Пять оригинальных дизайнов этикеток 2023 г.

Предлагаем вашему вниманию несколько оригинальных вариантов дизайна этикеток, иллюстрирующих нашу заметку о тенденциях дизайна в 2023 г.

Винная этикетка Oliver’s Taranga ‘The Greats’

The Greats — это коллекция выдержанных вин от Oliver’s Taranga. Винодельня недавно работала над созданием дизайна этикетки, которая отдает дань уважения ключевому предку из шести поколений семьи. В то время как портретные иллюстрации уже бросаются в глаза, медная фольга заставляет их сиять в прямом и переносном смысле. Кроме того, специальные крышки и фирменные бутылки французского производства были созданы специально для «The Greats», что свидетельствует об исключительном внимании к деталям.

В коллекции представлены лучшие вина Oliver’s Taranga. Будучи их флагманскими винами, они представляют историю выращивания винограда семьей Оливер в долине Макларен в Южной Австралии — продолжающуюся 182 года, охватывая 6 поколений.

Раньше эти вина были частью ассортимента Oliver’s Taranga, но потребовалось комплексное обновление, чтобы подчеркнуть их историю и продемонстрировать привлекательность премиум-класса. Каждая этикетка в коллекции теперь отдает дань уважения выбранному представителю из шести поколений семьи.  Детальные портреты находятся на переднем крае дизайна; изображения из семейного фотоархива Оливеров выполнены из яркой медной фольги. Для дальнейшей персонализации портрет сопровождает оригинальная подпись.

В некоторых случаях для получения подписей требовалось глубокое изучение семейных документов и архивов — и все это во имя подлинности. Кроме того, каждая этикетка имеет индивидуальный номер, чтобы указать на малосерийность и редкость этих вин. Чтобы завершить упаковку, специально для «The Greats» были созданы нестандартные крышки и фирменные бутылки французского производства. Готовый продукт представляет собой подлинную коллекцию вин, чтобы отпраздновать их наследие и заслужить уважение, которое они по праву заслужили в истории австралийского виноделия.

Отличительная эстетика XANÁ Beer

Пивная упаковка обладает уникальным потенциалом быть экстраординарной и раздвигать творческие границы; упаковка Xana доказывает это. Упаковка, разработанная дизайн-студией Un Barco, вдохновлена ​​органическими формами, с обработкой шрифта, которая сочетает в себе почти 8-битный стиль дизайна с природными формами. Кроме того, цветовые оттенки для каждого сорта пива в ассортименте уникальны, но прекрасно сочетаются друг с другом, снова беря пример из мира природы. Дизайн простой, но уникальная типографика в сочетании со смелыми одномерными цветовыми палитрами создает особую эстетику.

Xana — семейная пивоварня, расположенная в Арройито, провинция Кордова, Аргентина. Название Xana происходит от Xanaes, реки в северном центре провинции Кордова. Новая айдентика вдохновлена ​​движением воды и органическими формами природы.

Сдержанный подход Great Fusion к упаковке косметики

Упаковка The Great Fusion целостна и индивидуальна. Вдохновленные тремя основными ингредиентами: коноплей, цикой и овсом, основными графическими элементами являются три круга, представляющие каждый из них. Эта линия красоты использует более темный, сумрачный стиль, мгновенно отделяя линию от текущего, яркого и светлого направления.

The Great Fusion — это независимый косметический бренд, который предлагает продукты, способствующие спокойствию и внутреннему умиротворению, воздействуя на кожу.

Главный графический элемент дизайна упаковки — три круга, которые сливаются, чтобы подчеркнуть союз главных ингредиентов. Кроме того, эти круги также служат элементом фирменного стиля, который часто сопровождает бренд в печатных коммуникациях, Интернете, и т. д.

Логотип состоит из двух строк, разделяющих две основные концепции: Great и Fusion, с использованием шрифта PP Eiko, который также используется для коммуникации.

Упаковка Black Steel Bourbon предназначена для молодых ценителей виски

Дизайн упаковки включает в себя сложные элементы, которые сочетаются с традиционными деталями, заимствованными из классических бутылок бурбона. Тем не менее, поскольку этот сорт был разработан для более молодых любителей виски, смелая типографика в сочетании с ярким, веселым зеленым оттенком создает более яркую эстетику, чем традиционный дизайн бутылок.

Бренд неоднозначен, эксцентричен и не воспринимает себя слишком серьезно. Он устраняет разрыв между юношеской нелепостью и первоклассным мастерством. Бренд был выпущен онлайн и распродан за считанные часы.

В лейбле Tallo есть сочная система типографики

Компания Tallo, базирующаяся в Аргентине, представляет собой бренд соков, ориентированный на создание атмосферы, в которой чувство юмора сочетается со здравым мышлением. В основе дизайна лежит округлая система типографики. В дизайне явно чувствуется фруктовое влияние, и, хотя типографика использует максималистский подход, макет прост, создавая сбалансированный, продуманный дизайн.

Tallo — новый бренд соков холодного отжима, производимых в Буэнос-Айресе, Аргентина. Основная идея состоит в том, чтобы обыграть значение слова, представляя цветок или плод, а не сам стебель.

Цвета этих этикеток соков яркие и пастельные одновременно, поэтому дизайнеры решили использовать свободную цветовую палитру, чтобы создать забавную среду с множеством возможностей и комбинаций.

В дополнение к жирному геометрическому логотипу на этикетке также используются небольшие линейные иллюстрации для обозначения фруктов и овощей, отсылающие к детским рисункам.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru