на этих банках. Все остальные этикетки для своих банок он создает с помощью фотографии и графического дизайна, которые получаются суперсовременными!

Жасмин Стурла: На самом деле я училась в средней школе с Чаззом Эшем, одним из владельцев. Он знал, что у меня есть опыт в цифровом искусстве и дизайне, и видел некоторые мои художественные заказы, поэтому он спросил, не заинтересуюсь ли я оформлением для них нескольких этикеток.

Интересное совпадение…

Откуда вы и как стали художником?

Джимми Далессио: Я вырос в Раритане, штат Нью-Джерси, и занимаюсь искусством столько, сколько себя помню. Я всегда ходил на уроки рисования в школе и все мои факультативы в старших классах были дополнительными занятиями по искусству. Я начал серьезно относиться к своему творчеству, когда брал уроки у Марселя Франклина. Я обязан ему большей частью своих художественных познаний. Я постоянно посещаю другие семинары и занятия, чтобы сделать следующий шаг для продвижения своей творческой карьеры.

Жасмин Стурла: Я родилась в Англии, но в детстве переехала в США. У меня все еще очень сильные английские корни. Мои родители говорят, что я начала рисовать, как только научилась держать карандаш. Моя бабушка всегда была очень креативной, поэтому мне нравится думать, что ее талант немного передался и мне! Она всегда шила или рисовала акварелью, или создавала произведения искусства более абстрактным способом, например, занималась садоводством. Быть художником — это постоянно развиваться! Можно сказать, что любой, кто творит, сам по себе художник.

Можете ли вы рассказать немного о вашем творческом процессе? Он цифровой? Традиционный? Смесь того и другого?

Джимми Далессио: Все этикетки были созданы углем, пастелью и мелом на тонированной бумаге. На некоторых старых пивных банках вы можете увидеть текстуру бумаги, которую я использовал до того, как мы перешли на гладкую поверхность. Я немного работаю и с цифровыми технологиями, но это была бы просто попытка воспроизвести то, что я могу сделать с традиционными носителями, поэтому я определенно предпочитаю использовать реальные методы.

Жасмин Стурла: Мой процесс в основном цифровой. Редко случается, когда мне нужно набросать что-то на бумаге, чтобы посмотреть, как это будет оформлено, с названием и т.д. Но в основном я делаю наброски на своем планшете. Мне нравится использовать такие источники, как Pinterest, чтобы найти там вдохновляющие цветовые палитры или даже новые техники рисования, которые я могу попробовать.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru