Упаковка + этикетка = развивающая игрушка
Дизайнеры Таймара Санчес и Джемма Монллор разработали концептуальную упаковку для Freely Organic Juice, студенческий дизайн, который, несомненно, вдохновит вас на творческий порыв.
Разработанные как строительные блоки, бутылки можно смешивать и подбирать друг к другу, чтобы создавать изображения лиц, когда они расположены рядом друг с другом. Помимо инновационной функции, вдохновленной строительными блоками, яркие цвета и такая же игривая типографика прекрасно сочетаются друг с другом, образуя эстетику, которую, несомненно, захочет заполучить любой ребенок.
Концептуальный проект служит развивающей игрушкой, давая бренду сока вторую жизнь в виде красочных строительных блоков, выполненных в мультяшном стиле.
Таймара и Джемма рассказали о дизайне студенческого проекта и о том, как игра стала для них вдохновением.
Как проходил процесс проектирования? Каковы были задания проекта
Для семейства из трех экологически чистых соков дизайнерам нужно было разработать дизайн бутылки, этикетку, название и брендинг. Бутылка 500 мл, сделана из ПЭТ.
Дизайнеры выбрали в качестве материала для этикетки перерабатываемый термоусадочный рукав, так как конструкция бутылки имеет свои особенности.
Первоочередным был выбор цели, затем проведение исследований и разработка концепции этой цели. В случае Таймары и Джеммы — аудиторией были дети. Еще на стадии концепции было заявлено, что нужна не просто бутылка, а продукт, который смог бы развивать ребенка. Это стало самой важной целью бренда.
При разработке прототипа также велась работа над неймингом и типографикой логотипа. Типографика была создана с одним забавным аспектом — в логотипе есть скрытое лицо. После того как была выбрана окончательная форма бутылки, был разработан и утвержден прототип.
Какова цель, поставленная перед упаковкой Freely и как она была достигнута
Был разработан дизайн, который не только привлекал внимание, но и был бы практичным и целеустремленным. Бутылка была разработана с мыслью о том, как продлить срок ее службы. Превратив бутылку в игрушку, дети мог ли бы использовать ее дольше, а затем ее можно было бы переработать.
Помимо этого проект способствует развитию детей, из творческих способностей. Используя геометрические фигуры, дети могут создавать забавные лица, так как эти фигуры выступают в качестве рта, шляпы, усов, глаз, в зависимости от того, как их разместить.
Как игра вдохновила на форму блоков на бутылке
Дизайнеры хотели, чтобы дети могли использовать упаковку в качестве игрушки. Подумав над этим, пришла идея о деревянных строительных блоках — это идеальная игра для воплощения задумки дизайнеров.
Бутылка в форме арки служит сразу двум целям: во-первых, прямая связь между игрой и бутылкой, во-вторых, дизайн тары более дружелюбный, так как в первую очередь она предназначена для органического сока для детей.
Что в проекте было самым сложным
По словам Таймары и Джеммы самым сложным в этом проекте было найти способ сделать бутылку одновременно функциональной как для использования в качестве игрушки, так и упаковки сока.
Стояла непростая задача найти способ объединить два совершенно разных визуальных языка, чтобы покупатели могли понять, что покупая сок, они могут использовать его не только как продукт, но и как игрушку тоже. Решение, которое разрешило данную задачу, сделать верхнюю часть бутылки прозрачной, чтобы люди могли видеть сок. Это также позволило разделить иллюстрацию и логотип, чтобы формы, которые можно использовать для создания лиц, были четче видны.
Что является лучшим аспектом дизайна бутылки сока
По словам сами Таймары и Джеммы аспектом дизайна, который нравится дизайнерам больше всего по результатам их работы, выступает универсальность дизайна и то, насколько хорошо он работает, когда на бутылки, стоящие рядом друг с другом или одна поверх другой смотрит человек.
Дизайнеры решили, что бутылка должна быть функциональной вне зависимости от того, в каком положении она находится. Дети будут класть бутылки друг на друга, используя их в качестве строительных блоков, тогда как в магазине на полке они будут стоять рядом друг с другом. У покупателей должна быть возможность увидеть «игру» с полок. Цвета продуктов должны хорошо сочетаться между собой, а геометрические формы должны располагаться на определенной стороне бутылки. То есть, когда бутылка стоит на полке, она должна всегда отображать лицо. Поэтому для каждой бутылки используется двустороннее покрытие.