Этикетка, упаковка и брендинг

Потребители придают большое значение постоянству. Несоответствие между брендом и упаковкой его продукта может привести к проблемам. Этот тип несоответствия посылает неправильное сообщение потребителям и может помешать качественному бренду реализовать свой истинный потенциал. Итак, как вы можете избежать этого? В этом посте мы объясним важность того, чтобы упаковка вашего продукта соответствовала бренду, и поделимся советами по брендингу вашей упаковки. В завершение мы расскажем о пяти компаниях, которые нашли секретный способ обеспечить единообразие упаковки продуктов для своих брендов.

Что такое брендинг упаковки?

Брендинг упаковки — это дизайн упаковки и этикетки продукта в соответствии с правилами и традициями бренда.

Пользовательские этикетки представляют собой прекрасную возможность для брендинга. Этикетки, нанесенные непосредственно на бутылку или контейнер с продуктом, представляют собой идеальное место для подробной информации о продукте, ингредиентах и ​​инструкциях по применению. Они могут быть созданы из широкого спектра материалов от крафт-бумаги до черного пергамента.

Почему важно поддерживать брендинг на упаковке продукта?

Брендинг и упаковка идут рука об руку. Упаковка вашего продукта — это первое, а часто и единственное, что видят потенциальные покупатели перед принятием решения о покупке. Вот почему поддержание согласованности в вашем бренде невероятно важно. Никто никогда не должен задаваться вопросом, является ли продукт частью вашего бренда или чьего-то еще. Хотя отдельные продукты не нуждаются в одинаковой упаковке и маркировке, основные элементы дизайна, такие как логотипы, текст и стиль любой используемой вами графики, должны оставаться едиными.

4 совета по брендингу упаковки

Чтобы создать привлекательную, высококачественную упаковку продукта, требуется совсем немного, но эти четыре совета суммируют основы.

Четко определите индивидуальность вашего бренда

У всех успешных брендов есть история: легенда их возникновения и развития. Если вы еще не записали историю своего происхождения, сейчас самое время. Не зная, к какому типу клиентов вы, скорее всего, обратитесь, будет сложно точно определить, как должны выглядеть ваш брендинг и упаковка. Лучшая упаковка продукта четко передает идентичность вашего бренда потребителям творчески и привлекательно.

Выберите упаковку продукта и этикетку, отражающие индивидуальность вашего бренда

После того, как вы определились с фирменным стилем, используйте его при выборе упаковки продукта и материалов для маркировки. Если ваш косметический бренд нацелен на молодых специалистов, выбор этикеток из крафт-бумаги с народным шрифтом может быть не лучшим выбором — металлизированный пластик с резким современным шрифтом может быть лучше. Пусть ваша целевая аудитория направляет вас. Кроме того, работа с профессионалом отрасли, который знает, какая упаковка продукта и этикеточные материалы доступны, может гарантировать, что упаковка вашего продукта останется фирменной.

Обращайтесь к профессионалам

Создание логотипа, дизайн картонной упаковки и этикетки, выбор шрифта и макет, печать на картонной упаковке и этикетке — каждый компонент играет важную роль в создании качественного бренда, который выглядит и ощущается профессионально. Особенно на конкурентных рынках, таких как косметика и уход за телом, эфирные масла, напитки и продукты CBD, ваши продукты должны работать сверхурочно, чтобы привлечь внимание потребителей. Найм профессионального графического дизайнера и партнерство с известной компанией, занимающейся упаковкой и этикеткой, может дать вам важное преимущество перед конкурирующими брендами.

Поддерживайте согласованность во всем ассортименте продукции бренда

Когда вы добавляете новые продукты в свою линейку, может возникнуть соблазн отойти от первоначальной эстетики дизайна и попробовать что-то новое. Хотя это абсолютно нормально, клиенты должны быть в состоянии легко распознать нить последовательности, проходящую через всю упаковку и этикетки вашего продукта. Это может быть выбор шрифта, ваш логотип, отображаемый на видном месте, или контейнер того же типа. Что бы вы ни выбрали, что-то должно оставаться неизменным, чтобы обеспечить чувство преемственности.

5 примеров отличной фирменной упаковки

Попробуем позаимствовать успешные приемы у брендов, которые используют упаковку своей продукции в полной мере? Вот пять поучительных примеров брендинга и упаковки.

Lush Cosmetics

Бренд косметики ручной работы — прекрасный пример брендинга. И хотя размер и форма контейнеров различаются, каждый из них имеет фирменный белый шрифт, нацарапанный поверх угольно-черного контейнера с продуктом.

Everyone

Этот бренд средств по уходу за телом на растительной основе оставил свой след в отрасли благодаря мылу и лосьонам с эфирными маслами. Будь то мыло для рук, стоящее рядом с кухонной раковиной, или лосьон для рук на тумбочке, все используют жирный блочный шрифт и яркие цвета, а их логотип украшает верхнюю часть этикетки каждого продукта.

Public Goods

Компания Public Goods, нацеленная на создание широкого ассортимента товаров личной гигиены и продуктов питания, — классический пример подхода «меньше значит больше». Все их эфирные масла упакованы в простые бутылочки из янтарного стекла. Этикетка продукта содержит только логотип, аромат эфирного масла, размер и слоган бренда «все хорошо». Шрифт и макет просты, понятны и невероятно эффективны с точки зрения дизайна.

Farmacy Beauty

Брендинг и упаковка от Farmacy Beauty доказывают, что можно иметь множество вариантов упаковки продукта, если есть один определяющий элемент, который связывает все это вместе. Этот бренд по уходу за кожей и телом имеет характерный логотип, который находится на этикетке всего, что они продают. Хотя контейнеры для продуктов сильно различаются по цвету и стилю, видное место, которое они отводят для своего логотипа, создает стильное единообразие бренда.

Canceled Plans

Canceled Plans — это бутиковая компания по производству свечей, которая специализируется на изготовлении свечей, которые вызывают у вас желание сделать именно это: отменить свои планы. Их чисто горящие свечи изготовлены из смеси кокосового и абрикосового восков, ароматизированы уникальными смесями ароматов, призванными вызывать расслабленное настроение. Но их свечи не единственное, что выделяется. Компания Canceled Plans создала идеальное сочетание упаковки и этикетки своей продукции. Каждый идеально сочетается с другим, так как оба имеют четкую и простую компоновку.

А ваша упаковка транслирует правильное сообщение о вашем бренде?

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru