Этикетки острого соуса
Этикетки для острого соуса — это этикетки, которые демонстрируют оригинальность бренда, привлекая внимание дерзкими, яркими, а порой и непристойными юмористическими картинками и слоганами, экспериментируют с цветом, формой и дизайном. Хотите найти вдохновение для создания уникальной этикетки для своего бренда, тогда отправляйтесь в отдел с острым соусом на обзорную прогулку, а лучше посетите выставку или фестиваль острого соуса.
Рассмотрим несколько оригинальных этикеток из мира жгучих соусов, которые несомненно заслуживают внимания.
Соус: Gourmet Pepper Sauce, торговая марка Jak Jeckel
Фанаты острого соуса «чилихед» — это люди с особыми вкусами, взглядами и предпочтениями в кухне и моде. Флагманский соус Jak Jeckel Gourmet Pepper Sauce, напоминая по дизайну татуировку в честь Дня Мертвых, отдает дань всем своим фанатам.
Соус: Colon Cleaner (Очиститель толстой кишки), торговая марка Профессор Фартпаундерс
Этот соус на основе горчицы заслужил наивысшей оценки на разных обзорных сайтах. Дизайн этикетки в стиле ретро в сочетании с подростковым юмором превращают ее в предмет коллекционирования для тех, кто не рискнет попробовать хотя бы каплю этого жгучего соуса.
Соус: Reaper of Sorrow (Жнец печали), торговая марка: Born to Hula
Этикетку этого жгучего соуса, который готовится из перца Каролина Рипер — самого жгучего перца на Земле, украшает изображение зловещего демона, который больше бы подошел для презентации обложки американской металл-группы Slayer.
Соус: Lethal Ingestion (Смертельный глоток), торговая марка: Cajohns
В запретных вещах есть что-то такое, что неизменно манит к себе смельчаков, готовых вкусить этот плод. Мучительно острый соус торговой марки Cajohns награждает своим неповторимым вкус того, кто осмелится его попробовать, не обращая при этом внимания на предупреждение о токсичности, напечатанное на этикетке.
Дизайн этикетки и форма упаковки напоминают собой аптечную бутылочку с лекарством — а что еще может так сильно привлечь внимание потребителя, как не запретный продукт на полке магазина?
Соус: Louisiana Style Batch #218 (Луизианский стиль, партия №218), торговая марка: Pain Is Good (Боль хороша)
Несмотря на то, что этот соус украшает обычная бумажная этикетка, она все же отражает весь спектр чувств и эмоций, которые испытает человек, осмелившейся попробовать продукт. На этикетке изображено лицо человека в агонии — именно так Вы будете выглядеть, если добавите слишком много соуса в Ваш привычный завтрак из яичницы.
Соус: Aardvark Habanero Hot Sauce (Острый соус из трубкозуба Хабанеро), торговая марка: Secret Aardvark (Тайный трубкозуб)
Не обязательно этикетку острого соуса должны украшать грибы от ядерного взрыва и устрашающие черепа. Классический соус из Портленда дополнен этикеткой, на которой милый трубкозуб сует свой длинный любопытный нос точно не туда, куда следовало бы.
Соус: Hamajang Smoke Ghost Pepper (Перец дымчатого призрака хамаджанг), торговая марка Adoboloco
Для украшения этого гавайского соуса брендом Adoboloco был выбран принцип максимализма — помимо названия и информации о продукте на этикетке изображен счетчик калорий и карта вместе с обычным списком ингредиентов.
Такой подход позволяет не только привлечь визуальное внимание, но и заставляет покупателя взять бутылочку в руки, чтобы изучить информацию на этикетке.
Соус: Jalapeno Sauce, торговая марка: Whitehouse Station
Эта этикетка дает возможность отдохнуть глазам потребителя, при этом не теряет своей оригинальности. В дизайне применим минималистический подход. Команда Whitehouse Station точно не позволит отдохнуть Вашим рецепторам, при этому использует для оформления этикетки только лишь украшения в виде элегантного изображения основного ингредиента, из которого сделан соус.
Яркие перчинки презентуют продукт, давая потребителю полную информацию о том, что его ждет после открытия бутылочки.
Соус: Green Habanero Hot Sauce (Зеленый острый соус Хабанеро), торговая марка: El Yucateco
El Yucateco — это мексиканская классика в мире острых соусов. В дизайне этой этикетки задействованы яркие красные и желтые цвета, которые контрастируют с зеленым соусом в бутылочке. Классика, но такая гармоничная и привлекательная!