Что такое минималистичные этикетки и в чем их привлекательность?

На первый взгляд кажется, что разработка минималистичной этикетки должна быть довольно простой. На самом деле это часто оказывается неверным.

Когда вы решаете возвратиться к основам, несколько простых деталей, включаемых вами в дизайн, приобретают совершенно новый уровень значимости. Если любой визуальный элемент вашей минималистичной этикетки не будет безупречным, это может привести к эффекту, противоположному ожидаемому.

Минимализм — это тенденция, свойственная дизайну нашего века, поскольку люди действительно стали уставать от попыток брендов завоевать внимание с помощью все более сложных маркетинговых инструментов.

На магазинных полках сегодня всё чаще выделяются продукты с неброской упаковкой и такими же этикетками. А так как минималистичный дизайн запоминается и узнаётся лучше сложных аналогов, именно они становятся хорошим упражнением по узнаваемости продукта. Но, при условии, что вы нашли правильный подход к созданию минималистичных этикеток.

Когда минималистичный дизайн оказывается уместным

Дизайн можно считать подходящим, если ваша задача — позволить продукту говорить самому за себя. Обычно компании-изготовители стараются с помощью сложных зрительных эффектов сделать невыразительный продукт более привлекательным.

Но сейчас покупателям уже давно известно, что тот продукт, который следует купить, не нуждается в показном способе демонстрации.

Если оглядеться вокруг, большая часть продуктов класса люкс и премиальных брендов используют минимализм упаковки и этикеток. Дорогой сегмент парфюмерии и косметических средств, подарочные коробочки для ювелирных украшений, новые гаджеты от компании Apple: все они имеют простые упаковки практически без сложной графики и с минимумом текста.

Умело распорядитесь минималистичным дизайном, и вы сможете сформировать неповторимое ощущение богатства и респектабельности. Не говоря уже о том, что ваши продукты станут выделяться среди множества конкурентов, удовлетворяя вкусы более взыскательных потребителей.

Основные советы

Этикетки должны являться истинным отражением своего бренда и быть полностью уникальными: только так они будут хорошо выполнять свою функцию. Но следует учесть правила, которые обязательно следует соблюсти при изготовлении и печати этикеток, в том случае, если вы хотите придерживаться минималистичного дизайна:

1.Сохраняйте простоту

Именно простота — ключ к эффективности. Вспомните, как Apple на протяжении многих лет упаковывала свои продукты. Вы видите лишь изображение товара внутри упаковки, и логотип бренда, настолько аккуратно и практически незаметно врезанный, что его едва можно там увидеть. Однако такой минимализм показывает потребителю именно то, что ему следует знать об уникальности и престиже покупаемого продукта.

2. Устраните ненужное

Найдите время, чтобы проанализировать все детали этикеток. Задайте себе вопрос: точно ли какой-либо элемент должен на них присутствовать, или он практически лишний? Если что-либо не добавляет этикетке подлинной ценности и актуальности, примите решение о том, чтобы это удалить. Оставляйте полезную информацию и те изображения, без которых невозможно обойтись, и исключите то, что осталось. .

3. Ответственно выбирайте цвет и шрифт

Отличный способ испортить фантастическую во всём остальном минималистичную этикетку – это увлечься выбором шрифта и цвета.

Если вы делаете абсолютно минималистичную этикетку, упрощайте выбор шрифтов и цветовых решений. Остановитесь на трех цветах, максимум, и подберите шрифты с большей удобочитаемостью, а не проработанностью.

Проверьте, каждый ли элемент, который вы хотите показать потребителю, может быть понят сразу, с первых мгновений.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru