Упаковка + этикетка = развивающая игрушка

Дизайнеры Таймара Санчес и Джемма Монллор разработали концептуальную упаковку для Freely Organic Juice, студенческий дизайн, который, несомненно, вдохновит вас на творческий порыв.

Разработанные как строительные блоки, бутылки можно смешивать и подбирать друг к другу, чтобы создавать изображения лиц, когда они расположены рядом друг с другом. Помимо инновационной функции, вдохновленной строительными блоками, яркие цвета и такая же игривая типографика прекрасно сочетаются друг с другом, образуя эстетику, которую, несомненно, захочет заполучить любой ребенок.

Концептуальный проект служит развивающей игрушкой, давая бренду сока вторую жизнь в виде красочных строительных блоков, выполненных в мультяшном стиле.

Таймара и Джемма рассказали о дизайне студенческого проекта и о том, как игра стала для них вдохновением.

Как проходил процесс проектирования? Каковы были задания проекта

Для семейства из трех экологически чистых соков дизайнерам нужно было разработать дизайн бутылки, этикетку, название и брендинг. Бутылка 500 мл, сделана из ПЭТ.

Дизайнеры выбрали в качестве материала для этикетки перерабатываемый термоусадочный рукав, так как конструкция бутылки имеет свои особенности.

Первоочередным был выбор цели, затем проведение исследований и разработка концепции этой цели. В случае Таймары и Джеммы — аудиторией были дети. Еще на стадии концепции было заявлено, что нужна не просто бутылка, а продукт, который смог бы развивать ребенка. Это стало самой важной целью бренда.

При разработке прототипа также велась работа над неймингом и типографикой логотипа. Типографика была создана с одним забавным аспектом — в логотипе есть скрытое лицо. После того как была выбрана окончательная форма бутылки, был разработан и утвержден прототип.

Какова цель, поставленная перед упаковкой Freely и как она была достигнута

Был разработан дизайн, который не только привлекал внимание, но и был бы практичным и целеустремленным. Бутылка была разработана с мыслью о том, как продлить срок ее службы. Превратив бутылку в игрушку, дети мог ли бы использовать ее дольше, а затем ее можно было бы переработать.

Помимо этого проект способствует развитию детей, из творческих способностей. Используя геометрические фигуры, дети могут создавать забавные лица, так как эти фигуры выступают в качестве рта, шляпы, усов, глаз, в зависимости от того, как их разместить.

Как игра вдохновила на форму блоков на бутылке

Дизайнеры хотели, чтобы дети могли использовать упаковку в качестве игрушки. Подумав над этим, пришла идея о деревянных строительных блоках — это идеальная игра для воплощения задумки дизайнеров.

Бутылка в форме арки служит сразу двум целям: во-первых, прямая связь между игрой и бутылкой, во-вторых, дизайн тары более дружелюбный, так как в первую очередь она предназначена для органического сока для детей.

Что в проекте было самым сложным

По словам Таймары и Джеммы самым сложным в этом проекте было найти способ сделать бутылку одновременно функциональной как для использования в качестве игрушки, так и упаковки сока.

Стояла непростая задача найти способ объединить два совершенно разных визуальных языка, чтобы покупатели могли понять, что покупая сок, они могут использовать его не только как продукт, но и как игрушку тоже. Решение, которое разрешило данную задачу, сделать верхнюю часть бутылки прозрачной, чтобы люди могли видеть сок. Это также позволило разделить иллюстрацию и логотип, чтобы формы, которые можно использовать для создания лиц, были четче видны.

Что является лучшим аспектом дизайна бутылки сока

По словам сами Таймары и Джеммы аспектом дизайна, который нравится дизайнерам больше всего по результатам их работы, выступает универсальность дизайна и то, насколько хорошо он работает, когда на бутылки, стоящие рядом друг с другом или одна поверх другой смотрит человек.

Дизайнеры решили, что бутылка должна быть функциональной вне зависимости от того, в каком положении она находится. Дети будут класть бутылки друг на друга, используя их в качестве строительных блоков, тогда как в магазине на полке они будут стоять рядом друг с другом. У покупателей должна быть возможность увидеть «игру» с полок. Цвета продуктов должны хорошо сочетаться между собой, а геометрические формы должны располагаться на определенной стороне бутылки. То есть, когда бутылка стоит на полке, она должна всегда отображать лицо. Поэтому для каждой бутылки используется двустороннее покрытие.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru