Специальные цены на этикетки
В своем стремлении сэкономить многие производители самой различной продукции ищут, где с них возьмут меньше денег, но предложат такое же качество услуг. Но давайте подумаем, реально ли это вообще и почему экономить все-таки не стоит.
Сколько стоит дизайн и печать качественных этикеток?
Дизайн этикеток – это просто и дешево. Типичная ошибка
Большое заблуждение многих. Порой заказчик недооценивает значение дизайна этикетки его продукции, полагая, что самое главное – это дать покупателю общую информацию о продукте, не более. Да, дизайн этикетки можно создать за 15 минут. Обойдется он в копейки и вполне возможно, что выглядеть будет сносно. Но будет ли он соответствовать требованиям в первую очередь вашего клиента. Вот тут загвоздка.
Запомните! Каждый продукт индивидуален. И даже каждая позиция линейки однотипной продукции уникальна. То есть, к каждому такому продукту необходим свой подход, изучение рынка, конкуренции, выделение наиболее сильных сторон. Если не учитывать всего этого, вы получаете просто картинку, которая не работает. Как часто говорят рекламщики, «не выстреливает».
Несколько причин, почему качественная печать этикеток не может быть дешевой:
- Если использовать дешевые материалы, внешний вид даже при самом проработанном дизайне будет далек от идеала;
- Полноценная современная печать может быть выполнена только на профессиональном оборудовании, которое стоит денег, но свою цену действительно оправдывает;
- Работа дизайнера. Если визуализацией занимается любитель, вы рискуете получить полный хаос даже на небольшой этикетке;
Не только эти факторы влияют на стоимость печати, но они являются основой ценообразования.
Стоит ли обращать внимание на слишком дешевые варианты?
Разумеется, это неотъемлемое право любого заказчика. Сегодня в интернете можно действительно найти очень выгодные ценовые предложения на печать этикеток. Но здесь кроется сразу несколько подводных камней:
- Указанная цена не всегда правдива. Маркетинг сегодня работает по полной. С целью привлечения клиентов многие идут на различные хитрости. Наиболее распространенная – некорректное указание стоимости работы. То есть, цена может быть указана за небольшое количество отпечатанной продукции, в нее не включаются услуги дизайнера или постпечатная обработка. В итоге заказчик переплачивает даже больше, но даже это не всегда гарантирует качественный результат.
- Информация на сайтах не соответствует действительности. Недобросовестные типографии выставляют в галерее не свои работы, а то, что в свободном доступе лежит в интернете. Это не только обман потенциального заказчика, но и нарушение авторских прав.
- «Непредвиденные расходы». В момент печати «закончилась краска», «сломалось печатное оборудование» и т.д. В итоге вам говорят, что краски, лаки или адгезионные материалы пришлось докупать по более высокой цене, оборудование теперь более современное, так что за оговоренный тираж придется доплатить. Договор с указанием цены в этой ситуации, как правило, не заключается. Вы снова тратите больше, чем ожидали.
Таким образом экономия таковой не является.
Но бывает и так, что с вас действительно берут минимум денег за услуги. Можно ли ожидать, что результат оправдает ожидания? Разумеется, нет!
Что же предлагаем мы?
Если вы более подробно изучите наш сайт, то заметите, что фраз «самые выгодные цены» и «максимальная экономия» у нас нет. Мы знаем реальную стоимость своей работы и не идем на обман клиентов. Мы сразу говорим о том, что качественная печать априори не может дешево стоить. И это факт, который вам подтвердит любая типография независимо от направления ее деятельности.
При этом мы не отрицаем, что возможность сэкономить у вас все равно будет. В первую очередь потратить меньше можно при заказе большого тиража. Чем больше однотипной продукции отпечатывается, тем меньше себестоимость одной единицы. Также вы потратите меньше, если печать выполняется повторно по ранее созданному макету и он не требует корректировки.
Обратите внимание! Мы настоятельно рекомендуем сохранять все готовые макеты в электронном варианте независимо от того, были они разработаны нами или сторонними студиями. Это существенно сэкономит ваши деньги в будущем и предоставит возможность вносить корректировки перед повторной печатью. Разработка или даже копирование уже готового макета обходится дороже.
Что влияет на цену этикеток?
Есть целый список факторов, которые в той или иной мере могут оказывать влияние на стоимость этикетки:
- Используемые материалы;
- Количество цветов печати;
- Форма этикетки;
- Клей;
- Количество различных видов продукции.
Значительную роль в формировании конечной стоимости играет постпечатная обработка. Например, тиснение фольгой. Смотрится стильно и современно, но в то же время ощутимо повышает стоимость.
Учитывая все эти факторы, мы всегда акцентируем внимание клиентов на том, что просчет выполняется индивидуально. Изначально порой сложно сказать даже приблизительную стоимость. Особенно в том случае, когда мы разрабатываем и дизайн. Возможные правки, доработки, дополнительные вариации также могут повлиять на стоимость, поэтому ориентир мы даем только после точного обсуждения всех деталей заказа с клиентом.
Для тех, кто все-таки желает неплохо сэкономить, но не жертвовать результатом слишком сильно, мы предлагаем печать на полуглянцевой бумаге. На данный момент это один из наиболее экономичных вариантов, который существует. Опять же, если использовать пленку или металлизированные поверхности, стоимость повышается.
Совет! Не спешите выбирать материал для печати этикеток, ориентируясь только на стоимость. Дело в том, что материалы нужно подбирать, исходя из условий, в которых будет ваша продукция храниться. И да, при взвешенном подходе снизить стоимость также вполне реально.
Чрезмерная экономия сегодня – убытки завтра
Мы живем в эпоху, когда уникальных предложений просто нет. Конкуренты у вас будут всегда. А если представить, что вы вывели на рынок что-то совершенно новое, конкуренция появится уже спустя пару месяцев. От этого никто не застрахован. Очень важно правильно преподнести себя и свой продукт, доказать покупателю, что именно ваше предложение – лучшее.
Знаете ли вы, что более 90% людей не верят рекламе на телевидении, радио и в интернете. И разумеется, никто не хочет быть обманутым. Да, этикетка – это в некотором роде тоже реклама. Но очень своеобразная. Высокое качество этикетки вызывает у покупателя доверие к самому продукту. Если же этикетка явно дешевая, плохо держится и выглядит непрезентабельно, ожидать активных покупок и доверия большой аудитории не приходится. Поэтому экономия в этом вопросе приводит только к убыткам.
Большой опыт и многолетняя практика позволяют нам создавать по-настоящему качественный современный продукт, который продает. Мы предлагаем возможность сэкономить. Разумно сэкономить! При этом результат будет именно таким, каким вы ожидаете и хотите его получить. Ваш товар будет продаваться.
Заказывая печать этикеток у нас, вы будете уверены, что потраченные деньги быстро вернутся вам благодаря активным продажам. Просто спросите себя, что лучше, сэкономить один раз или получать стабильно высокую прибыль постоянно? Мы считаем, что ответ очевиден. Уверены, вы с нами согласитесь.