Этикетки на шампанское

Шампанское – напиток, любимый миллионами современников. Игристое вино, которое берет свое начало в Западной Европе, быстро распространилось по всему миру, находя все новых и новых почитателей. И сегодня практические ни одно застолье или мероприятие не обходится без бутылки этого напитка. Но если изначально производителей шампанского было всего несколько, то сегодня таковых очень много. А значит, каждый бренд и продукт должны быть уникальными. И может ли быть лучший способ привлечь покупателя, чем яркая и оригинальная этикетка?


    Узнать цены


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашка.

    Особенности напитка и требования к этикетке

    Специфика шампанского не только в уникальных вкусовых качествах, но и во внешнем виде. Как правило, бутылка имеет приближенную к единому знаменателю форму. Благодаря этому шампанское сложно спутать с вином, пивом, крепкими алкогольными напитками. Но именно этикетка способна помочь определить нужный бренд и быстро сделать правильный выбор. А если вы решили попробовать что-то новое, то и подсказать, какое шампанское вам должно обязательно понравиться. Информативная и рекламная функция этикетки очень сильно взаимосвязаны и не могут существовать отдельно.

    Каким должен быть дизайн этикетки для бутылки шампанского? Однозначного ответа на данный вопрос вам не даст ни один дизайнер. Дело в том, что изначально шампанское было напитком для самых обеспеченных граждан, а простые люди позволить его себе не могли. Поэтому производители не сильно беспокоились о том, что у них есть конкуренция и нужно как-то ее выигрывать.

    В настоящее же время напиток стал более массовым, а для того, чтобы выдерживать конкуренцию и держать количество продаж на высоком уровне, необходимо позаботиться о том, чтобы качественно, оригинально и ярко преподнести свой товар. По поводу цветовой гаммы мнения специалистов расходятся. Отлично смотрится черный, красный, синий, зеленый и другие цвета. А если они еще и разбавлены золотым или серебряным тиснением, это создает впечатление об элитарности напитка, высоких качественных показателях и технологичности производства. В то же время эксперты рекомендуют избегать неестественных и слишком насыщенных цветов. Да, они привлекают внимание, однако этого все же недостаточно. Необходимо убедить. Поэтому в некоторых случаях довольно простая и лаконичная этикетка – это куда лучше, чем всплеск красок. Не забываем, что изначально шампанское – напиток элиты. Это не лимонад, который любят дети, поэтому дизайн должен быть серьезным.

    Еще один важный момент – форма. Если ранее это в основном был прямоугольник, который опоясывал бутылку по кругу, или же лицевая и фронтальная этикетка, то сегодня современное флексографическое оборудование позволяет создавать этикетки самой разнообразной формы. И любой маркетолог подтвердит, что форма не менее важна, чем наполнение. Сегодня можно создать этикетки с самой нестандартной геометрией, что делает продукцию еще более оригинальной. Но, опять же, очень важно придерживаться золотой середины, чтобы этикетка в качестве рекламной продукции не возымела противоположного эффекта.

    Возможности, которые открываются при создании этикеток

    Графическое и текстовое наполнение может быть совершенно разным, не учитывая обязательных элементов. Красивая тематическая картинка, продуманный призывающий к действию слоган – это может стать основным провоцирующим фактором, благодаря которому покупатель выберет именно вашу продукцию. Кроме того, положительным образом на покупательскую активность могут воздействовать нестандартные элементы. Яркий тому пример – короткая история компании-производителя, интересные факты, легенды и тому подобное. Здесь все зависит от того, как производитель позиционирует свой напиток и какую информацию он желает донести покупателю.

    В зависимости от типа тары и прозрачности стекла можно использовать двусторонние этикетки. Однако на практике большинство бутылок шампанского делаются из стекла с низкой прозрачностью, поэтому целесообразность таких этикеток довольно сомнительна. В то же время, если есть необходимость, не меняя основную концепцию, добавить какую-либо информацию, можно использовать многослойные этикетки. Основной макет остается без изменений, а дополнительные данные выносятся на отдельную площадь. Это гораздо дешевле и практичнее. Подобная практика часто встречается во время проведения различных акций и перед важными праздниками.

    О способах печати и наиболее актуальном дизайне

    Одним из важнейших моментов при заказе тиража этикеток на шампанское является способ печати. Мы настоятельно рекомендуем флексографию. Это позволит не только получить готовый тираж в минимальные сроки благодаря особенностям рулонной печати, но и выполнять отпечатку на различных материалах. Используется в основном этикеточная бумага и самоклеящаяся пленка. Выбор во многом зависит от специфики производства, транспортировки и хранения напитка, а также от финансовых возможностей. Мы рекомендуем выбирать полимерные материалы. Они отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям.

    Обратите внимание, что компания Etiketki24 готова взяться за производство этикеток на шампанское тиражом от 100 000 экземпляров. При этом мы гарантируем оперативность, качество и оригинальность всей своей продукции. Если у вас нет макета дизайна этикетки, наши дизайнеры готовы создать для вас полностью оригинальный. Такой, который будет подчеркивать все преимущества вашей компании и продукта, а также привлечет внимание новых покупателей. Кроме того, мы готовы выполнить печать по уже готовому макету, а при необходимости внести в него правки. Вплоть до комплексного редизайна.

    Современная этикетка на бутылку шампанского может быть как круговой, так и состоять из трех отдельных элементов: центральная наклейка, контрэтикетка и кольеретка. Сложно определить, какой вид на сто процентов лучше. Однако в большинстве случаев второй вариант смотрится лаконичнее и оригинальнее.

    Преимущества работы с Etiketki24

    В любом случае, если вы обратитесь в нашу компанию не только за печатью, но и созданием оригинального дизайна, мы приступим к работе только после тщательного обсуждения, исследования рынка и конкурентов, утверждения макета и внесения необходимых правок. Благодаря этому вы точно будете уверены, что получаете качественный продукт за разумные деньги. А при необходимости вы можете в любое время обратиться к нам, чтобы внести изменения в макет в будущем.

    Помните, что несмотря на то, что шампанское – продукт достаточно доступный, его чаще всего покупают для особых поводов. Поэтому очень важно, чтобы напиток был не просто вкусным, но и максимально стильно оформлен. И вы можете быть уверены, что покупатели высоко оценят эксклюзивный дизайн, а главное – предпочтут ваше шампанское аналогам от конкурентов. Любая форма, размер, цветовая гамма и наполнение – все это готовы предоставить вам специалисты Etiketki24 уже сегодня. Обращайтесь в удобное время, и вместе мы найдем оптимальные пути решения поставленных задач.

    Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru