Этикетки на жестяные банки

Предлагаем вашему вниманию впечатляющие дизайнерские работы по созданию этикеток для жестяных банок. В этом коротком обзоре —безалкогольное пиво, суперкрафтовое пиво, готовые коктейли, традиционный азиатский латте-чай, нитро-кофе. Самые модные напитки требуют свежего, небанального дизайна этикетки.

Дизайн Pablo Studio для Hiatus Beers

Hiatus — модное слово, которым в английском языке сейчас обычно называют перерыв в привычном образе жизни. Hiatus — это также название нового бренда безалкогольного пива из Австралии, вдохновленного солнечными каникулами, а слово hiatus помимо прочего также означает перерыв от выпивки.

«Пиво Hiatus предназначено для всех, кто в настоящее время пьет безалкогольное пиво или хочет сделать перерыв в алкоголе — на день, неделю, месяц или просто на следующий раунд», — объясняет соучредитель Hiatus Ник Детмольд.

В дизайне этикетки для банки Hiatus использованы образы, напоминающие о неспешном пляжном отдыхе. Доминирующий желтый цвет яркий и привлекательный, подчеркивающий стиль пивоварни, вдохновленный тихоокеанским лагером, в то время как синий и белый отражают пляжный, непринужденный настрой, напоминающий о песке и прибое. Гамак, натянутый между двумя пальмами, добавляет атмосферы тропического отпуска, а типографика также опирается на эстетику пляжного отдыха.

Этикетки для банок пива Ferndale Project

Ferndale Project — это экспериментальная пивоварня, упаковка которой передает страсть, мастерство и счастливые случайности мелкосерийного производства. Пивоварня объединилась с дизайнерами Максом Хаулером, Джоселин Вейдман и Дэнни Джейкобсом, чтобы создать целую коллекцию дизайнов для пивных банок, каждый из которых предназначен для небольшой партии пива, а также демонстрирует невероятную творческую перспективу. Каждая банка — это произведение искусства, доступное только в течение ограниченного времени, что делает банку и ее этикетку еще более особенными.

Ferndale Project — экспериментальная пивоварня, которая каждые две недели выпускает новые сорта пива небольшими партиями, редко варя их больше одного раза.

Маленькие банки коктейлей Amour Liquide сильны в эстетике

Вдохновленные мифологией и винтажной эстетикой, короткие банки маленькие, но восхитительно оригинальны по форме. Кроме того, сочетание ряда типографских стилей создает захватывающую систему, в которой особое внимание уделяется деталям.

Визуальная айдентика представляет собой микс разных эпох. Иллюстрация вдохновлена ​​мифологией и напоминает античные рисунки. Цветовая палитра — дань уважения 70-м годам и этому поколению «мира и любви», что вторит названию продукта.

Narra, бренд чая латте, вдохновленный азиатскими традициями

Нарра — национальное дерево Филиппин. Нарра, которой восхищаются за ее силу и устойчивость, также послужила источником вдохновения для названия линейки латте с овсяным чаем с молоком.

Ассортимент напитков Narra, основанный филиппинцами Викторией и Мигги Рейес, сочетает в себе классические азиатские чаи с молоком и обновляет их современными нотками, такими как овсяное молоко и отсутствие рафинированного сахара. Ассортимент Narra включает в себя черный чай, чай улун и клубничный маття-латте.

Помимо названия бренда, другие штрихи Юго-Восточной Азии включают графику, вдохновленную филиппинским банигом, традиционным ковриком ручной работы. «Мы хотели включить филиппинские традиции ткачества и изготовления текстиля в фирменный стиль», — сказал дизайнер Тути Пинто.

На основе традиционного узора банига создаы рисунки, напоминающие квадратные плитки ручного плетения, объединенные с современными иллюстрациями.

Типографика, яркая и броская цветовая палитра и иллюстрации ингредиентов, таких как чайные листья, клубника и чайные цветы, добавляют теплоты и придают бренду дружелюбный вид, выделяя его среди других банок латте.

Dean’s Beans — новый бренд в мире нитро-кофе

Dean’s Beans выпустила свой первый Nitro Cold Brew. Система упаковки нового продукта опирается на ностальгию по духу 1960-х годов, помогая выделить продукт на полке, одновременно демонстрируя устойчивые, органические ценности бренда. Кроме того, цветовая палитра представляет слои напитка внутри, опираясь на естественные оттенки кофе.

Dean’s Beans, уже хорошо зарекомендовавшая себя в мире кофе, расширяет ассортимент своей продукции и привносит больше индивидуальности в раздел холодного кофе. Нынешняя конкурентная среда в этой категории казалась бездушной и минималистичной, что дало Dean’s Beans возможность отличиться. Основываясь на репутации бренда, предложен дизайн в стиле ретро, ​​который создает уникальный и запоминающийся визуальный опыт.

Опираясь на накопленную репутацию бренда Dean’s Beans, отрисованные руки показывают жест в форме сердца, вызывая чувство душевной связи, которое находит отклик у аудитории Dean’s Beans на более глубоком уровне. Это свидетельство силы дизайна в создании чего-то, что не только визуально выглядит потрясающе, но и способно вызывать эмоции и укреплять лояльность к бренду. В центре формы сердца находится «Nice Nitro», фирменное и броское название, которое отделяет их продукт от остальной части категории, давая потребителям повод заинтересоваться банкой.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru