EAN- и QR-коды в дизайне этикеток
Штрих-коды повсеместно используются на упаковках и этикетках продуктов, особенно линейные штрих-коды, которые содержат информацию о ценах. Они также помогают магазинам отслеживать уровень запасов. Но то, что они функциональные, не означает, что они не могут быть веселыми!
Штрих-код на этикетке — это место, где вы можете позволить себе немного пофантазировать.
Дизайн штрих-кода — советы профессионалов
Конечно, существуют правила хорошего дизайна штрих-кода, на которые вы все равно должны обращать внимание, даже когда вы экспериментируете с ними. Чтобы ваш дизайн штрих-кода выполнил свою работу, вы должны:
- Создать «тихую зону» на каждом конце штрих-кода, чтобы сканер мог определить, где штрих-код начинается и заканчивается.
- Убедиться, что есть большая полоса непрерывного кода, где изображение не мешает, чтобы сканер мог легко его прочитать.
- Включить числовую строку в дизайн; таким образом, если сканер не сможет его прочитать, человек сможет ввести код вручную.
- При использовании цвета обеспечить хороший контраст для удобочитаемости сканирования.
- Обязательно проверить свой штрих-код с помощью сканера или считывателя перед внедрением дизайна.
Все вышеперечисленные шаги гарантируют, что ваш дизайн штрих-кода будет работать и развлекать!
Примеры дизайна
Зачем использовать QR-коды?
QR-коды могут сократить разрыв между напечатанной этикеткой и дополнительным онлайн-контентом. С помощью QR-кода вы можете поделиться информацией о продукте, открыть видео, показывающее, как использовать продукт, позволить клиентам оставлять комментарии или отзывы и множество других вариантов.
Дизайн QR-кода не должен быть скучным. QR-коды имеют менее строгие условия для распознавания, это даёт дизайнеру больше свободы.
Много цветов
Одна из замечательных особенностей дизайна QR-кода — возможность использовать цвет. Вы можете сделать код частью этикетки без черно-белой части, которая выделяется и отвлекает внимание от дизайна. Это означает, что код может стать частью общего дизайна.
Рекомендации по использованию QR-кодов и советы по печати
Если вы отправляете людей по URL-адресу, настройте эту целевую страницу для мобильных устройств. Если URL-адрес длинный, используйте средство сокращения кода, чтобы кодировать меньше данных. Это облегчает сканирование кода.
Обязательно протестируйте свой код с приложениями для Android и iPhone, а также с любыми другими, которые могут использоваться.
Укажите вескую причину для сканирования кода — дополнительную информацию, возможность ознакомиться с продуктом, специальные предложения, обучающие видеоролики и т. д.
Включите правильные «тихие зоны» как вокруг кода, так и вокруг трех позиционных маркеров. Вокруг этих элементов должно быть открытое пространство светлого цвета, без рисунка для максимальной читаемости.