Сухая этикетка

Компания Etiketki24 предлагает своим клиентам флексографическую печать сухих этикеток с применением УФ-красок. Такое сочетание позволяет получать яркие и четкие изображения с высокой линиатурой. Мы гарантируем стабильно высокое качество всего тиража и каждой отдельной этикетки. Но что же представляет собой современная сухая этикетка? В чем ее преимущества в сравнении с аналогами и почему она на сегодняшний день является прекрасным вариантом выделить свою продукцию на фоне конкурентов?


    Узнать цены


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

    Еще больше возможностей для производства этикеток

    Помимо того, что сухие этикетки по умолчанию предоставляют широкие возможности для печати и дизайна, их можно дополнить целым рядом элементов с целью повышения статуса продукции и привлечения внимания целевой и околоцелевой аудитории. Сухая этикетка может быть создана как на основе обычной бумаги, так и на металлизированной, что гарантирует не только повышенную прочность к разного рода воздействиям, но и более привлекательный внешний вид. Кроме того, предлагаем вам тиснение фольгой и конгрев, производство этикеток с вырубкой, лаковым покрытием, нанесением скретч-слоя, который можно стирать, и многое другое. Каждая из этих деталей способна в значительной мере расширить возможности сухой этикетки и сделать ее более современной.

    Ключевое отличие сухой этикетки от самоклеящейся – отсутствие клеевого слоя. И в этом плане такие этикетки несколько уступают аналогам по части удобства применения и скорости нанесения на продукцию. Для того, чтобы прочно приклеить сухую этикетку, ее предварительно обрабатывают с тыльной стороны клеевым составом. Это подразумевает необходимость правильного и точного выбора подходящего клея, чтобы этикетка держалась прочно. Особенно важно это, если продукция будет храниться в неблагоприятных условиях или транспортироваться на дальние расстояния.

    Сухие этикетки поставляются поштучно в стопках, а наноситься могут как вручную, так и в полностью автоматическом режиме. Второй вариант более распространен и практичен, так как наклеивание этикеток происходит на порядок быстрее и точнее.

    Области применения сухих этикеток

    Такие этикетки по праву можно считать универсальными. Они одинаково подходят как для пищевой, так и непищевой продукции разного назначения. На данный момент наиболее распространенными стали этикетки для алкогольных и безалкогольных напитков, воды, практически всех видов консервов. Кроме того, сухие этикетки применяются в фармацевтике, в химическое промышленности, производстве различных средств гигиены и в области бытовой химии. Не менее важное место они заняли в производстве стройматериалов и эксплуатации транспортной тары.

    Почему сухая этикетка столь востребована? Первая и, пожалуй, главная причина – это низкая стоимость производства. В сравнении с самоклеящимися этикетками, сухая этикетка при большом тираже позволяет сэкономить реально большую сумму. Более доступная цена спровоцирована в первую очередь благодаря использованию менее дорогих запечатываемых материалов.

    Главный материал, из которого изготавливаются сухие этикетки, — специальная этикеточная бумага. На сегодняшний день существует три основных ее вида:

    1. Невлагостойкая. Используется только в том случае, если тара в процессе транспортировки, хранения и эксплуатации не будет подвергаться воздействию влаги. Чаще всего это этикетки для разного рода сухих смесей, красок, некоторых видов консервированной продукции и т.д.
    2. Влагостойкая. Наносится на поверхность продукции в случае, если контакт с водой на определенном этапе возможен и необходимо сохранить этикетку в первозданном виде даже в таком случае.
    3. Влагощелочестойкая. Наиболее дорогой вид сухих этикеток. Они невосприимчивы не только к воздействию воды, но и к разного рода химическим веществам. Такие этикетки активно используются в производстве бытовой химии, различных жидкостей и порошков, которые при попадании на обычную сухую этикетку могут ее повредить.

    Изобразительные свойства этикеточной бумаги также различаются. Сегодня особенно востребованы высокоглянцевые. Такие виды бумаги изготавливаются на основе литого мелования, что позволяет получать идеально гладкую поверхность. Помимо того, что материал сам по себе выглядит привлекательно и приятен наощупь, печать на нем выполняется куда качественнее, чем на обычной бумаге. Цвета боле насыщенные и сочные.

    Не менее популярна металлизированная бумага, что придает этикетке большей элитарности и дороговизны, вызывает больше доверия у покупателей. Чаще всего используется в производстве алкогольных напитков. Фактурное тиснение и тонировка позволяют получать интересные и оригинальные эффекты на этикетках, делать их уникальными и привлекательными. Однако при наличии подобных дополнительных элементов стоимость производства этикеток повышается. Но существуют и методы сэкономить. Например, имитация тиснения. Технология обходится куда дешевле, а эффект оказывает практически такой же.

    Дизайнерские решения для сухих этикеток

    Каких-либо серьезных ограничений помимо общепринятых норм в плане дизайна сухой этикетки не существует. Современная УФ-печать позволяет наносить на них практически любую графическую и текстовую информацию. Обратите внимание, что печать выполняется в режиме CMYK, что подразумевает изначальное создание шаблона этикетки в соответствии особенностям и специфике этого режима. Поэтому разработку дизайна нужно доверять опытным мастерам, которые знают все тонкости работы с современными графическими редакторами и печатным оборудованием. В противном случае то изображение, которое клиент видит на экране монитора, и то, что будет при отпечатке, могут ощутимо отличаться. Чаще всего это блеклость цветов, что особенно сильно заметна в синих тонах и полутонах.

    УФ-лак позволяет получать высокую степень глянца на этикетке, благодаря чему можно отказаться от использования более дорогостоящей глянцевой бумаги. Отличный результат можно получить при печати на матовой бумаге. Цвета на ней насыщенные и глубокие. Смотрится матовая сухая этикетка дорого и элитно. К тому же, обеспечивает приятные тактильные ощущения.

    Обратите внимание, что на данный момент практически повсеместно самые яркие и новомодные решения в плане разработки уникального дизайна внедряются именно в производстве алкогольной продукции. Во многом причиной этому служит большая конкуренция на рынке и наличие многолетней практики. И, конечно же, спрос.

    Подытожив, можно сказать, что сухая этикетка – это экономичное и качественное средство придания бренду оригинальности и собственного стиля. Однако в силу некоторых особенностей такие этикетки уступают самоклеящимся этикеткам. В первую очередь в плане удобства использования. Тем не менее, при необходимости получить большой тираж качественных этикеток и ограниченном бюджете, именно сухие этикетки представляются оптимальным вариантом.

    Если вас интересует высококачественная флексопечать сухих этикеток, вы всегда можете обратиться в компанию Etiketki24. Мы выполним все этапы производства быстро, ответственно и качественно.

    Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru