Эффективные этикетки: советы по дизайну и тренды

Этикетки продуктов играют важную роль в маркетинге и продаже различных продуктов. Этикетки являются для потребителей основным источником полезной информации, поэтому очень важно тщательно продумывать их дизайн.

Важность товарных этикеток побуждает компании учитывать факторы, которые делают их эффективными. Мы обсудим тенденции и способы их эффективного создания с помощью различных советов по дизайну продукта.

Важные советы по дизайну этикетки продукта, о которых следует помнить

Рынок этикеток для продуктов остается конкурентным и компании стремятся создавать этикетки, которые выделяются. Воспользуйтесь следующими советами при производстве этикеток для продуктов, чтобы получить преимущество перед конкурентами.

Приоритет удобочитаемости

Этикетка продукта содержит важную информацию, которую клиенты должны знать о своей покупке, такую ​​как название продукта, его характеристики, логотип бренда и название компании. Таким образом, этикетки должны быть читаемыми. Убедитесь, что текст достаточно разборчив, чтобы потребители могли его прочитать на расстоянии.

Выберите гармоничную типографику

Поскольку этикетки продуктов имеют ограниченное пространство для размещения контента, дизайнеры создают визуальный контраст с помощью сочетания шрифтов. Выбор правильного типографского сочетания для дизайна этикетки вашего продукта может повысить его общее эстетическое воздействие. Типографика, которую вы используете, также может помочь потребителям легко идентифицировать определенные части этикетки.

Включите визуальные элементы

Упаковка продукта может показаться пустой без визуальных элементов, что делает изображения ключевыми деталями на этикетке. Визуальный компонент вашей упаковки помогает, когда вы хотите больше рассказать о своем продукте, не перегружая покупателя информацией.

Иллюстрация или изображение также должны соответствовать характеру продукта, чтобы передать его идею и тон.

Дизайн для чистого пространства

Пустое пространство влияет на удобочитаемость этикетки, но при неправильном использовании может негативно сказаться на дизайне. Производители этикеток оставляют место для чистого пространства, поскольку оно создает визуальное различие между различной информацией, чтобы потребителю было легче читать детали.

Не забудьте выделить достаточно места между каждым элементом дизайна на этикетке вашего продукта, чтобы покупатели могли сосредоточиться на одном аспекте за раз.

Тенденции дизайна этикетки продукта, которые стоит попробовать для вашего бренда

Индустрия дизайна этикеток для продуктов постоянно развивается, поэтому важно знать о последних тенденциях в этой области. Вот некоторые тенденции дизайна этикеток, которые вы можете включить в свои стратегии.

Эксцентричная надпись

Сегодня эксцентричное начертание шрифта считается видом искусства, и дизайнеры высоко ценят его. Он выделяет текст как самостоятельное произведение искусства и требует от вас выделить достаточно места для таких надписей.

Оригинальная надпись NICE NITRO впи сана в дизайн

Тенденция эксцентричных надписей поощряет эксперименты и бросает вызов нормам дизайна этикеток, поскольку в ней приоритет отдается тексту, а не удобочитаемости.

Текстурированные этикетки

Тенденция к текстурированной этикетке добавляет еще один элемент, который отличает ваш продукт от конкурентов. Тактильный характер делает этикетку роскошной на ощупь, создавая у потребителей ощущение превосходной ручной работы.

Оригинальная надпись и тиснение — больше никакие средства дизайна не используются

Существует много вариантов добавить этикетке тактильные особенности: использование рельефной бумаги, тиснение, наложение трафаретного лака, покрытие soft-touch лаком или ламинатом.

Эстетика ретро

Ретро-дизайн упаковки вызывает ностальгию. Эта эстетическая тенденция настолько популярна, что компании время от времени возвращают дизайн винтажных этикеток, чтобы извлечь выгоду из чувств, которые могут возникнуть у некоторых клиентов.

Вы можете использовать винтажную упаковку, чтобы пробудить у клиентов приятные воспоминания и использовать эмоциональную привязанность для увеличения продаж.

Смесь минимализма и «максимализма»

В то время как большинство дизайнеров этикеток для продуктов предпочли бы минималистичный дизайн из-за его универсальности, современные дизайнеры нашли способ включить в свои работы элементы минимализма и противоположного подхода.

Простой верх, вырвиглазный низ

Некоторые производители добиваются этого, используя минималистичные логотипы, смелые сочетания цветов и богатые визуальные элементы. Однако оба дизайна должны дополнять друг друга, чтобы не затмевать аспекты этикетки.

Сюжетные иллюстрации

Использование иллюстраций в качестве повествования создает историю, стоящую за каждым дизайном этикетки, побуждая потребителей искать истории, которые им близки. Дизайнеры часто используют эту тенденцию, потому что она передает сильное сообщение и переносит потребителя в историю этикетки.

Выделяйтесь и оставайтесь впереди благодаря дизайну этикеток для продуктов
Дизайн этикетки продукта содержит описательную информацию и помогает покупателям отличить ваши предложения от других брендов. Таким образом, предприятия должны усердно работать над созданием идеальной этикетки для продукта, чтобы эффективно улучшить положение бренда на конкурентном рынке.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru