Этикетки джина, рома, ликера
Несколько образцов этикеток крепких спиртных напитков: джин из Великобритании, ром из Австралии, ликер из Мексики, джин из Бразилии. Работы дизайнеров разных частей света и полушарий в нашей подборке.
58 and Co: алкоголь с высоким градусом
Благодаря нарисованному вручную листу можжевельника с медным блеском, этикетка 58 and Co (джин, произведённый в Великобритании) с первого взгляда демонстрирует возвышенный настрой. Упаковка отличается мягкостью и, выглядит современно, радуя потребителей тщательным вниманием к деталям и пониманием важности эстетики.
Фирменный стиль характерен для очень насыщенной категории спиртных напитков и имеет четкую иерархию для покупателей.
Вдохновением для нарисованной вручную иллюстрации послужили перегонные кубы ручной работы. Современный дизайн с использованием традиционных приемов, отражает премиальный характер напитков.
Компания Denomination создает фирменный стиль локального рая для рома Burdekin
Вдохновленные красотой тропического Северного Квинсленда (Австралия), новые сорта рома Burdekin местного производства, представлены в упаковке, разработанной компанией Denomination (Брисбен). Позолоченная этикетка подчеркивает тропическую флору и фауну, избавляя от характерных «брутальных» оттенков, часто встречающихся на упаковке рома.
Изображения флоры и фауны оживляют богатое биоразнообразие региона. Птица шалашник, включенная в дизайн, аутентична для этого региона. На этикетках она различается замысловатыми деталями оперения.
Ром Burdekin отличается от обычного рома, а его дизайн отличается от давно установленных норм в этой категории.
В дизайне используются тонкие золотые украшения среди пышной, иллюстрированной листвы и современных, изысканных шрифтов. На контрэтикетке указан фирменный рецепт подачи: он поможет потребителям понять, как лучше всего наслаждаться новым ромом.
Tortuga Tulum — бодрая черепаха
Дизайн этикетки Tortuga Tulum, ликёра из Тамаринда, отражает баланс между удовольствием и ответственностью при приготовлении напитка. В нем чувствуется подтекст 70-х, проявляющийся в ярких цветах и отличной типографике. Позолоченная окантовка и использование пустого пространства придают ощущение возвышенного баланса в остальном живом дизайне.
Следуя обычаю бренда Las Garrafas, Tortuga Tulum помещает на этикетке тотемное животное, чтобы отразить свою концепцию. В данном случае тотемом этого освежающего и мощного вкуса тамаринда, стала морская черепаха. Бренд объединяет усилия с Фондом Yepez для поддержки символа местной экосистемы: черепах. В соответствии со стратегией бренда напиток является воплощением великолепных пейзажей и атмосферы наслаждения.
Этикетка выделяется своим «заводным» стилем, где сочетаются иллюстративные элементы, украшающие бутылку и пробуждающие энергию праздника. Используемые цвета переносят нас к закатам на берегу океана.
Солнечный настрой Arpo
Arpo — сухой джин, изготавливаемый в Бразилии с упаковкой, разработанной дизайнерами студии Papanapa (Рио-де-Жанейро). Идея воспоминаний о солнце лежит в основе дизайна. Она воплощается в жизнь благодаря оптимистичному шрифту, простому рисунку солнца и сдержанным золотым оттенкам. Легкая и воздушная эстетика прекрасно сочетается с центральной темой, а простота позволяет бутылке сиять.
Логотип состоит из элегантного шрифта с характерными чертами 60-х годов.
В уменьшенной версии округлая форма буквы «О» собирает солнечные лучи вокруг себя, усиливая солнечную энергию бренда. Чтобы подчеркнуть индивидуальность, более сдержанный желтый цвет, серия марок и фотографии «под старину» дополняют визуальную систему, усиливая теплое и ностальгическое повествование Arpo.