Этикетка или реклама: во что выгоднее вкладывать?
3 причины, по которым этикетка может стимулировать продажи больше, чем реклама.
Этикетка и реклама — ключевые компоненты любого маркетингового комплекса, но какой из них имеет большее влияние в момент, когда потребители принимают решение о покупке? И что еще более важно, какой из них дает вам более высокую отдачу на потраченный рубль?
Правильный баланс вложений между этикеткой и рекламой еще более важен для небольших брендов с ограниченным бюджетом. Этикетка — проверенный союзник на переднем крае розничной торговли.
Вот 3 вещи, которые следует учитывать при оценке того, на что потратить свой маркетинговый бюджет:
1. Этикетка и упаковка взаимодействуют с вашим потребителем в момент покупки, а реклама — вне времени и места покупки.
Ваша реклама, возможно, пробудила интерес вашего целевого потребителя, но интерес сам по себе не продает — особенно в розничной торговле, где есть так много вариантов, которые могут отвлечь потребителя от вашего бренда. Бывало ли, чтобы вы видели рекламу продукта, заходили в магазин или на сайт и в конечном счете выбирали продукт конкурента?
Конечно, есть много примеров впечатляющей рекламы, которая всех нас заинтересовала. Но вспомните, опять же: вы когда-нибудь наблюдали за просмотром рекламы снова и снова, даже если делились ссылками на видео с друзьями и семьей, а потом обнаруживали, что пытаетесь вспомнить товар, который рекламировался?
Мы, как потребители, кажемся заинтересованными, но, возможно, мы больше увлечены рекламой самой по себе, чем продуктом?
Реклама в значительной степени полагается на повторение, чтобы повысить осведомленность потребителей. Этикетка обладает уникальной способностью, даже при первом контакте, влиять на решение о покупке во время покупки.
2. Этикетка напрямую и неразрывно связана с вашим продуктом.
В то время как реклама, безусловно, может вызывать сильные эмоции, привлекательная упаковка с броской этикеткой может установить гораздо более прямую и интимную связь с потребителями.
Упаковка задействует несколько органов чувств: зрение, осязание и даже иногда звук и запах.
Думайте о своей этикетке как о своем продавце. Ваша реклама могла привлечь вашего целевого потребителя в магазин или на веб-сайт, но ваша этикетка усиливает сообщение вашего бренда и передает это сообщение тактильным, личным способом. Упаковка и этикетка позволяют потребителю взаимодействовать с вашим брендом так, как это не может делать реклама.
3. Этикетка привлекает, реклама вторгается.
В 99% случаев нам подсовывают и навязывают рекламу, когда мы делаем что угодно, кроме покупок. Обычно мы смотрим игру или сериал, читаем журнал или путешествуем по Интернету. Мало что раздражает больше, чем рекламная пауза, всплывающая реклама при просмотре веб-страниц или скрытая реклама, встроенная в контент любимого онлайн-издания.
На самом деле, нам настолько не нравится реклама, что мы тратим время на установку блокировщиков, доплачиваем за приложения без рекламы и учимся вообще игнорировать рекламу. В целом мы фактически платим за то, чтобы нас не донимали рекламой.
Этикетка оказывает влияние разнообразней. Эффективная упаковка привлекает потребителей, когда они не планировали ничего покупать, и когда они уже решили потратить деньги и остановились перед полкой магазина. В отличие от рекламы, этикетка — это обязательный элемент и неотъемлемая часть потребительского опыта при покупке.
Потребители не могут ни отключить, ни заблокировать этикетку.
Реклама, безусловно, является необходимой частью любого надежного маркетингового плана, но с учетом того, что бюджет с каждым днем становится все больше, этикетка — более экономичный инструмент, который превращает потребительский интерес в покупку.