6 основных ошибок при разработке иллюстраций для этикеток

Заказ этикеток — это инвестиция в ваш бизнес, поэтому вы захотите максимально использовать эту возможность. Для максимальной отдачи необходимо качественное художественное оформление этикетки.

Когда потребители смотрят на ваши этикетки в магазинах, они в первую очередь видят их дизайн. Затем они увидят собственно товар. Прежде, чем размещать свои товары в магазине, стоит убедиться, что в оформлении этикеток не были допущены ошибки.

Вот некоторые из ошибок, которые вы можете совершить при разработке иллюстраций для этикеток. Этих досадных ошибок легко избежать на стадии подготовки иллюстраций.

1. Шрифты не преобразованы в кривые

Убедитесь, что вы преобразовали шрифты в кривые. Этот процесс сохраняет структуру шрифта, чтобы другие могли ее открыть.

Если вы не конвертируете шрифты в кривые, при открытии файла в типографии ваши шрифты изменятся на стандартные, например Times New Roman.

После перехода на цифровую подготовку файлов это стало распространенной проблемой с файлами иллюстраций. К счастью, это просто исправить.

Вам может очень нравиться шрифт, который вы выбрали для своей этикетки, но если он не установлен у вашего печатника, тот получит только сообщение об ошибке при открытии файла. Перед отправкой файла убедитесь, что вы выделили все шрифты.

2. Орфографические ошибки и опечатки

Необходимость проверки кажется очевидной, тем не менее ошибок на этикетках не становится меньше. Хотя в типографии могут обнаружить опечатки, вы не должны полагаться на компанию, производящую этикетки, как на средство проверки орфографии. Прежде чем приступить к печати этикеток, убедитесь, что весь текст на ней проверен.

Будьте внимательны!

Проверку стоит делать после каждого этапа работы с текстом и изображением:

  • когда текст подготовлен маркетологом и/или технологом для передачи дизайнеру;
  • когда дизайнер закончил работу и файл готов для передачи в типографию;
  • после получения цветопробы.

3. Отсутствуют изображения, графика или ссылки

Подобно преобразованию ваших шрифтов в кривые, если вы используете старые версии Photoshop или Illustrator, ваш печатник может не иметь к ним доступа. Убедитесь, что ваша графика встроена в ваш документ, прежде чем отправлять ее в компанию, производящую этикетки, чтобы избежать задержки в печати этикеток.

4. Точные цвета этикеток

Разные компании, производящие этикетки, могут печатать одну и ту же этикетку немного разного оттенка. Для решения этой проблемы есть два решения. Вы можете оплатить пробную печать в CMYK и убедиться, соответствует ли цвет вашим ожиданиям. Или вы заказываете стандартизированный цвет этикетки с кодом цветовой системы Pantone. Второй вариант может вызвать трудности при цифровой печати, так как цифровые печатные машины могут воспроизвести 96-98% палитры Pantone, но часть оттенков остается за пределами их возможностей.

5. Размер этикетки и вылеты за линии обреза

Часто изображения отправляются в другом размере, чем размеры фактической этикетки. Независимо от того, намеренно это сделано или нет, всегда указывайте размеры изображения.

Для того, чтобы при высечке этикетки по ее краям не появились тонкие полосы цвета фона материала, изображение в макете должно выступать на 2 мм за границу этикетки (линию обреза); чтобы не было задето важное содержание, от линии обреза должно быть задано и внутреннее поле такого же размера — 2 мм.

6. Нет белого слоя

Если вы печатаете этикетки на прозрачном или металлизированном самоклеящемся материале, вам нужно убедиться, что ваш дизайнер включает белый слой в иллюстрацию. Этот белый слой сообщает компании, производящей этикетки, какие области будут иметь металлический блеск или прозрачность, проступающие через слой нанесенной краски, а какие — нет. Фон, нанесенный белой краской, скрывает прозрачность и металлический блеск в тех местах, где они мешают, искажая цвет изображения или текста.

Пример макета. Размер этикетки — 135*59 мм, сверх этого добавлены 2 мм по краям, есть слой белой краски. Этикетки печатается на металлизированной пленке, белая краска закроет всю площадь этикетки, кроме фона вокруг буквы «Н» в логотипе и марки «Настоящее», они будут выделяться металлическим блеском.
Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru