EAN- и QR-коды в дизайне этикеток

Штрих-коды повсеместно используются на упаковках и этикетках продуктов, особенно линейные штрих-коды, которые содержат информацию о ценах. Они также помогают магазинам отслеживать уровень запасов. Но то, что они функциональные, не означает, что они не могут быть веселыми!

Штрих-код на этикетке — это место, где вы можете позволить себе немного пофантазировать.

Дизайн штрих-кода — советы профессионалов

Конечно, существуют правила хорошего дизайна штрих-кода, на которые вы все равно должны обращать внимание, даже когда вы экспериментируете с ними. Чтобы ваш дизайн штрих-кода выполнил свою работу, вы должны:

  1. Создать «тихую зону» на каждом конце штрих-кода, чтобы сканер мог определить, где штрих-код начинается и заканчивается.
  2. Убедиться, что есть большая полоса непрерывного кода, где изображение не мешает, чтобы сканер мог легко его прочитать.
  3. Включить числовую строку в дизайн; таким образом, если сканер не сможет его прочитать, человек сможет ввести код вручную.
  4. При использовании цвета обеспечить хороший контраст для удобочитаемости сканирования.
  5. Обязательно проверить свой штрих-код с помощью сканера или считывателя перед внедрением дизайна.

Все вышеперечисленные шаги гарантируют, что ваш дизайн штрих-кода будет работать и развлекать!

Примеры дизайна

CoffeeMate выпустила серию сливок по мотивам «Звездных войн».

Зачем использовать QR-коды?

QR-коды могут сократить разрыв между напечатанной этикеткой и дополнительным онлайн-контентом. С помощью QR-кода вы можете поделиться информацией о продукте, открыть видео, показывающее, как использовать продукт, позволить клиентам оставлять комментарии или отзывы и множество других вариантов.

Дизайн QR-кода не должен быть скучным. QR-коды имеют менее строгие условия для распознавания, это даёт дизайнеру больше свободы.

Много цветов

Одна из замечательных особенностей дизайна QR-кода — возможность использовать цвет. Вы можете сделать код частью этикетки без черно-белой части, которая выделяется и отвлекает внимание от дизайна. Это означает, что код может стать частью общего дизайна.

Рекомендации по использованию QR-кодов и советы по печати

Если вы отправляете людей по URL-адресу, настройте эту целевую страницу для мобильных устройств. Если URL-адрес длинный, используйте средство сокращения кода, чтобы кодировать меньше данных. Это облегчает сканирование кода.

Обязательно протестируйте свой код с приложениями для Android и iPhone, а также с любыми другими, которые могут использоваться.

Укажите вескую причину для сканирования кода — дополнительную информацию, возможность ознакомиться с продуктом, специальные предложения, обучающие видеоролики и т. д.

Включите правильные «тихие зоны» как вокруг кода, так и вокруг трех позиционных маркеров. Вокруг этих элементов должно быть открытое пространство светлого цвета, без рисунка для максимальной читаемости.

Примеры дизайна

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru