Этикетка играет важную роль в стимулировании продаж на полке или на веб-странице
Иметь отличный продукт важно, но это только половина уравнения. У вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести первое впечатление, поэтому крайне важно, чтобы ваша упаковка была способна за это время произвести должное впечатление.
Независимо от того, продается ли товар через Интернет или в обычном магазине, правильная этикетка:
- содержит информацию о продукте,
- способствует узнаваемости бренда,
- привлекает нужных людей,
- выделяется среди конкурентов.
Поделитесь информацией о продукте
Задача номер один вашего лейбла — делиться информацией о продукте. Используйте свою упаковку, чтобы четко и кратко указать, как следует использовать товар и в чём его основные преимущества, а также поделиться любыми другими необходимыми фактами или предупреждениями.
Не заставляйте своих потенциальных клиентов тратить драгоценное время, пытаясь понять, что именно вы продаете.
Если возможно, используйте прозрачные материалы тары и этикетки, чтобы ваш покупатель мог видеть ваш продукт через упаковку. QR-коды также являются отличным способом дополнить историю вашего бренда, если вы хотите поделиться большим объемом информации, чем вы можете поместить непосредственно на упаковке.
Узнаваемость бренда
Если продукт является расширением вашей существующей линейки продуктов, используйте уже проделанную работу, чтобы завоевать долю рынка, придерживаясь схожей эстетики дизайна. Рассмотрите возможность использования той же цветовой схемы, шрифтов и подложки для этикеток, чтобы потенциальные покупатели могли легко сопоставить новый продукт с вашим существующим брендом.
Вашим нынешним клиентам нравится то, что вы продаете; облегчить их выбор, предоставив новый вариант, похожий на продукты, которые они уже знают и которым доверяют.
Обращение к вашей целевой аудитории
Вы провели исследование рынка и получили хорошее представление о том, что нравится вашим потенциальным покупателям. Важно соответствовать их ожиданиям при разработке упаковки.
Они технически подкованы? Метка с QR-кодом, ведущая к онлайн-опыту, может идеально соответствовать тому, что они ищут.
Хотя важно выделяться на полке (мы вернемся к этому чуть погодя), вашим приоритетом номер один должно быть создание этикетки, которая нравится вашей целевой аудитории больше, чем у ваших конкурентов.
Выделиться на полке (или на веб-странице)
Даже если вы блестяще справились со всеми вышеперечисленными задачами, все равно важно, чтобы ваша этикетка отличала ваш продукт от товаров конкурентов. Есть много простых способов выделить то, что вы продаете, среди других, и многие из них недороги.
Выберите уникальную форму штампа, используйте металлические чернила или создайте текстуру с тиснением, чтобы ваша этикетка соответствовала вашему бренду. Даже использование определенного цвета или шрифта может помочь людям запомнить ваш товар и быстро выбрать его при покупке.
Помните, что чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до выбора элементов дизайна, которые помогут вашей этикетке выделиться. Выберите одну уникальную, запоминающуюся особенность, на которой нужно сосредоточиться — слишком много украшений могут сбивать с толку и отвлекать от того, что вы пытаетесь продать.
Гордитесь потрясающим продуктом, который вы продаете, но также найдите время, чтобы убедиться, что этикетка и общая упаковка быстро и правильно рассказывают историю вашего бренда. Ваша этикетка должна выполнять тяжелую работу, когда речь идет о том, чтобы произвести первое впечатление о вашем продукте — помните о шагах, описанных выше, чтобы ваша этикетка произвела то впечатление, которого вы добиваетесь.
И вам нужно беспокоиться не только о том, чтобы стоять на полке. Поскольку все больше потребителей совершают покупки в Интернете, упаковка вашего продукта также должна произвести фурор во всех ваших каналах электронной коммерции.
Бренды, которые продают товары через каналы электронной коммерции, должны тщательно рассказывать последовательную историю, начиная с фотографий на веб-странице (или в социальных сетях) и заканчивая доставкой. Другими словами, ваша упаковка должна выглядеть так же хорошо при доставке, как и в вашей ленте в социальных сетях.
Эксперт профессионального журнала «Labels & Labeling» Вики Струлл недвусмысленно излагает ставки упаковки для электронной коммерции:
«Когда дело доходит до электронной коммерции, упаковка может расширить историю бренда и создать запоминающийся и привлекательный опыт для клиентов», — пишет Струлл. «И не только для этой покупки — и для повторных покупок тоже. И наоборот, если товар упакован плохо и товар доставлен поврежденным, это оказывает противоположное влияние на наш опыт: мы можем больше не заказывать у этого бренда».
Персонализация этикеток с помощью цифровой печати — одна из ключевых возможностей для электронной коммерции. В конце концов, вы собрали данные (например, имя, географию) о каждом потребителе, купившем ваш продукт, — почему бы не использовать их, чтобы установить с ними значимую связь после того, как он будет доставлен?